Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Греется мотор 2.9 муссо спорт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее.

Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема?


Опубликовано
Только что, Konstantin68 сказал:

Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее.

Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема?

Вискомуфту остановить на заведённый двигатель нельзя даже картон в пух разрывает она всегда в зацепе это уже вторая новая его и обе постоянно в зацепе так и езжу

Опубликовано
8 часов назад, Konstantin68 сказал:

Всем привет,помогите с проблемой, год назад от капиталил двигатель но проблема была и ранее.

Суть проблемы на машине стоит новая помпа, новый рабочий термостат вискомуфта в постоянном 70% зацепе что на холодную что на горячую, при езде по трассе подъём бывает что температура поднимается до 92°, если ездить по горам то температура залазит на красную где-то 103°. У меня стоит три датчика температуры все показывают одинаково, крышка на расширительном бачке заменена, пробовал вставить два электровентилятора от Нивы рабочая температура двигателя составляла 85°, но вентиляторы включались практически постоянно, поставил обратно вискомуфту температура стоит в районе 78°, но очень часто бывает поднимается при нагрузках, а также в пробках в жаркую погоду температура поднимается к 93°. В чём может быть ещё проблема?

Была у меня такая проблема. Вылечилось обращением к специалисту по выставлению правильного угла впрыска. 

попробуй, хуже точно не будет 

  • +1 1
Опубликовано
17 часов назад, ангел сказал:

А помпа то какая? Артикул 

Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на 

Fenox HB4407

 

Опубликовано
Только что, Konstantin68 сказал:

Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на 

Fenox HB4407

 

Ещё момент я полную голову заменил поставил голову от атмосферника 2.9

 

Опубликовано
3 часа назад, Konstantin68 сказал:

Стояла оригинал на ней та же проблема была но появился люфт сразу заменил на 

Fenox HB4407

 

Помпа не та! Это от атмосферника

Опубликовано
3 часа назад, Konstantin68 сказал:

Ещё момент я полную голову заменил поставил голову от атмосферника 2.9

 

Так так..... пациент в течении дня дозированно обрастает мясом с подробностями о перенесенных травмах и операциях... Голова атмосферников в девичестве отличается распредвалом и форсунками (остальное всё идентично нашему "турбо"), что из этого осталось у тебя?

Опубликовано
8 минут назад, ангел сказал:

Помпа не та! Это от атмосферника

Возможно у него такая и стояла и турбовая не влезет (я встречал моторы от корандо и муссо на которых корпус именно для таких помп) и перегревом они так явно не страдали. Но если у него турбовая ответная часть, то антифриз просто не нагнетается с нужным давлением и объёмом в систему....

Опубликовано
18 часов назад, Iktorn сказал:

Так так..... пациент в течении дня дозированно обрастает мясом с подробностями о перенесенных травмах и операциях... Голова атмосферников в девичестве отличается распредвалом и форсунками (остальное всё идентично нашему "турбо"), что из этого осталось у тебя?

На родной голове сломался распредвал и повреждена постель и бугеля,поэтому голову атмосферную поставил вместе с распредвалом а форсы поставил свои настроены на 140 бар, при установке помпы пришлось на шкиву растачивать отверстия так как у новой помпы отверстия почти в помпы чуть-чуть уже, то есть ближе к центру

Опубликовано
Только что, Konstantin68 сказал:

На родной голове сломался распредвал и повреждена постель и бугеля,поэтому голову атмосферную поставил вместе с распредвалом а форсы поставил свои настроены на 140 бар, при установке помпы пришлось на шкиву растачивать отверстия так как у новой помпы отверстия почти в помпы чуть-чуть уже, то есть ближе к центру

Но и на старой помпе та же беда была,а по поводу виско муфты я уже три купил разных фирм и они все маслают постоянно когда заводить(брак)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Есть у кого ещё идеи почему мотор в натяг греется ,до капиталки с заменой головы такого не было 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...