Konstantin68 Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее. Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема? Цитата Ссылка на комментарий
Konstantin68 Опубликовано 24 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 Только что, Konstantin68 сказал: Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее. Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема? Вискомуфту остановить на заведённый двигатель нельзя даже картон в пух разрывает она всегда в зацепе это уже вторая новая его и обе постоянно в зацепе так и езжу Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 А помпа то какая? Артикул Цитата Ссылка на комментарий
Coshmar Опубликовано 24 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2023 8 часов назад, Konstantin68 сказал: Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее. Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема? Была у меня такая проблема. Вылечилось обращением к специалисту по выставлению правильного угла впрыска. попробуй, хуже точно не будет 1 Цитата Ссылка на комментарий
Konstantin68 Опубликовано 25 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 17 часов назад, ангел сказал: А помпа то какая? Артикул Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на Fenox HB4407 Цитата Ссылка на комментарий
Konstantin68 Опубликовано 25 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 Только что, Konstantin68 сказал: Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на Fenox HB4407 Ещё момент я полную голову заменил поставил голову от атмосферника 2.9 Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 25 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 3 часа назад, Konstantin68 сказал: Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на Fenox HB4407 Помпа не та! Это от атмосферника Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 25 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 3 часа назад, Konstantin68 сказал: Ещё момент я полную голову заменил поставил голову от атмосферника 2.9 Так так..... пациент в течении дня дозированно обрастает мясом с подробностями о перенесенных травмах и операциях... Голова атмосферников в девичестве отличается распредвалом и форсунками (остальное всё идентично нашему "турбо"), что из этого осталось у тебя? Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 25 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2023 8 минут назад, ангел сказал: Помпа не та! Это от атмосферника Возможно у него такая и стояла и турбовая не влезет (я встречал моторы от корандо и муссо на которых корпус именно для таких помп) и перегревом они так явно не страдали. Но если у него турбовая ответная часть, то антифриз просто не нагнетается с нужным давлением и объёмом в систему.... Цитата Ссылка на комментарий
Konstantin68 Опубликовано 26 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 18 часов назад, Iktorn сказал: Так так..... пациент в течении дня дозированно обрастает мясом с подробностями о перенесенных травмах и операциях... Голова атмосферников в девичестве отличается распредвалом и форсунками (остальное всё идентично нашему "турбо"), что из этого осталось у тебя? На родной голове сломался распредвал и повреждена постель и бугеля,поэтому голову атмосферную поставил вместе с распредвалом а форсы поставил свои настроены на 140 бар, при установке помпы пришлось на шкиву растачивать отверстия так как у новой помпы отверстия почти в помпы чуть-чуть уже, то есть ближе к центру Цитата Ссылка на комментарий
Konstantin68 Опубликовано 26 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Только что, Konstantin68 сказал: На родной голове сломался распредвал и повреждена постель и бугеля,поэтому голову атмосферную поставил вместе с распредвалом а форсы поставил свои настроены на 140 бар, при установке помпы пришлось на шкиву растачивать отверстия так как у новой помпы отверстия почти в помпы чуть-чуть уже, то есть ближе к центру Но и на старой помпе та же беда была,а по поводу виско муфты я уже три купил разных фирм и они все маслают постоянно когда заводить(брак) Цитата Ссылка на комментарий
Konstantin68 Опубликовано 27 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Есть у кого ещё идеи почему мотор в натяг греется ,до капиталки с заменой головы такого не было Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 27 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Впрыск Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Сделай впрыск по капле Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.