Перейти к содержанию

Переключение режимов печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня не переключаются режимы на печке. ( лобовое направление работает, салон, ноги, и т. д.) скорость воздуха работает. Пробовал менял датчик переключения положения заслонок, результата нет. Подскажите где и что искать. MUSSO 2002

Изменено пользователем Вячеслав731
Опубликовано
1 час назад, Вячеслав731 сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня не переключаются режимы на печке. ( лобовое направление работает, салон, ноги, и т. д не работает.) скорость воздуха работает. Пробовал менял датчик переключения положения заслонок, результата нет. Подскажите где и что искать. MUSSO 2002

Че написал сам не понял, заслонка работает в одном режиме, нажимая на кнопки переключения ноль реакции. 

Опубликовано

Там нет датчика положения заслонок. Там есть моторчик переключения положения заслонок. Отсоединить тягу от моторчика к рычагу привода заслонок и вручную проверить во все ли положения встаёт заслонка. Может заедать и из-за этого выйти из строя механическая часть моторчика. Там пластиковые шестерёнки.

. Проверить сам моторчик, чтоб двигал шток во всем диапазоне переключений, при необходимости купить/заменить.

Если там все исправно, то смотреть сам блок переключений.

  • Like +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Там нет датчика положения заслонок. Там есть моторчик переключения положения заслонок. Отсоединить тягу от моторчика к рычагу привода заслонок и вручную проверить во все ли положения встаёт заслонка. Может заедать и из-за этого выйти из строя механическая часть моторчика. Там пластиковые шестерёнки.

. Проверить сам моторчик, чтоб двигал шток во всем диапазоне переключений, при необходимости купить/заменить.

Если там все исправно, то смотреть сам блок переключений.

Шестерёнки проверил не цепляет, датчик положения купил новый, при подключении провода нет редакции ( даже тягу не одевал когда пробовал). Такое ощущение что нет питания при нажатии кнопки климата( или как правельно не знаю). Кнопочки переключения всё светятся. Когда нажимаю двигается только забор воздуха с салона, а вот положение заслонок не реагирует, два датчика не работают. 

Опубликовано
17 часов назад, Вячеслав731 сказал:

Шестерёнки проверил не цепляет, датчик положения купил новый, при подключении провода нет редакции ( даже тягу не одевал когда пробовал). Такое ощущение что нет питания при нажатии кнопки климата( или как правельно не знаю). Кнопочки переключения всё светятся. Когда нажимаю двигается только забор воздуха с салона, а вот положение заслонок не реагирует, два датчика не работают. 

Я так понимаю спрашивать больше нет смысла. Спасибо тему можно закрыть. 

Опубликовано
1 час назад, Вячеслав731 сказал:

Я так понимаю спрашивать больше нет смысла. Спасибо тему можно закрыть. 

Епни по блоку управления, должны режимы переключиться, а так меняй сам блок, 100% причина в нем, я на 2х машинах их сменил, микротрещина в плате это их болезнь. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, злой сантехник сказал:

Всем привет,как снять сервопривод заслонки рециркуляции,так засунут что рука не влезает 

Снятие панели. Работыпри прямых руках часов на 5-6 с перекурами.

Снять и поставить, забыл сказать.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано (изменено)

Это всё снято,он засунут между корпусом вентилятора и кузовом, выложил бы фото да не знаю как 

Изменено пользователем злой сантехник
Опубликовано

Это какой же,, хороший,, человек такой изврат придумал,чтобы снять этот моторчик нужно всю торпеду разобрать,чтоб ему на том свете мухи в душу налили.

Оставлю пока так как есть

Опубликовано
13 часов назад, злой сантехник сказал:

Это какой же,, хороший,, человек такой изврат придумал,чтобы снять этот моторчик нужно всю торпеду разобрать,чтоб ему на том свете мухи в душу налили.

Оставлю пока так как есть

Я уже ответил тебе ранее.

Панель снимать, под словом панель это не щиток приборов и лицевая сторона "бороды".

Не снимая ни чего можно снять только привод заслонки печки (тепло/холод) и привод заслонок, и то при наличии инструмента, прямых рук и смекалки.

И это ты ещё не сталкивался с заменой мотора печки на уаз патриот, форд транзит. Это так для раздумий кто придумал поставить.

Опубликовано
14 часов назад, злой сантехник сказал:

Это всё снято,он засунут между корпусом вентилятора и кузовом, выложил бы фото да не знаю как 

Точнее между корпусом вентилятора и моторным щитом, снять среднюю часть с радиаторами отопителя и кондея. снять корпус вентилятора и он твой :)

Правда заправка кондея (если работает) потом нужна 100500 az

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня как-то странно начало переключатся. 

Где хоть искать этот блок переключения? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...