Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичек в технике. Говорю сразу живу в поселке и по факту заниматься кроме меня с моей машиной в принципе не кому. От сюда и возник вопрос как снять стартер с сайонг корандо турбодизель 2.3. Проблема в том что при минус 5 замерзает что то в реле стартера. Ключ поворачиваешь шелчёк идет, а стартер не крутит. Посоветовали попробовать отогреть реле, прогрел строительным феном и завелась. Но стоит заглушить постоять на морозе и все по новой. На форумах читал да и опять же подсказали что скорее всего, грязь+смазка+лёд вот и результат. Что бы разобрать и почистить надо что? Снять стартер на котором стоит реле. Вопрос может кто нить находил видео как его снимать? Я реле провода открутил и думал делов то, только потом узнал что надо снять стартер, как его снять может схема есть какая то? Или видео поделитесь. Народ только без приколов, это моя первая машина и я только учусь. Буду благодарен кто поможет 

Ссылка на комментарий

1. Отключаешь аккумулятор

2. Берёшь ключ на 17

3. Откручиваешь 2 болта, которые крепят стартер

4. Снимаешь стартер

5. Как его обслужить найдёшь в инете.. (проще некуда)

Изменено пользователем Виктор К
Ссылка на комментарий

заводи машину с толкача (или широкой отверткой замкни " + "контакты на стартере между собой) и езжай на СТО.скорее всего как обычно нет 12 вольт на управлении реле стартера.

Ссылка на комментарий

Коли АКПП....(нет варианта "толкача ")В любом варианте- замерить напряжение на реле ,поставить дополнительное реле "разгрузки" .

Ссылка на комментарий
В 10.03.2023 в 21:26, кузя сказал:

заводи машину с толкача (или широкой отверткой замкни " + "контакты на стартере между собой) и езжай на СТО.скорее всего как обычно нет 12 вольт на управлении реле стартера.

Нету СТО я в поселке живу. Замыкал и толку крутит но не сразу. Я же говорю там в нутри в реле что то замыкает 

Ссылка на комментарий