yrasat Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 кто небудь проверял сколько можно проехать после загорания индикатора заправка. Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Да ну нафиг проверять,бензонасос не лишний. Но остаётся в баке примерно 10-12 литров. Знаешь расход своего пепелаца,посчитать не трудно. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 проехал больше 80-ти км, Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Сразу после загорания лампочки в баке остается 11-12л (по компу и реально). Сразу ломлюсь на заправку, особенно по городу. С Т5м нафиг такие шутки. Три раза гашетку топанул, ведра нет Ссылка на комментарий
Kolovrat Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Сегодня загорелась лампочка, погнал на заправку. Влил 62 литра, под пробку. На заправку очень спешил, так как у друга на таком же аппарате(различие в КПП, у него автомат, а у меня механика, но это не особо важно) лампочка загорается уже после того как соляра кончилась и какрандаш заглох... Интересно, сколько на самом деле ёмкость топливного бака? Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 тема уже поднималась. что то не нашёл. по докам 70 литров бак, заправляю около 40-45 датчик показывает что бак полный. получается литров 30 так заливаются??? сверх датчика? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 70 литров от нуля (сухой бак) до первого шелчка пистолета. 72-73 ели исчо нацедить тонкой струйкой, под пробку. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Знаю одно, эксперементировать с лампой остатка топлива не очень хорошо. На старых модификациях бензиновых моторов стояли механические бензонасосы и такой критичности к остаткам топлива не было. На современных аппаратах стоят электрические насосы и располагаются как правило в топливном баке. Охлаждение такого насоса происходит от наличия "жидкости" в баке, а её отсутствие приводит к перегреву и выходу из строя этой не такой уж и дешевой детальки. Поигравшись с лампочкой - можно и после заправки никуда не уехать! Изменено 16 августа, 2010 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то. У мя ещё больше плещется в баке, а лампоид зазывает на заправку... До дачи - 68 км - на лампе - легко. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Как правило топлива в баке при загорающейся (моргающей) лампе приходится на остаток от 8 до 15 литров (+-). Это выбрано из соображений того о чем я писал выше (охлаждение топливного насоса). Топливные баки у нас одинаковые, и датчики в них тоже. Вот и выбрано некое оптимальное или усредненное положение датчика. Но естественно не бывает одного четкого параметра (всегда есть допуски в +-). Однако я считаю, что лучше иметь остаток несколько больше (при включающейся лампе). Вероятность "дотянуть" до заправки выше. Наверное никто не окажется счастливым если включилась лампа и через 2-3 км двигатель заглох из-за отсутствия горючки? А в чистом поле это вообще "трагедия". Мне попадались машинки (иномарки) на которых не развивалась мощность при загорающейся лампе (этакий экономичный режим), только на малом газе возможно передвижение. У моего аппарата стрелка (показометр) наличия топлива в баке доходила до нижней отметки (красный сектор) но лампа резерва так и не включалась. Сколько при этом в баке топлива я не измерял, да и не заморачивался честно говоря. Для себя уяснил одно, "стрелка" в красном секторе - точно пора заправиться. Ссылка на комментарий
blacktron Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то. Вот-вот. Мой полет на Юга и обратно показал странную закономерность в жизни приборов: индикатор топлива загорается в интервале остатка от 25 до 8 литров ... в чем причина такой непредсказуемости - я не выяснил. ,Выяснил, что у меня красная зона на индикаторе начинается с 10 литров. PS остаток смотрел по БК Изменено 23 августа, 2010 пользователем blacktron Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 у меня в баке при загорнии индикатора остается около 12 литров. Досуха никогда не ездию. Насос жалко. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня лампа загорается в промежутке 15-20 литров. Т.е. 15 - горит, 20 - не горит. Проверено заливкой вручную с нуля. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Подобная тема уже была для Муссо/РП - "Сколько можно проехать на "лампочке"? резерв топлива" Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. ТАГАЗ и тем болеее бензинка, это тебе не Коранда TD. У нас уровнемер на приборке показывает погоду в годурасе. (по крайней мере у меня в последнем секторе) Изменено 28 марта, 2011 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. ТАГАЗ и тем болеее бензинка, это тебе не Коранда TD. У нас уровнемер на приборке показывает погоду в годурасе. (по крайней мере у меня в последнем секторе) Мои сожаления тоды..... Ссылка на комментарий
ZXcom Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 у меня по мультитрониксу при загорании лампочки остаток 16 литров. (Тагер - бензин) Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 У меня "Чёртова" лампа загорается когда в баке остаток 20-21 литр(по мультитрониксу) и прогноз на езду на остатке топлива примерно 160км. еду не заправку ив бак влезает 50л + - 1литр. У меня морда на авто немного выше чем зад может из-за этого так рано лампа загорается? Бак выжегать до конца пока не рисковал, что то стрёмно Ссылка на комментарий
Pro Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня схожая ситуация, но я не вижу в этом проблемы Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А что, нельзя разве извлеч уровнеметр из бака и отрегулировать "спицу" поплавка? К примеру выставить (вкл. лампы) по "мультику" при остатке 10-12 литров..... 1 Ссылка на комментарий
pimkov Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Ехал я из Питера по мурманскому шоссе в сторону Ярика, было часа 2 ночи. Там на протяжении 300 км не одной заправки не было еле еле дотянул влил 65 литров. Лампочка горела примерно около ста километров. Так что утверждения 10-12 литров мне кажется справедливы Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 У меня по мультику (и по существу) загорается (т.е. горит постоянно, а не с перерывами) при 12 литрах... Но сейчас не актуально. Ездию по расчетному баку мультика. На датчик на приборке особо не смотрю. Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Я проезжаю на постоянно горящей лампочке 125км., и машинка глохнет! проверено 3 раза( + - 4км) Я ДОСИХ ПОР МУЛЬТИК ОТКОЛИБРОВАТЬ НЕ МОГУ . ТО Я В КОМАНДИРОВКЕ, ТО ЖЕНА ЗАТУПИТ...... И Т.Д. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти