Jump to content

Греется мотор 2.9 муссо спорт


Recommended Posts

Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее.

Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема?

Link to comment

Только что, Konstantin68 сказал:

Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее.

Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема?

Вискомуфту остановить на заведённый двигатель нельзя даже картон в пух разрывает она всегда в зацепе это уже вторая новая его и обе постоянно в зацепе так и езжу

Link to comment
8 часов назад, Konstantin68 сказал:

Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее.

Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема?

Была у меня такая проблема. Вылечилось обращением к специалисту по выставлению правильного угла впрыска. 

попробуй, хуже точно не будет 

  • +1 1
Link to comment
17 часов назад, ангел сказал:

А помпа то какая? Артикул 

Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на 

Fenox HB4407

 

Link to comment
Только что, Konstantin68 сказал:

Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на 

Fenox HB4407

 

Ещё момент я полную голову заменил поставил голову от атмосферника 2.9

 

Link to comment
3 часа назад, Konstantin68 сказал:

Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на 

Fenox HB4407

 

Помпа не та! Это от атмосферника

Link to comment
3 часа назад, Konstantin68 сказал:

Ещё момент я полную голову заменил поставил голову от атмосферника 2.9

 

Так так..... пациент в течении дня дозированно обрастает мясом с подробностями о перенесенных травмах и операциях... Голова атмосферников в девичестве отличается распредвалом и форсунками (остальное всё идентично нашему "турбо"), что из этого осталось у тебя?

Link to comment
8 минут назад, ангел сказал:

Помпа не та! Это от атмосферника

Возможно у него такая и стояла и турбовая не влезет (я встречал моторы от корандо и муссо на которых корпус именно для таких помп) и перегревом они так явно не страдали. Но если у него турбовая ответная часть, то антифриз просто не нагнетается с нужным давлением и объёмом в систему....

Link to comment
18 часов назад, Iktorn сказал:

Так так..... пациент в течении дня дозированно обрастает мясом с подробностями о перенесенных травмах и операциях... Голова атмосферников в девичестве отличается распредвалом и форсунками (остальное всё идентично нашему "турбо"), что из этого осталось у тебя?

На родной голове сломался распредвал и повреждена постель и бугеля,поэтому голову атмосферную поставил вместе с распредвалом а форсы поставил свои настроены на 140 бар, при установке помпы пришлось на шкиву растачивать отверстия так как у новой помпы отверстия почти в помпы чуть-чуть уже, то есть ближе к центру

Link to comment
Только что, Konstantin68 сказал:

На родной голове сломался распредвал и повреждена постель и бугеля,поэтому голову атмосферную поставил вместе с распредвалом а форсы поставил свои настроены на 140 бар, при установке помпы пришлось на шкиву растачивать отверстия так как у новой помпы отверстия почти в помпы чуть-чуть уже, то есть ближе к центру

Но и на старой помпе та же беда была,а по поводу виско муфты я уже три купил разных фирм и они все маслают постоянно когда заводить(брак)

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...