Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

совет нужен по обработке после кислотного воздействия


Рекомендуемые сообщения

обнаружил весьма неприятную вещь, фиг знает как, может в банках в аккумуляторе выше нормы был электролит (внутри на крышке аккумулятора, которая пробки закрывает влажно было от электролита), в общем попал электролит на "подставку" аккумулятора и чуток на крыло (под капотом, в районе где аккумулятор стоит) - пожрало так, что местами краска лоскутами сошла :biggrin:

белую кашицу снял, промыл, зашкурил - почистил, там где ржа проявилась обработал преобразователем ржавчины от Hi-Geer, прошелся антикором. Терзает мысль что этого не достаточно, к тому же под "подставку" не долезть, чтобы по хорошему там зачистить.

Может кто посоветует чем обработать можно, может раствором соды там распылить, выждать а потом промыть и сверху чем-то обработать?

PS: теперь ищу резиновый поддон под аккумулятор и другим советую поставить

Ссылка на комментарий

В старину АКБ ставили на войлок, пропитаный маслом.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В старину АКБ ставили на войлок, пропитаный маслом.

Спасибо! тоже вариант.Я как-то и не подумал, где-то войлок валялся осталось маслом пропитать.

Ссылка на комментарий

Под общую крышку АКБ (на пробки банок) положить рыхлую а-ля синтепон прокладку. Про тривиальный контроль собственно АКБ также не забываем.

PS: Все это не раз поднималось и разжевывалось на форуме, неплохо до собственно вопросов поизучать здешние материалы!

Ссылка на комментарий

обнаружил весьма неприятную вещь, фиг знает как, может в банках в аккумуляторе выше нормы был электролит (внутри на крышке аккумулятора, которая пробки закрывает влажно было от электролита), в общем попал электролит на "подставку" аккумулятора и чуток на крыло (под капотом, в районе где аккумулятор стоит) - пожрало так, что местами краска лоскутами сошла :biggrin:

белую кашицу снял, промыл, зашкурил - почистил, там где ржа проявилась обработал преобразователем ржавчины от Hi-Geer, прошелся антикором. Терзает мысль что этого не достаточно, к тому же под "подставку" не долезть, чтобы по хорошему там зачистить.

Может кто посоветует чем обработать можно, может раствором соды там распылить, выждать а потом промыть и сверху чем-то обработать?

PS: теперь ищу резиновый поддон под аккумулятор и другим советую поставить

можно вместо раскрученного хай блин гира использовать ортофосфорную кислоту(концентрированную) кстати он на 90% из ентой хрени состоит.после обработки через неделю снять ржавый слой мет щеткой .и покрасить.если соберетеся варить-придетса верхнююю пленку снимать болгаркой.-сварочная дуга не проходит.

Ссылка на комментарий

В старину АКБ ставили на войлок, пропитаный маслом.

Спасибо! тоже вариант.Я как-то и не подумал, где-то войлок валялся осталось маслом пропитать.

Себе наклеил на площадку остатки шумоизоляции и побрызгал WD-40.

Кстати, на АКБ вокруг клемм тоже рекомендую надеть по кусочку фойлока и побрызгать WD-40. В этом случае меньше клеммы закисают.

Ссылка на комментарий

выкипание электролита может быть следствием неисправности акб! я себе поставил варту. 4 месяца-полёт нормальный, без подтёков. штатное гамно от тагаза из падольска работала нормально, но постоянно текла. оказалось что в одной из банок КЗ. щяз такая же херь по капотом. пока не лечил. пытаюсь завод по гарантии устранить.

Ссылка на комментарий

Я на всех машинах обрабатывал пушсалом площадки под АКБ, даже если и вытекает кислота, просто проливаеш водой и всё ОК.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем ответившим, а поиск рулит - только нужно правильно запрос сделать :biggrin:

буду дообрабатывать пожранное кислотой, т.к. под площадку не долезть придется делать (или подобрать) трубку распылитель и пройтись там раствором щелочи, потом промыть водичкой и антикором туда. Ну и конечно пристальное внимание на батарейку, вероятно под замену придется отправить если будет повторяться такое.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...