sabir110194 Опубликовано 9 июля, 2023 Опубликовано 9 июля, 2023 Ребята помогите разобраться.. Что я не так сделал.. Решил поменять натяжитель цепи ГРМ выкрутил старый ввернул корпус нового натяжителя, потом ввернул пружину. Проехал 50км после запуска двс авто заглохло и не запускались. При вскрытии обнаружил что цепь перескочила 10-15 зубьев, впускной вал сломан.. Подскажите пожалуйста что я не так сделал при замене натяжителя, и какова вероятность что клапана тоже загнуты??
ангел Опубликовано 9 июля, 2023 Опубликовано 9 июля, 2023 Сначала в ГБЦ вкручивают корпус на 27, затем толкатель, пружина и крышка под шестигранник. Тяжко именно пересилить пружину закручивая крышку под шестигранник. https://www.drive2.ru/l/506086511641362487/ 4 часа назад, sabir110194 сказал: перескочила 10-15 зубьев А вот это плохо, смотрите эндоскопом через свечу. Если есть следы/повреждения на поршнях, то снимаем ГБЦ. ГБЦ полностью ревизия, клапана, направляющие и седла. Поршня, шатуны и биение коленвала на проверку
sabir110194 Опубликовано 11 июля, 2023 Автор Опубликовано 11 июля, 2023 А на коленаале цепь тоже могла перескочить?
ангел Опубликовано 11 июля, 2023 Опубликовано 11 июля, 2023 7 часов назад, sabir110194 сказал: А на коленаале цепь тоже могла перескочить? Скорее нет. На лицевой крышке есть направляющая цепи, между коленвалом и масляным насосом
злой сантехник Опубликовано 11 июля, 2023 Опубликовано 11 июля, 2023 Было такое, только у меня на холостых всё произошло,распред заменил ,колено в ручную провернули потом завели и заменили компрессию,обошлось без загибов
sabir110194 Опубликовано 24 июля, 2023 Автор Опубликовано 24 июля, 2023 Тоже обошлось без загибов поменял распредвал. Спасибо всём за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти