Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переключение режимов печки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня не переключаются режимы на печке. ( лобовое направление работает, салон, ноги, и т. д.) скорость воздуха работает. Пробовал менял датчик переключения положения заслонок, результата нет. Подскажите где и что искать. MUSSO 2002

Изменено пользователем Вячеслав731
Ссылка на комментарий

1 час назад, Вячеслав731 сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня не переключаются режимы на печке. ( лобовое направление работает, салон, ноги, и т. д не работает.) скорость воздуха работает. Пробовал менял датчик переключения положения заслонок, результата нет. Подскажите где и что искать. MUSSO 2002

Че написал сам не понял, заслонка работает в одном режиме, нажимая на кнопки переключения ноль реакции. 

Ссылка на комментарий

Там нет датчика положения заслонок. Там есть моторчик переключения положения заслонок. Отсоединить тягу от моторчика к рычагу привода заслонок и вручную проверить во все ли положения встаёт заслонка. Может заедать и из-за этого выйти из строя механическая часть моторчика. Там пластиковые шестерёнки.

. Проверить сам моторчик, чтоб двигал шток во всем диапазоне переключений, при необходимости купить/заменить.

Если там все исправно, то смотреть сам блок переключений.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Там нет датчика положения заслонок. Там есть моторчик переключения положения заслонок. Отсоединить тягу от моторчика к рычагу привода заслонок и вручную проверить во все ли положения встаёт заслонка. Может заедать и из-за этого выйти из строя механическая часть моторчика. Там пластиковые шестерёнки.

. Проверить сам моторчик, чтоб двигал шток во всем диапазоне переключений, при необходимости купить/заменить.

Если там все исправно, то смотреть сам блок переключений.

Шестерёнки проверил не цепляет, датчик положения купил новый, при подключении провода нет редакции ( даже тягу не одевал когда пробовал). Такое ощущение что нет питания при нажатии кнопки климата( или как правельно не знаю). Кнопочки переключения всё светятся. Когда нажимаю двигается только забор воздуха с салона, а вот положение заслонок не реагирует, два датчика не работают. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Вячеслав731 сказал:

Шестерёнки проверил не цепляет, датчик положения купил новый, при подключении провода нет редакции ( даже тягу не одевал когда пробовал). Такое ощущение что нет питания при нажатии кнопки климата( или как правельно не знаю). Кнопочки переключения всё светятся. Когда нажимаю двигается только забор воздуха с салона, а вот положение заслонок не реагирует, два датчика не работают. 

Я так понимаю спрашивать больше нет смысла. Спасибо тему можно закрыть. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вячеслав731 сказал:

Я так понимаю спрашивать больше нет смысла. Спасибо тему можно закрыть. 

Епни по блоку управления, должны режимы переключиться, а так меняй сам блок, 100% причина в нем, я на 2х машинах их сменил, микротрещина в плате это их болезнь. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет,как снять сервопривод заслонки рециркуляции,так засунут что рука не влезает 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, злой сантехник сказал:

Всем привет,как снять сервопривод заслонки рециркуляции,так засунут что рука не влезает 

Снятие панели. Работыпри прямых руках часов на 5-6 с перекурами.

Снять и поставить, забыл сказать.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Ссылка на комментарий

Это всё снято,он засунут между корпусом вентилятора и кузовом, выложил бы фото да не знаю как 

Изменено пользователем злой сантехник
Ссылка на комментарий

Это какой же,, хороший,, человек такой изврат придумал,чтобы снять этот моторчик нужно всю торпеду разобрать,чтоб ему на том свете мухи в душу налили.

Оставлю пока так как есть

Ссылка на комментарий
13 часов назад, злой сантехник сказал:

Это какой же,, хороший,, человек такой изврат придумал,чтобы снять этот моторчик нужно всю торпеду разобрать,чтоб ему на том свете мухи в душу налили.

Оставлю пока так как есть

Я уже ответил тебе ранее.

Панель снимать, под словом панель это не щиток приборов и лицевая сторона "бороды".

Не снимая ни чего можно снять только привод заслонки печки (тепло/холод) и привод заслонок, и то при наличии инструмента, прямых рук и смекалки.

И это ты ещё не сталкивался с заменой мотора печки на уаз патриот, форд транзит. Это так для раздумий кто придумал поставить.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, злой сантехник сказал:

Это всё снято,он засунут между корпусом вентилятора и кузовом, выложил бы фото да не знаю как 

Точнее между корпусом вентилятора и моторным щитом, снять среднюю часть с радиаторами отопителя и кондея. снять корпус вентилятора и он твой :)

Правда заправка кондея (если работает) потом нужна 100500 az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...