koysara Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Здравствуйте Окажите пожалуйста помощь. Проблема вот в чем. По ровной трассе машина идет без проблем, но как только выезжаю в горы, подключаю 2 ведущих моста, так движок сразу закипает. Термодатчик на панели сначала показывает не очень высокую температуру, но потом тосол закипает, и датчик подпрыгивает до критической отметки. Вентиляторы: один крутится сразу ремнем с двигаетем, а второй, поменьше, электрический, который стоит перед радиатором, он не крутится, и начинает крутиться, только когда включаю кондиционер, а автоматически не включается. Что же, каждый раз включать кондиционер или как из данного положения выходить-то? Вопрос: в какую сторону мне копать, чтобы не угробить машинку и решить проблему. Машина очень нравится, но вот устранить бы данную проблему Раньше были легковушки, и таких проблем не было, вентилятор включался автоматически. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 С винтом разбираться, проверить в каком состоянии радиатор не забиты ли соты пухом грязью и т.п., можно промыть систему охлаждения, проверить работу гидромуфты, термостата, кстате когда я включаю обдув лобового винтелятор электрический включается, без кандиционера. Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Здравствуйте Окажите пожалуйста помощь. Проблема вот в чем. По ровной трассе машина идет без проблем, но как только выезжаю в горы, подключаю 2 ведущих моста, так движок сразу закипает. Термодатчик на панели сначала показывает не очень высокую температуру, но потом тосол закипает, и датчик подпрыгивает до критической отметки. Вентиляторы: один крутится сразу ремнем с двигаетем, а второй, поменьше, электрический, который стоит перед радиатором, он не крутится, и начинает крутиться, только когда включаю кондиционер, а автоматически не включается. Что же, каждый раз включать кондиционер или как из данного положения выходить-то? Вопрос: в какую сторону мне копать, чтобы не угробить машинку и решить проблему. Машина очень нравится, но вот устранить бы данную проблему Раньше были легковушки, и таких проблем не было, вентилятор включался автоматически. ОЖ давно меняли? Если внезапно закипает может еще клапан в крышке не держит давление... Ссылка на комментарий
Ник Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 При определенной температуре, не знаю какой электровентиляторы включаются сами сначала малый потом большой и даже без кондея, а кондей еще больше поднимает температуру Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Термостат поменять, совместить это с заменой антифриза (если после покупки не менялся). Температурный датчик включения электровентилятора, с ним что-то не то (т.к. при кондее вентилятор крутится) Изменено 10 августа, 2010 пользователем Andre Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти