Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переключение режимов печки


Recommended Posts

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня не переключаются режимы на печке. ( лобовое направление работает, салон, ноги, и т. д.) скорость воздуха работает. Пробовал менял датчик переключения положения заслонок, результата нет. Подскажите где и что искать. MUSSO 2002

Edited by Вячеслав731
Link to comment

1 час назад, Вячеслав731 сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня не переключаются режимы на печке. ( лобовое направление работает, салон, ноги, и т. д не работает.) скорость воздуха работает. Пробовал менял датчик переключения положения заслонок, результата нет. Подскажите где и что искать. MUSSO 2002

Че написал сам не понял, заслонка работает в одном режиме, нажимая на кнопки переключения ноль реакции. 

Link to comment

Там нет датчика положения заслонок. Там есть моторчик переключения положения заслонок. Отсоединить тягу от моторчика к рычагу привода заслонок и вручную проверить во все ли положения встаёт заслонка. Может заедать и из-за этого выйти из строя механическая часть моторчика. Там пластиковые шестерёнки.

. Проверить сам моторчик, чтоб двигал шток во всем диапазоне переключений, при необходимости купить/заменить.

Если там все исправно, то смотреть сам блок переключений.

  • Like +1 1
Link to comment
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Там нет датчика положения заслонок. Там есть моторчик переключения положения заслонок. Отсоединить тягу от моторчика к рычагу привода заслонок и вручную проверить во все ли положения встаёт заслонка. Может заедать и из-за этого выйти из строя механическая часть моторчика. Там пластиковые шестерёнки.

. Проверить сам моторчик, чтоб двигал шток во всем диапазоне переключений, при необходимости купить/заменить.

Если там все исправно, то смотреть сам блок переключений.

Шестерёнки проверил не цепляет, датчик положения купил новый, при подключении провода нет редакции ( даже тягу не одевал когда пробовал). Такое ощущение что нет питания при нажатии кнопки климата( или как правельно не знаю). Кнопочки переключения всё светятся. Когда нажимаю двигается только забор воздуха с салона, а вот положение заслонок не реагирует, два датчика не работают. 

Link to comment
17 часов назад, Вячеслав731 сказал:

Шестерёнки проверил не цепляет, датчик положения купил новый, при подключении провода нет редакции ( даже тягу не одевал когда пробовал). Такое ощущение что нет питания при нажатии кнопки климата( или как правельно не знаю). Кнопочки переключения всё светятся. Когда нажимаю двигается только забор воздуха с салона, а вот положение заслонок не реагирует, два датчика не работают. 

Я так понимаю спрашивать больше нет смысла. Спасибо тему можно закрыть. 

Link to comment
1 час назад, Вячеслав731 сказал:

Я так понимаю спрашивать больше нет смысла. Спасибо тему можно закрыть. 

Епни по блоку управления, должны режимы переключиться, а так меняй сам блок, 100% причина в нем, я на 2х машинах их сменил, микротрещина в плате это их болезнь. 

Link to comment
  • 3 months later...
16 минут назад, злой сантехник сказал:

Всем привет,как снять сервопривод заслонки рециркуляции,так засунут что рука не влезает 

Снятие панели. Работыпри прямых руках часов на 5-6 с перекурами.

Снять и поставить, забыл сказать.

Edited by Tigra74
дополнение
Link to comment

Это всё снято,он засунут между корпусом вентилятора и кузовом, выложил бы фото да не знаю как 

Edited by злой сантехник
Link to comment

Это какой же,, хороший,, человек такой изврат придумал,чтобы снять этот моторчик нужно всю торпеду разобрать,чтоб ему на том свете мухи в душу налили.

Оставлю пока так как есть

Link to comment
13 часов назад, злой сантехник сказал:

Это какой же,, хороший,, человек такой изврат придумал,чтобы снять этот моторчик нужно всю торпеду разобрать,чтоб ему на том свете мухи в душу налили.

Оставлю пока так как есть

Я уже ответил тебе ранее.

Панель снимать, под словом панель это не щиток приборов и лицевая сторона "бороды".

Не снимая ни чего можно снять только привод заслонки печки (тепло/холод) и привод заслонок, и то при наличии инструмента, прямых рук и смекалки.

И это ты ещё не сталкивался с заменой мотора печки на уаз патриот, форд транзит. Это так для раздумий кто придумал поставить.

Link to comment
14 часов назад, злой сантехник сказал:

Это всё снято,он засунут между корпусом вентилятора и кузовом, выложил бы фото да не знаю как 

Точнее между корпусом вентилятора и моторным щитом, снять среднюю часть с радиаторами отопителя и кондея. снять корпус вентилятора и он твой :)

Правда заправка кондея (если работает) потом нужна 100500 az

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...