dinama Posted April 19 Share Posted April 19 (edited) Привет! При резком (с креном) повороте влево заглох двигатель. Покрутил стартер - не запускается (но это возможно в суете забыл АККП на P поставить), открыл капот, ничего интересного не увидел. Сел - запустил. Поехал дальше. Уже было такое пару лет назад, но совершенно не помню в чем была причина. Кажется шариковый клапан, но мне кажется на моей машине от уже удален. Какие варианты? Edited April 19 by dinama Quote Link to comment
dinama Posted April 19 Author Share Posted April 19 Изредка замок зажигания подпускает вакуум, но это вроде должно мешать глушить, а не глушить. Quote Link to comment
автолюбитель михаил Posted April 19 Share Posted April 19 7 часов назад, dinama сказал: Привет! При резком (с креном) повороте влево заглох двигатель. Покрутил стартер - не запускается (но это возможно в суете забыл АККП на P поставить), открыл капот, ничего интересного не увидел. Сел - запустил. Поехал дальше. Уже было такое пару лет назад, но совершенно не помню в чем была причина. Кажется шариковый клапан, но мне кажется на моей машине от уже удален. Какие варианты? Топлива в баке мало? Насос воздуха хватнул? 1 Quote Link to comment
Tigra74 Posted April 19 Share Posted April 19 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Топлива в баке мало? Насос воздуха хватнул? Поддержу, на Корандике, при крутом-затяжном подъёме, чуть такое не сватил. Баки мусика и корандика различаются расположением заборника (перед/зад). Если шёл на спуске, да и с левым поворотом, то при горючке на лампе мог такое поймать. Quote Link to comment
dinama Posted April 20 Author Share Posted April 20 23 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Топлива в баке мало? Насос воздуха хватнул? было больше 15 литров (выше первой отметки, отметка на муссо ~15л) Quote Link to comment
автолюбитель михаил Posted April 20 Share Posted April 20 1 час назад, dinama сказал: было больше 15 литров (выше первой отметки, отметка на муссо ~15л) А объем бака- 72? Возможно, что при резком повороте с креном эти 15 литров болтанутся к стенке бака, и заборник окажется в воздухе? Впрочем, это только одна из версий. Quote Link to comment
traktorist Posted April 20 Share Posted April 20 На дизеле стакан в баке отформован, а не на заборнке. Quote Link to comment
dinama Posted April 20 Author Share Posted April 20 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: 15 литров болтанутся к стенке бака, и заборник окажется в воздухе? если мне изменяет память у нас там есть стакан на заборнике. иначе что это за будет внедорожник который по кочкам воздух хлебает. мне кажется дело с вакуумом. у нас как глушилка работает? Quote Link to comment
dinama Posted April 20 Author Share Posted April 20 еще у меня заглушен ЕГР, но не удален - какой у него принцип действия? к нему ведь тоже трубка идёт. Quote Link to comment
kksaf Posted April 22 Share Posted April 22 В 19.04.2023 в 18:58, Tigra74 сказал: Поддержу, на Корандике, при крутом-затяжном подъёме, чуть такое не сватил. Баки мусика и корандика различаются расположением заборника (перед/зад). Если шёл на спуске, да и с левым поворотом, то при горючке на лампе мог такое поймать. Вполне возможно и такое Поэтому я стараюсь не доводить до минимума бак. Quote Link to comment
Vasily22 Posted April 22 Share Posted April 22 В 20.04.2023 в 20:37, dinama сказал: еще у меня заглушен ЕГР, но не удален - какой у него принцип действия? к нему ведь тоже трубка идёт. На ниве принцип такой был, если не путаю: когда тапку в пол, он подсоединяет выпуск к впуску чтобы догорало. Если он прогоревший и выпуск постоянно немного соединён со впуском, будет неустойчивая работа на холостых и все. Если заглушил жестяной, то как им не управляй, он ничего не соединит. Там же все трубки на виду. Глушить ещё может ТНВД если в картере избыточное давление когда сапун непроходим. Чтобы заглушить не надо вакуума, достаточно просто заткнуть штуцер на насосе. Теоретически, шланг мог перегнуться, связь с атмосферой потеряться, тогда заглохнет. Quote Link to comment
dinama Posted April 24 Author Share Posted April 24 В общем, проблема не повторялась, но теперь со сжатым очком приходится ездить. Quote Link to comment
dinama Posted April 28 Author Share Posted April 28 (edited) Сегодня снова, причем на том же месте - резкий поворот влево, небольшой уклон вниз, затем вверх - не заглохла, но секунды три булькала, пытаясь заглохнуть. Солярки было не меньше 20л ps. когда у меня бензиновый тагаз был так у того гулящий глюк в косе на форсунки был - пропадало напряжение и тачка глохла безсимптномно. думал хоть с дизелем таких нежданчиков не будет. Edited April 28 by dinama Quote Link to comment
MaxAlex Posted April 28 Share Posted April 28 12 минут назад, dinama сказал: Сегодня снова, причем на том же месте - резкий поворот влево, небольшой уклон вниз, затем вверх - не заглохла, но секунды три булькала, пытаясь заглохнуть. Солярки было не меньше 20л ps. когда у меня бензиновый тагаз был так у того гулящий глюк в косе на форсунки был - пропадало напряжение и тачка глохла безсимптномно. думал хоть с дизелем таких нежданчиков не будет. Может трубка топливозаборника короткая? Quote Link to comment
djiper Posted April 28 Share Posted April 28 Не иначе, как мистика! Предлагается, ездить другой дорогой) Мое предположение, что-то с тнвд Quote Link to comment
maks1978 Posted April 28 Share Posted April 28 28 минут назад, MaxAlex сказал: Может трубка топливозаборника короткая? Пока от топливозаборника до тнвд воздух дойдет, у него голова закружится быстрее. Тем более что "миска" в баке для таких случаев как раз (если бак с бензинки не впендюрен, правда. А то там миски нету) Quote Link to comment
MaxAlex Posted April 28 Share Posted April 28 22 минуты назад, maks1978 сказал: Пока от топливозаборника до тнвд воздух дойдет, у него голова закружится быстрее. Да не, вполне шустро качается соляра. Quote Link to comment
Роман t Posted April 28 Share Posted April 28 1 час назад, dinama сказал: Сегодня снова, причем на том же месте - резкий поворот влево, небольшой уклон вниз, затем вверх - не заглохла, но секунды три булькала, пытаясь заглохнуть. Солярки было не меньше 20л ps. когда у меня бензиновый тагаз был так у того гулящий глюк в косе на форсунки был - пропадало напряжение и тачка глохла безсимптномно. думал хоть с дизелем таких нежданчиков не будет. Попробуй в следующий раз этот маршрут с полным баком Quote Link to comment
dinama Posted April 28 Author Share Posted April 28 1 час назад, djiper сказал: что-то с тнвд понимать бы что делать куда бежать. понятно, что что-то с машиной Quote Link to comment
djiper Posted April 28 Share Posted April 28 2 минуты назад, dinama сказал: понимать бы что делать куда бежать. понятно, что что-то с машиной тнвд выпадает из штатного режима работы, либо соляра в этот момент не качается, либо вакуум пытается заглушить насос Quote Link to comment
dinama Posted April 28 Author Share Posted April 28 а с АКПП не может быть связано? Quote Link to comment
dinama Posted April 28 Author Share Posted April 28 Только что, djiper сказал: тнвд выпадает из штатного режима работы, либо соляра в этот момент не качается, либо вакуум пытается заглушить насос муфта еще там есть капризный механизм. но она когда накрывается там просто колбасит двигатель торможении Quote Link to comment
MaxAlex Posted April 28 Share Posted April 28 1 час назад, djiper сказал: либо вакуум пытается заглушить насос Хорошее предположение Quote Link to comment
SENYA1168 Posted April 28 Share Posted April 28 У меня тоже глох в повороте. Оказалось из-за сломаной лопатки в насосе ГУР. Долго понять не мог, пока совсем насос не заклинил и ремень задымился. Quote Link to comment
MaxAlex Posted April 28 Share Posted April 28 1 час назад, SENYA1168 сказал: У меня тоже глох в повороте. Оказалось из-за сломаной лопатки в насосе ГУР. Долго понять не мог, пока совсем насос не заклинил и ремень задымился. очень логичная версия Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.