Artem2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Жара у нас никак не закончится, по разным прогнозам еще неделю-две продержится. Расскажу как я заправился в прошедшую пятницу - к имеющимся остаткам в баке долил еще 43 л, бак получился почти полным. Через полчаса стояния в пробке по пути на дачу почувствовал резкий запах бензина в салоне, и стрелка указателя топлива пошла вниз весьма быстро. Остановился, открыл капот и увидел что из черной штуки, которая в каталоге называется "Canister" (я обозвал ее сепаратором по аналогии с ВАЗ-овскими машинами) из-под круглой крышечки бьет струя паров бензина, и каплями тоже выходит, довольно много. Чуть подостыло, перестало выходить. Завел мотор - опять. Ехать как-то надо, решил приоткрыть горловину бензобака. Завел - нет пара из сепаратора. Так и поехал, благо уже недалеко было. По приезде обнаружил потеки бензина на крыле, но это уже непонятно отчего - то ли давление, то ли просто выплескивался по чуть-чуть из-под приоткрытой крышки. Кто как думает, что это было? Моя гипотеза такова - холодный бензин в баке расперло, и он из обратки попер сзади наперед, а пары из двигателя еще подняли давление в сепараторе, вот и результат. Из литературы у меня есть только каталог деталей, поэтому я до конца не понимаю как работает топливная система РП, если кто знает - просветите, откуда отводятся пары бензина из двигателя. PS Дорога назад прошла без приключений, бак уже был на 3/4 только заполнен. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Artem2010 Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6758&st=0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения