Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Осторожнее заправляйтесь в жару


Рекомендуемые сообщения

Жара у нас никак не закончится, по разным прогнозам еще неделю-две продержится.

 

Расскажу как я заправился в прошедшую пятницу -

к имеющимся остаткам в баке долил еще 43 л,

бак получился почти полным.

Через полчаса стояния в пробке по пути на дачу

почувствовал резкий запах бензина в салоне,

и стрелка указателя топлива пошла вниз весьма быстро.

Остановился, открыл капот и увидел что из черной

штуки, которая в каталоге называется "Canister"

(я обозвал ее сепаратором по аналогии с ВАЗ-овскими машинами)

из-под круглой крышечки бьет струя паров бензина,

и каплями тоже выходит, довольно много. Чуть подостыло,

перестало выходить. Завел мотор - опять.

Ехать как-то надо, решил приоткрыть горловину бензобака.

Завел - нет пара из сепаратора. Так и поехал, благо уже недалеко было.

По приезде обнаружил потеки бензина на крыле, но это уже непонятно

отчего - то ли давление, то ли просто выплескивался по чуть-чуть из-под

приоткрытой крышки.

 

Кто как думает, что это было?

 

Моя гипотеза такова - холодный бензин в баке расперло,

и он из обратки попер сзади наперед, а пары из двигателя

еще подняли давление в сепараторе, вот и результат.

 

Из литературы у меня есть только каталог деталей,

поэтому я до конца не понимаю как работает топливная система РП,

если кто знает - просветите, откуда отводятся пары бензина из

двигателя.

 

PS Дорога назад прошла без приключений, бак уже был на 3/4 только заполнен.

Изменено пользователем Artem2010
Ссылка на комментарий


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...