Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

2.3TD заглох в повороте


Recommended Posts

Привет! При резком (с креном) повороте влево заглох двигатель. Покрутил стартер - не запускается (но это возможно в суете забыл АККП на P поставить), открыл капот, ничего интересного не увидел. Сел - запустил. Поехал дальше.
Уже было такое пару лет назад, но совершенно не помню в чем была причина. Кажется шариковый клапан, но мне кажется на моей машине от уже удален.
Какие варианты?

Edited by dinama
Link to comment

Изредка замок зажигания подпускает вакуум, но это вроде должно мешать глушить, а не глушить.

Link to comment
7 часов назад, dinama сказал:

Привет! При резком (с креном) повороте влево заглох двигатель. Покрутил стартер - не запускается (но это возможно в суете забыл АККП на P поставить), открыл капот, ничего интересного не увидел. Сел - запустил. Поехал дальше.
Уже было такое пару лет назад, но совершенно не помню в чем была причина. Кажется шариковый клапан, но мне кажется на моей машине от уже удален.
Какие варианты?

Топлива в баке мало? Насос воздуха хватнул?

  • +1 1
Link to comment
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Топлива в баке мало? Насос воздуха хватнул?

Поддержу, на Корандике, при крутом-затяжном подъёме, чуть такое не сватил. Баки мусика и корандика различаются расположением заборника (перед/зад). Если шёл на спуске, да и с левым поворотом, то при горючке на лампе мог такое поймать. 

Link to comment
23 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Топлива в баке мало? Насос воздуха хватнул?


было больше 15 литров (выше первой отметки, отметка на муссо ~15л)

Link to comment
1 час назад, dinama сказал:


было больше 15 литров (выше первой отметки, отметка на муссо ~15л)

А объем бака- 72?  Возможно, что при резком повороте с креном эти 15 литров болтанутся к стенке бака, и заборник окажется в воздухе? Впрочем, это только одна из версий. 

 

Link to comment
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

15 литров болтанутся к стенке бака, и заборник окажется в воздухе?

если мне изменяет память у нас там есть стакан на заборнике. иначе что это за будет внедорожник который по кочкам воздух хлебает.  мне кажется дело с вакуумом. у нас как глушилка работает?

Link to comment

еще у меня заглушен ЕГР, но не удален - какой у него принцип действия? к нему ведь тоже трубка идёт.

Link to comment
В 19.04.2023 в 18:58, Tigra74 сказал:

Поддержу, на Корандике, при крутом-затяжном подъёме, чуть такое не сватил. Баки мусика и корандика различаются расположением заборника (перед/зад). Если шёл на спуске, да и с левым поворотом, то при горючке на лампе мог такое поймать. 

Вполне возможно и такое ;)

Поэтому я стараюсь не доводить до минимума бак.

Link to comment
В 20.04.2023 в 20:37, dinama сказал:

еще у меня заглушен ЕГР, но не удален - какой у него принцип действия? к нему ведь тоже трубка идёт.

На ниве принцип такой был, если не путаю: когда тапку в пол, он подсоединяет выпуск к впуску чтобы догорало. Если он прогоревший и выпуск постоянно немного соединён со впуском, будет неустойчивая работа на холостых и все. Если заглушил жестяной, то как им не управляй, он ничего не соединит. Там же все трубки на виду.

Глушить ещё может ТНВД если в картере избыточное давление когда сапун непроходим. Чтобы заглушить не надо вакуума, достаточно просто заткнуть штуцер на насосе. Теоретически, шланг мог перегнуться, связь с атмосферой потеряться, тогда заглохнет.

 

Link to comment

В общем, проблема не повторялась, но теперь со сжатым очком приходится ездить.

Link to comment

Сегодня снова, причем  на том же месте - резкий поворот влево, небольшой уклон вниз, затем вверх - не заглохла, но секунды три булькала, пытаясь заглохнуть. Солярки было не меньше 20л

ps. когда у меня бензиновый тагаз был так у того гулящий глюк в косе на форсунки был - пропадало напряжение и тачка глохла безсимптномно. думал хоть с дизелем таких нежданчиков не будет.

Edited by dinama
Link to comment
12 минут назад, dinama сказал:

Сегодня снова, причем  на том же месте - резкий поворот влево, небольшой уклон вниз, затем вверх - не заглохла, но секунды три булькала, пытаясь заглохнуть. Солярки было не меньше 20л

ps. когда у меня бензиновый тагаз был так у того гулящий глюк в косе на форсунки был - пропадало напряжение и тачка глохла безсимптномно. думал хоть с дизелем таких нежданчиков не будет.

Может трубка топливозаборника короткая?

Link to comment

Не иначе, как мистика! Предлагается, ездить другой дорогой) Мое предположение, что-то с тнвд

Link to comment
28 минут назад, MaxAlex сказал:

Может трубка топливозаборника короткая?

Пока от топливозаборника до тнвд воздух дойдет, у него голова закружится быстрее. 

Тем более что "миска" в баке для таких случаев как раз (если бак с бензинки не впендюрен, правда. А то там миски нету)

Link to comment
22 минуты назад, maks1978 сказал:

Пока от топливозаборника до тнвд воздух дойдет, у него голова закружится быстрее. 

 

Да не, вполне шустро качается соляра.

Link to comment
1 час назад, dinama сказал:

Сегодня снова, причем  на том же месте - резкий поворот влево, небольшой уклон вниз, затем вверх - не заглохла, но секунды три булькала, пытаясь заглохнуть. Солярки было не меньше 20л

ps. когда у меня бензиновый тагаз был так у того гулящий глюк в косе на форсунки был - пропадало напряжение и тачка глохла безсимптномно. думал хоть с дизелем таких нежданчиков не будет.

Попробуй в следующий раз этот маршрут с полным баком 

Link to comment
1 час назад, djiper сказал:

что-то с тнвд

понимать бы что делать куда бежать. понятно, что что-то с машиной

Link to comment
2 минуты назад, dinama сказал:

понимать бы что делать куда бежать. понятно, что что-то с машиной

тнвд выпадает из штатного режима работы, либо соляра  в этот  момент не качается, либо вакуум пытается заглушить насос

Link to comment
Только что, djiper сказал:

тнвд выпадает из штатного режима работы, либо соляра  в этот  момент не качается, либо вакуум пытается заглушить насос

муфта еще там есть капризный механизм. но она когда накрывается там просто колбасит двигатель торможении

Link to comment
1 час назад, djiper сказал:

 либо вакуум пытается заглушить насос

Хорошее предположение

Link to comment

У меня тоже глох в повороте. Оказалось из-за сломаной лопатки в насосе ГУР. Долго понять не мог, пока совсем насос не заклинил и ремень задымился.

Link to comment
1 час назад, SENYA1168 сказал:

У меня тоже глох в повороте. Оказалось из-за сломаной лопатки в насосе ГУР. Долго понять не мог, пока совсем насос не заклинил и ремень задымился.

очень логичная версия

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...