Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите с Тайгером 2.3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна помощь, у моего Тайгера случилась беда. 

Вечером приехал домой, поставил авто (машина ехала отлично, чек не горел), на утро не завелась, стартер крутит отлично, аккумулятор и свечи новые,  сканер выдал порядка 15 ошибок (к сожалению не записал), отдал на ремонт местным электрикам, машина у них простояла месяц причину поломки не говорят, говорят что тут ремонта ещё на пару месяцев, якобы проблема с имобилайзером. На мой вопрос что с ним, услышал кучю слов в уничижительном ключе о том что я вообще ничего не понимаю и объяснять мне бесполезно и вообще они готовы выкупить мою машину в таком виде. После такого разговора я у них машину забрал. 

Осмотрев машину обнаружил, что они потрошили проводку и ЭБУ, на ЭБУ один чип оттерт от лака. Сканирование показало 3 ошибки: Р0321,  Р0650 и Р0010.

Подскажите пожалуйста куда нужно смотреть. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, ZSA сказал:

Здравствуйте, нужна помощь, у моего Тайгера случилась беда. 

Вечером приехал домой, поставил авто (машина ехала отлично, чек не горел), на утро не завелась, стартер крутит отлично, аккумулятор и свечи новые,  сканер выдал порядка 15 ошибок (к сожалению не записал), отдал на ремонт местным электрикам, машина у них простояла месяц причину поломки не говорят, говорят что тут ремонта ещё на пару месяцев, якобы проблема с имобилайзером. На мой вопрос что с ним, услышал кучю слов в уничижительном ключе о том что я вообще ничего не понимаю и объяснять мне бесполезно и вообще они готовы выкупить мою машину в таком виде. После такого разговора я у них машину забрал. 

Осмотрев машину обнаружил, что они потрошили проводку и ЭБУ, на ЭБУ один чип оттерт от лака. Сканирование показало 3 ошибки: Р0321,  Р0650 и Р0010.

Подскажите пожалуйста куда нужно смотреть. 

Похоже на развод, молодец что тачку забрал

Ссылка на комментарий
В 11.01.2023 в 23:26, ZSA сказал:

Сканирование показало 3 ошибки: Р0321,  Р0650 и Р0010.

Подскажите пожалуйста куда нужно смотреть. 

Вот плохо, что не записал ошибки до похода в сервис. Раз предлагали авто выкупить, значит машина хорошая, не продавай.

 Р0010. Неисправен датчик положения распредвала. Или проводка к нему. 

Авто заведется, но при определенных режимах, двигатель будет колбасить.

Р0321 - в наших мануалах подробно не описана. Относится к  системе зажигания. Может трактоваться как несоответствие показаний между датчиком положения коленвала и распредвала. 

Причин много. От неисправных датчиков коленвала & распредвала, до неисправности регулятора фаз, и треснутого распредвала. 

С неисправным, или помирающим датчиком положения коленвала, машина не заведется. Целостность проводки, не исключение. 

Р0650 - оторвали проводку или сгорела лампа индикации неисправности двигателя на приборке.

В 11.01.2023 в 23:26, ZSA сказал:

на ЭБУ один чип оттерт от лака---якобы проблема с имобилайзером

Наверняка флеш выпаивали, что бы сдуть прошивку. Микросхема в правом нижнем углу 29F200, о 44х ногах?

Если разговор был про IММО,  тогда пытались что то сделать с виртуальным EEPROM/

Сколько ключей в наличии?

До ремонта, машина заводилась от всех ключей?

Автозапуск есть?

Машину из сервиса на буксире забирал?

Неисправность IMMO, можно только марочным сканером определить. Как бы они тебе не загадили виртуалку в ЭБУ. Тогда ключи надо перезаписать.

____________________________________________

Если уж совсем не к кому обратиться, присылай ЭБУ с ключами, восстановлю.

Самостоятельно проверяй цепи связанный с датчиками распредвала, коленвала. А так же самого распредвала и регулятора фаз.  

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Azovsky сказал:

Сколько ключей в наличии?

До ремонта, машина заводилась от всех ключей?

Автозапуск есть?

Машину из сервиса на буксире забирал?

Неисправность IMMO, можно только марочным сканером определить. Как бы они тебе не загадили виртуалку в ЭБУ. Тогда ключи надо перезаписать.

В наличии 1 чип, до ремонта стояла сигнализация с автозапуском (автозапуск работал), после оказалось что второго чипа в блоке обхода lMMO нет ("специалисты " говорят его там небыло). 

На машине установлено ГБО 4 покаления. 

Нашёл список ошибок до вмешательства:

Р0010, Р0650, Р0341, Р0231, Р0351, Р0352, Р0135

Ещё тогда такой вопрос: у авто сканера "Скандок" с модулем ТагАЗ есть функция прописввания ключей?

Если вопрос кривой сильно не ругайте, только начал разбираться с этим делом, возникло желание купить оборудование и больше не ездить к этим "спецам"

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ZSA сказал:

после оказалось что второго чипа в блоке обхода lMMO нет

Значит чип прикрутили к антенне IMMO. Ее также могли снять  с замка и спрятать в недра. Без чипа, автозапуска не будет.

По ошибкам позже. Сейчас некогда. На вскидку прослеживается то, о чем выше писал.  Р0351, Р0352 - это следствие возможно от Р0341, Р0231.

Распредвал, фазорегулятор, датчик. 

Ссылка на комментарий

P0231 Реле топливного насоса - обрыв цепи или
замыкание на "массу"

P0351 Катушка зажигания №1 - отсутствует высокое
напряжение

P0352 Катушка зажигания №2 - отсутствует высокое
напряжение

P0341 Датчик положения распределительного вала -
сигнал отсутствует

P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 - замыка-
ние на "+" АКБ

Судя по ошибкам не было питания +12 на двс. Датчик распредвала, катушки, они питаются от +12 с реле перенапряжения.  Вообще проверти контакты под блокам предохранителе  тот что под капотам там часто отгораю плюса!     

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ZSA сказал:

Реле перенапряжения это где?

Оно же реле перегрузки. На Tager, за магнитолой, большое в алюминиевом корпусе. Не с путать ни с чем. Иногда его переносят под панель "бороды" там где ручник. Не редки в нем признаки "холодной пайки" и другие неприятности. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Azovsky сказал:

Оно же реле перегрузки. На Tager, за магнитолой, большое в алюминиевом корпусе. Не с путать ни с чем. Иногда его переносят под панель "бороды" там где ручник. Не редки в нем признаки "холодной пайки" и другие неприятности. 

У вас что не водные то как-то не туда. ! 1.Реле данное в "Тагере" находится в подлокотнике. Вероятность выхода из строя низкая. 2-Сгораят контакты в этом реле исключительно на горячую))))))))))))). Как было сказано раньше проверяйте проводку под блоком предохранителе под капотом( провода красно-белый, черно белый , красный). И в обще проверти предохранители в ногах у водителя!  Также проверить разъем у блока эбу ( 6 контактный ) , провода вроде были розовый , желто зеленый, черно красный! 

Ссылка на комментарий

Контакты проверял, всё сухо и чисто, а про реле это вы мне сказали, я и попросил уточнить, что это и где находиться))), не ругайте. 

Ссылка на комментарий
Только что, bez_umec сказал:

Вероятность выхода из строя низкая.

Да ладно низкая!!!  Уж сколько их перепаяно, и не только в TagAz. Плата сделана на том же заводе, что и платы телевизоров УЛПТЦ. 

7b69162s-960.jpg67a9162s-960.jpg1585a1es-1920.jpg

И здесь на форуме, подобных фото достаточно.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Azovsky сказал:

Да ладно низкая!!!  Уж сколько их перепаяно, и не только в TagAz. Плата сделана на том же заводе, что и платы телевизоров УЛПТЦ. 

7b69162s-960.jpg67a9162s-960.jpg1585a1es-1920.jpg

И здесь на форуме, подобных фото достаточно.

 

Не путайте реле Тайгера с реле Корандо это разные детали, и разные машины в плане электрики ! 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Azovsky сказал:

Да ладно низкая!!!  Уж сколько их перепаяно, и не только в TagAz. Плата сделана на том же заводе, что и платы телевизоров УЛПТЦ. 

И здесь на форуме, подобных фото достаточно.

 

EbBc7g-UjfpWoFuyqzazeRZQWNyvhImLphq3Uztl

Я надеюсь разницу видите, и понимаете что это совсем разные вещи. И рассчитаны на другие токи. иными словами другой запас прочности повыше !!!! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZSA сказал:

Исходя из фотографии в этом реле стоит предохранитель? При каких условиях он перегорает? 

Не в вашем случае, реле тагаза на верхней  картинке ( предоха нет) все предохранители в блоке под капотом и ногах водителя. Вы выяснили есть питание или нет на датчике распредвала? Кстати так-же рекомендую проверить разъем 6 контактный в районе блока абс!

  WOKw5MuMg-mNwb-HC6UnZhZ-_cNjsIQ3_QMBrxpj

Ссылка на комментарий

Питание на датчике распредвал есть, разъём этот визуально целый. Посмотрел реле бензонасоса на контакте 86 и 87 +12.

Значит IMMO и реле перегрузки в порядке? Бензонасос должен постоянно работать при включённом зажигании или отключается когда давление в топлевной рамке создаст? 

Сейчас сделал тестилку для реле и перемычку чтобы бензонасос на прямую подключить. 

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает где находится точка подключения массы G302 в салоне или под днищем? 

На схеме она по центру машины. И ещё по схеме в разъёме бензонасоса +12 на 1 контакте, масса на 3 контакте, 4 и 5 идут на ЭБУ от датчика топлива, а у меня +12 на 3 контакте, масса прозванивается на 5 контакте, это нормально? 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, я проверил все цепи они целы. 

Решил решать проблемы по порядку и сначало добиться работы бензонасоса, получается что насос не работает из-за отсутствия управляющей массы на реле бензонасоса, по схеме эта масса идёт от ECM, получается что EMC не даёт сигнал на включение бензонасоса, вы случайно не знаете, что может привести к такому? 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, ZSA сказал:

по схеме эта масса идёт от ECM, получается что EMC не даёт сигнал на включение бензонасоса,

Непосредственно   ЭБУ не управляет бензонасосом, а через реле.  

Плюс на управляющую обмотку реле, подается через реле перегрузки. 

ЭБУ притягивает к массе обмотку  реле  бензонасоса, через контакты которого, и подается плюс на бензонасос. 

У насоса, своя собственная масса, всегда. 

См. схему, ЭБУ MSE 3.5. 

Плюса на моторе бензонасоса нет? Тогда надо реле проверять.  

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Azovsky сказал:

Непосредственно   ЭБУ не управляет бензонасосом, а через реле.  

Плюс на управляющую обмотку реле, подается через реле перегрузки. 

ЭБУ притягивает к массе обмотку  реле  бензонасоса, через контакты которого, и подается плюс на бензонасос. 

У насоса, своя собственная масса, всегда. 

См. схему, ЭБУ MSE 3.5. 

Плюса на моторе бензонасоса нет? Тогда надо реле проверять.  

Изменено пользователем Армавирский
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...