Армавирский Опубликовано 30 января, 2023 Опубликовано 30 января, 2023 В 15.01.2023 в 17:19, ZSA сказал: Антена IMMO на месте. А чип в ключе? И родной ли?
Azovsky Опубликовано 30 января, 2023 Опубликовано 30 января, 2023 58 минут назад, Армавирский сказал: А не смущает, что эта масса на управление реле связана с блоком иммобилайзера? Если только косвенно. Не масса с IMMO связана, а плюс через реле перегрузки. Пусть реле насоса сначала проверит. И вообще, EEPROM в ЭБУ паянный. Дал ему рекомендации, как выполнит, будем гадать. Пока все предположения, это пустое.
ZSA Опубликовано 30 января, 2023 Автор Опубликовано 30 января, 2023 3 часа назад, Azovsky сказал: Непосредственно ЭБУ не управляет бензонасосом, а через реле. Плюс на управляющую обмотку реле, подается через реле перегрузки. ЭБУ притягивает к массе обмотку реле бензонасоса, через контакты которого, и подается плюс на бензонасос. У насоса, своя собственная масса, всегда. См. схему, ЭБУ MSE 3.5. Плюса на моторе бензонасоса нет? Тогда надо реле проверять. Я это и имел в виду, может не грамотно выразился. На реле бензонасоса приходит плюс на 87 контак и на 86, а вот массы на 85 нет
ZSA Опубликовано 30 января, 2023 Автор Опубликовано 30 января, 2023 Реле рабочее, ключ с чипом, сам бензонасос тоже работает. Как выглядит антенна IMMO? У меня вокруг скважины намотана проволочная петля которая идёт к блоку обхода IMMO сигнализации.
Azovsky Опубликовано 30 января, 2023 Опубликовано 30 января, 2023 11 минут назад, ZSA сказал: вот массы на 85 нет Как проверяли что массы нет? Туда ее ЭБУ доставляет. Драйвер в самом ЭБУ? Стерли полностью EEPROM? Чек и давление масла на приборке горят при включении зажигания? Личку посмотрите, и там же, и на вопросы ответьте. А то сейчас здесь энциклопедию напишем. Конечный результат, будет оглашен здесь. 2
bez_umec Опубликовано 30 января, 2023 Опубликовано 30 января, 2023 И так , первое проверти приходит ли питание непосредственно на ЭБУ. Второе если даже иммобилайзер не срабатывает реле бензонасоса включится на ( где-то около 2 секунд). Так что если управление на реле не приходит значит ЭБУ не включается!. Нюанс проверти целостность провода от реле до ЭБУ, так как часто ставать сигналки в разрыв или разные блокировки, если владелец не первый то можете даже и не знать! Проверти массу ЭБУ. И еще проверяйте приход питания на ЭБУ под нагрузкой, То есть сняли разъем с блока померяли плюс(он есть +12) втыкайте лампочку ватт на 21 мерим ( напряжении должно остаться +12 ) .
Azovsky Опубликовано 1 февраля, 2023 Опубликовано 1 февраля, 2023 Прислал автор букет ошибок из семь штук. Хорошо что число не четное в нем, ЭБУ отвечает. КЗ или обрыв в цепи фазораспределителя, бензонасоса, тахометра (2шт), лампы "Check Engine", выключателя тормоза. Не виден чип, по IMMO . Инструкции ему написаны в личку, и в том числе и здесь, общими стараниями. ______________ Не знаю, как топикстартер будет действовать, я бы проводку всю на свет Божий вытащил. ______________ В моей практике было подобное. Приведу как частный случай. Притащили Tager на "галстуке". Один из пяти в нашей деревне. Куча ошибок. Проводка "новая" с донора. Оказалось не правильно собрали разъем ЭБУ. Пересобрал, машина уехала своим ходом. Но какой то не значимый драйвер в ЭБУ все таки сгорел. Уже не помню какой. 1
ZSA Опубликовано 3 февраля, 2023 Автор Опубликовано 3 февраля, 2023 Уважаемые участники форума всем огромное спасибо за помощь!!! Машина заработала, проблема оказалась в реле защиты от высокого напряжения, залипли контакты и постоянно подавался плюс на 11 контакт ЭБУ, всё остальное последствие ремонта автоэлектриками в мастерской.
Azovsky Опубликовано 3 февраля, 2023 Опубликовано 3 февраля, 2023 43 минуты назад, ZSA сказал: всё остальное последствие ремонта автоэлектриками в мастерской. Главного то и не написал. В 30.01.2023 в 19:41, Azovsky сказал: Конечный результат, будет оглашен здесь. 1. Сервисмены, нахимичили с выпайкой флеш, и загадили область виртуального EEPROM/ Ключи пришлось переписывать. 2. Стырили Чип из обходчика. Основная причина того, что мешало запуску. Яркий пример очередного развода на сервисе. Контакты реле перегрузки, действительно были залипшими, +12 вольт в соответствующие цепи подавалось постоянно. 2
Армавирский Опубликовано 3 февраля, 2023 Опубликовано 3 февраля, 2023 2 часа назад, Azovsky сказал: Стырили Чип из обходчика Доверяй но проверяй. Вот и хотели машину за шапку сухарей забрать.
evs Опубликовано 3 сентября, 2023 Опубликовано 3 сентября, 2023 В 16.01.2023 в 10:40, bez_umec сказал: Вот это реле Тайгер, РП ( ТАгаз ) Доброго времени суток! Где на РП находится сие изделие? Что-то сегодня копался не смог найти.
Pashok Опубликовано 4 сентября, 2023 Опубликовано 4 сентября, 2023 9 часов назад, evs сказал: Доброго времени суток! Где на РП находится сие изделие? Что-то сегодня копался не смог найти. Под подлокотником. Если память мне не изменяет.
evs Опубликовано 4 сентября, 2023 Опубликовано 4 сентября, 2023 2 часа назад, Pashok сказал: Под подлокотником. Если память мне не изменяет. В Тагере может быть. В РП у себя там его не видел. Будем поискать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти