Перейти к содержанию

сколько можно проехать после загорания индекатора заправка


yrasat

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто небудь проверял сколько можно проехать после загорания индикатора заправка.


Опубликовано

Да ну нафиг проверять,бензонасос не лишний. Но остаётся в баке примерно 10-12 литров. Знаешь расход своего пепелаца,посчитать не трудно.

Опубликовано

Сразу после загорания лампочки в баке остается 11-12л (по компу и реально). Сразу ломлюсь на заправку, особенно по городу. С Т5м нафиг такие шутки. Три раза гашетку топанул, ведра нет ;)

Опубликовано

Сегодня загорелась лампочка, погнал на заправку. Влил 62 литра, под пробку. На заправку очень спешил, так как у друга на таком же аппарате(различие в КПП, у него автомат, а у меня механика, но это не особо важно) лампочка загорается уже после того как соляра кончилась и какрандаш заглох... Интересно, сколько на самом деле ёмкость топливного бака?

Опубликовано

тема уже поднималась. что то не нашёл. по докам 70 литров бак, заправляю около 40-45 датчик показывает что бак полный. получается литров 30 так заливаются??? сверх датчика? :biggrin:

Опубликовано

70 литров от нуля (сухой бак) до первого шелчка пистолета.

72-73 ели исчо нацедить тонкой струйкой, под пробку.

Опубликовано (изменено)

Знаю одно, эксперементировать с лампой остатка топлива не очень хорошо. На старых модификациях бензиновых моторов стояли механические бензонасосы и такой критичности к остаткам топлива не было. На современных аппаратах стоят электрические насосы и располагаются как правило в топливном баке. Охлаждение такого насоса происходит от наличия "жидкости" в баке, а её отсутствие приводит к перегреву и выходу из строя этой не такой уж и дешевой детальки. Поигравшись с лампочкой - можно и после заправки никуда не уехать! :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то.

Опубликовано

У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то.

У мя ещё больше плещется в баке, а лампоид зазывает на заправку... До дачи - 68 км - на лампе - легко.

Опубликовано

Как правило топлива в баке при загорающейся (моргающей) лампе приходится на остаток от 8 до 15 литров (+-). Это выбрано из соображений того о чем я писал выше (охлаждение топливного насоса). Топливные баки у нас одинаковые, и датчики в них тоже. Вот и выбрано некое оптимальное или усредненное положение датчика. Но естественно не бывает одного четкого параметра (всегда есть допуски в +-). Однако я считаю, что лучше иметь остаток несколько больше (при включающейся лампе). Вероятность "дотянуть" до заправки выше. Наверное никто не окажется счастливым если включилась лампа и через 2-3 км двигатель заглох из-за отсутствия горючки? :biggrin: А в чистом поле это вообще "трагедия". :biggrin: Мне попадались машинки (иномарки) на которых не развивалась мощность при загорающейся лампе (этакий экономичный режим), только на малом газе возможно передвижение. У моего аппарата стрелка (показометр) наличия топлива в баке доходила до нижней отметки (красный сектор) но лампа резерва так и не включалась. Сколько при этом в баке топлива я не измерял, да и не заморачивался честно говоря. Для себя уяснил одно, "стрелка" в красном секторе - точно пора заправиться. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

У меня эта сволочная лампа загорается при остатке в 18-19 литров. С одной стороны хорошо-даже из паспасов успеешь доехать до заправки. С другой стороны-странно это как-то.

 

Вот-вот.

Мой полет на Юга и обратно показал странную закономерность в жизни приборов: индикатор топлива загорается в интервале остатка от 25 до 8 литров ... в чем причина такой непредсказуемости - я не выяснил. ,Выяснил, что у меня красная зона на индикаторе начинается с 10 литров.

 

PS остаток смотрел по БК

Изменено пользователем blacktron
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня в баке при загорнии индикатора остается около 12 литров. Досуха никогда не ездию. Насос жалко.

Опубликовано

У меня лампа загорается в промежутке 15-20 литров. Т.е. 15 - горит, 20 - не горит. Проверено заливкой вручную с нуля.

Опубликовано

Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки :biggrin:

У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки :biggrin:

У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. :rolleyes:

ТАГАЗ и тем болеее бензинка, это тебе не Коранда TD. У нас уровнемер на приборке показывает погоду в годурасе. (по крайней мере у меня в последнем секторе) :br:

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Что бы эта самая "гадская" лампа никого не раздражала - просто отключите её, и ориентируйтесь на показометр приборки :br:

У мну (например) эта самая лампочка вообще никогда не загорается...... сигналом, что пора заправится служит деление в красном секторе "показометра" топлива. :rolleyes:

ТАГАЗ и тем болеее бензинка, это тебе не Коранда TD. У нас уровнемер на приборке показывает погоду в годурасе. (по крайней мере у меня в последнем секторе) az

Мои сожаления тоды..... :biggrin:

Опубликовано

у меня по мультитрониксу при загорании лампочки остаток 16 литров. (Тагер - бензин)

Опубликовано

У меня "Чёртова" лампа загорается когда в баке остаток 20-21 литр(по мультитрониксу) и прогноз на езду на остатке топлива примерно 160км. еду не заправку ив бак влезает 50л + - 1литр. У меня морда на авто немного выше чем зад может из-за этого так рано лампа загорается? Бак выжегать до конца пока не рисковал, что то стрёмно :)

Опубликовано

У меня схожая ситуация, но я не вижу в этом проблемы

Опубликовано

А что, нельзя разве извлеч уровнеметр из бака и отрегулировать "спицу" поплавка? К примеру выставить (вкл. лампы) по "мультику" при остатке 10-12 литров.....

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ехал я из Питера по мурманскому шоссе в сторону Ярика, было часа 2 ночи. Там на протяжении 300 км не одной заправки не было еле еле дотянул влил 65 литров. Лампочка горела примерно около ста километров. Так что утверждения 10-12 литров мне кажется справедливы

Опубликовано

У меня по мультику (и по существу) загорается (т.е. горит постоянно, а не с перерывами) при 12 литрах... Но сейчас не актуально. Ездию по расчетному баку мультика. На датчик на приборке особо не смотрю.

Опубликовано

Я проезжаю на постоянно горящей лампочке 125км., и машинка глохнет! проверено 3 раза( + - 4км) Я ДОСИХ ПОР МУЛЬТИК ОТКОЛИБРОВАТЬ НЕ МОГУ :ph34r: . ТО Я В КОМАНДИРОВКЕ, ТО ЖЕНА ЗАТУПИТ...... И Т.Д. az:) :) :angry:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...