Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичек в технике. Говорю сразу живу в поселке и по факту заниматься кроме меня с моей машиной в принципе не кому. От сюда и возник вопрос как снять стартер с сайонг корандо турбодизель 2.3. Проблема в том что при минус 5 замерзает что то в реле стартера. Ключ поворачиваешь шелчёк идет, а стартер не крутит. Посоветовали попробовать отогреть реле, прогрел строительным феном и завелась. Но стоит заглушить постоять на морозе и все по новой. На форумах читал да и опять же подсказали что скорее всего, грязь+смазка+лёд вот и результат. Что бы разобрать и почистить надо что? Снять стартер на котором стоит реле. Вопрос может кто нить находил видео как его снимать? Я реле провода открутил и думал делов то, только потом узнал что надо снять стартер, как его снять может схема есть какая то? Или видео поделитесь. Народ только без приколов, это моя первая машина и я только учусь. Буду благодарен кто поможет 

Ссылка на комментарий

1. Отключаешь аккумулятор

2. Берёшь ключ на 17

3. Откручиваешь 2 болта, которые крепят стартер

4. Снимаешь стартер

5. Как его обслужить найдёшь в инете.. (проще некуда)

Изменено пользователем Виктор К
Ссылка на комментарий

заводи машину с толкача (или широкой отверткой замкни " + "контакты на стартере между собой) и езжай на СТО.скорее всего как обычно нет 12 вольт на управлении реле стартера.

Ссылка на комментарий

Коли АКПП....(нет варианта "толкача ")В любом варианте- замерить напряжение на реле ,поставить дополнительное реле "разгрузки" .

Ссылка на комментарий
В 10.03.2023 в 21:26, кузя сказал:

заводи машину с толкача (или широкой отверткой замкни " + "контакты на стартере между собой) и езжай на СТО.скорее всего как обычно нет 12 вольт на управлении реле стартера.

Нету СТО я в поселке живу. Замыкал и толку крутит но не сразу. Я же говорю там в нутри в реле что то замыкает 

Ссылка на комментарий

Снять стартер- всё там обычно, ни каких 'подводных камней'.

Втягивающее может быть и не разборным, мне друг перебирал стартер, родной. Втягивающее развальцовывали на токарном станке, после уже были манипуляции с пятаками.

Думаю ты понимаеш что нужно исключить все возможные причины -до стартера ( заряженность акб, клеммы акб, силовые и массовые провода от акб на предмет окислов и плохих контактов, исправность плюсовой управляющей линии на втягивающее реле стартера).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саня41 сказал:

Нету СТО я в поселке живу. Замыкал и толку крутит но не сразу. Я же говорю там в нутри в реле что то замыкает 

Аккуратно постучи молотком по втягивающему. Оно неразборное, на коленке не отремонтировать. Заказывай новое, в позапрошлом году стоило 600-700 руб. И осмотри провода к стартеру на предмет подгорания контактов. Иногда бывает достаточно просто зачистить.

 

Ссылка на комментарий

Используйте молоток, чтобы слегка постучать по втягивающему устройству. Его нельзя отделить, и повреждение колена нельзя исправить. Оформить заказ на новый; год назад цена была от 600 до 700 рублей. Кроме того, проверьте провода, которые соединяются со стартером, на наличие признаков обгоревших контактов. Иногда достаточно просто почистить.

 

geometry dash unblocked

Изменено пользователем danonejoy
Ссылка на комментарий
4 часа назад, kodr сказал:

отбойный?

Сейчас в моде кувалда.

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Сейчас в моде кувалда.

это точно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, возник такой вопрос. На улице + 3 у нас типа лето начинается думал перегнать машину и наконец-то снять стартер перебрать, посмотреть что и как. И понеслась, у меня замерзает втягивающее реле, я его феном строительным отогреваю, как щёлкать начинает ключ повернул, стартер закрутился машина завелась. Проездил сутки , так как яма занята была думаю завтра мол заганю и буду учится снимать, но беда пришла. Отогрел я реле, акаммклятор зарядил, ключ повернул , а стартер и не крутится. Реле щёлкает, а стартер молчит. Видео снял как пробовал замкнуть стартер что бы проверить крутится или нет, а он жужит как будто я пылесос включил. Это что значит? Видео снял, не знаю как его отправить

Ссылка на комментарий

Чтобы снять наш стартер яма не нужна, там всё доступно из под капота, выше тебе писали про накидной ключ на 17 и два болта.

По твоему описанию, 100% втягивающему реле пушной зверёк пришёл, либо "пятаки" сгорели, либо под якорь смазки кто-то нахреначил. Как правило оно не разборное, но при наличии опыта можно отремонтировать почти всё. 

Раз жужжит как пылесос, значит сам стартер живой, просто надо замыкать не только два толстых болта, но ещё и на обмотку реле (тонкий провод) плюс кидать. Или один человек в салоне ключ на старт (реле щёлкает) второй, на стартере, замыкает два толстых контакта.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tigra74 сказал:

Чтобы снять наш стартер яма не нужна, там всё доступно из под капота, выше тебе писали про накидной ключ на 17 и два болта.

По твоему описанию, 100% втягивающему реле пушной зверёк пришёл, либо "пятаки" сгорели, либо под якорь смазки кто-то нахреначил. Как правило оно не разборное, но при наличии опыта можно отремонтировать почти всё. 

Раз жужжит как пылесос, значит сам стартер живой, просто надо замыкать не только два толстых болта, но ещё и на обмотку реле (тонкий провод) плюс кидать. Или один человек в салоне ключ на старт (реле щёлкает) второй, на стартере, замыкает два толстых контакта.

Вот я завтра думаю вот попробовать второй вариант, в салоне ключ один повернет, а я стартер замкну. По сути она должна завестись так? А если не заведётся? Хана реле? А по поводу снятия, нет без ямы не как. Там с зади не подлезиш открутить где гайки которые держат электрический привод к двигателю

Изменено пользователем Саня41
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Саня41 сказал:

А если не заведётся? Хана реле? А по поводу снятия, нет без ямы не как. Там с зади не подлезиш открутить где гайки которые держат электрический привод к двигателю

Тебе уже несколько человек написали, в чём проблема. Если силовой (+) провод от аккумулятора на стартер и масса с аккума на двигатель в норме, то втягивающее реле.

А насчёт сверху не подлезть, при наличии опыта и инструмента, снимается за 15 минут, с перекурами. 

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...