Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

сколько можно проехать после загорания индекатора заправка


yrasat

Рекомендуемые сообщения


Да ну нафиг проверять,бензонасос не лишний. Но остаётся в баке примерно 10-12 литров. Знаешь расход своего пепелаца,посчитать не трудно.

Ссылка на комментарий

Сразу после загорания лампочки в баке остается 11-12л (по компу и реально). Сразу ломлюсь на заправку, особенно по городу. С Т5м нафиг такие шутки. Три раза гашетку топанул, ведра нет ;)

Ссылка на комментарий

Сегодня загорелась лампочка, погнал на заправку. Влил 62 литра, под пробку. На заправку очень спешил, так как у друга на таком же аппарате(различие в КПП, у него автомат, а у меня механика, но это не особо важно) лампочка загорается уже после того как соляра кончилась и какрандаш заглох... Интересно, сколько на самом деле ёмкость топливного бака?

Ссылка на комментарий

тема уже поднималась. что то не нашёл. по докам 70 литров бак, заправляю около 40-45 датчик показывает что бак полный. получается литров 30 так заливаются??? сверх датчика? :biggrin:

Ссылка на комментарий

70 литров от нуля (сухой бак) до первого шелчка пистолета.

72-73 ели исчо нацедить тонкой струйкой, под пробку.

Ссылка на комментарий

Знаю одно, эксперементировать с лампой остатка топлива не очень хорошо. На старых модификациях бензиновых моторов стояли механические бензонасосы и такой критичности к остаткам топлива не было. На современных аппаратах стоят электрические насосы и располагаются как правило в топливном баке. Охлаждение такого насоса происходит от наличия "жидкости" в баке, а её отсутствие приводит к перегреву и выходу из строя этой не такой уж и дешевой детальки. Поигравшись с лампочкой - можно и после заправки никуда не уехать! :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то.

Ссылка на комментарий

У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то.

У мя ещё больше плещется в баке, а лампоид зазывает на заправку... До дачи - 68 км - на лампе - легко.

Ссылка на комментарий

Как правило топлива в баке при загорающейся (моргающей) лампе приходится на остаток от 8 до 15 литров (+-). Это выбрано из соображений того о чем я писал выше (охлаждение топливного насоса). Топливные баки у нас одинаковые, и датчики в них тоже. Вот и выбрано некое оптимальное или усредненное положение датчика. Но естественно не бывает одного четкого параметра (всегда есть допуски в +-). Однако я считаю, что лучше иметь остаток несколько больше (при включающейся лампе). Вероятность "дотянуть" до заправки выше. Наверное никто не окажется счастливым если включилась лампа и через 2-3 км двигатель заглох из-за отсутствия горючки? :biggrin: А в чистом поле это вообще "трагедия". :biggrin: Мне попадались машинки (иномарки) на которых не развивалась мощность при загорающейся лампе (этакий экономичный режим), только на малом газе возможно передвижение. У моего аппарата стрелка (показометр) наличия топлива в баке доходила до нижней отметки (красный сектор) но лампа резерва так и не включалась. Сколько при этом в баке топлива я не измерял, да и не заморачивался честно говоря. Для себя уяснил одно, "стрелка" в красном секторе - точно пора заправиться. :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то.

 

Вот-вот.

Мой полет на Юга и обратно показал странную закономерность в жизни приборов: индикатор топлива загорается в интервале остатка от 25 до 8 литров ... в чем причина такой непредсказуемости - я не выяснил. ,Выяснил, что у меня красная зона на индикаторе начинается с 10 литров.

 

PS остаток смотрел по БК

Изменено пользователем blacktron
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У меня лампа загорается в промежутке 15-20 литров. Т.е. 15 - горит, 20 - не горит. Проверено заливкой вручную с нуля.

Ссылка на комментарий

Подобная тема уже была для Муссо/РП - "Сколько можно проехать на "лампочке"? резерв топлива"

Ссылка на комментарий

Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки :biggrin:

У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки :biggrin:

У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. :rolleyes:

ТАГАЗ и тем болеее бензинка, это тебе не Коранда TD. У нас уровнемер на приборке показывает погоду в годурасе. (по крайней мере у меня в последнем секторе) :br:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки :br:

У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. :rolleyes:

ТАГАЗ и тем болеее бензинка, это тебе не Коранда TD. У нас уровнемер на приборке показывает погоду в годурасе. (по крайней мере у меня в последнем секторе) az

Мои сожаления тоды..... :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня "Чёртова" лампа загорается когда в баке остаток 20-21 литр(по мультитрониксу) и прогноз на езду на остатке топлива примерно 160км. еду не заправку ив бак влезает 50л + - 1литр. У меня морда на авто немного выше чем зад может из-за этого так рано лампа загорается? Бак выжегать до конца пока не рисковал, что то стрёмно :)

Ссылка на комментарий

У меня схожая ситуация, но я не вижу в этом проблемы

Ссылка на комментарий

А что, нельзя разве извлеч уровнеметр из бака и отрегулировать "спицу" поплавка? К примеру выставить (вкл. лампы) по "мультику" при остатке 10-12 литров.....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ехал я из Питера по мурманскому шоссе в сторону Ярика, было часа 2 ночи. Там на протяжении 300 км не одной заправки не было еле еле дотянул влил 65 литров. Лампочка горела примерно около ста километров. Так что утверждения 10-12 литров мне кажется справедливы

Ссылка на комментарий

У меня по мультику (и по существу) загорается (т.е. горит постоянно, а не с перерывами) при 12 литрах... Но сейчас не актуально. Ездию по расчетному баку мультика. На датчик на приборке особо не смотрю.

Ссылка на комментарий

Я проезжаю на постоянно горящей лампочке 125км., и машинка глохнет! проверено 3 раза( + - 4км) Я ДОСИХ ПОР МУЛЬТИК ОТКОЛИБРОВАТЬ НЕ МОГУ :ph34r: . ТО Я В КОМАНДИРОВКЕ, ТО ЖЕНА ЗАТУПИТ...... И Т.Д. az:) :) :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...