Рамис Опубликовано 8 января, 2023 Опубликовано 8 января, 2023 Здравствуйте! Люди, посоветуйте пож! Купил машину, корандо 2.3 дизель. Масло в двиг 10w40,от пердыдущ хоз. на дворе январь, -34, утром на работу, машина в неутепленном гараже стоит. Вопрос, какой вред будет для авто, от густого масла? Стоит ли "мучать" Авто с такой вязкостью масла, в такие морозы? Какие последствия могут быть в том числе на турбину? Спасибо!
Виктор К Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 Вред будет на таком морозе, а какой - можно узнать только потом... Срочно меняй не ниже 5w40, а если нет возможности, то пусть молотит каждые 1,5-2 часа хотя бы минут по 20-25. Масло должно быть с допуском МВ.
Виктор К Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 7 часов назад, Рамис сказал: Какие последствия могут быть в том числе на турбину? Если турбина стоит не новая, то о ней шибко не заботься, все равно скоро будешь менять.
Vasily22 Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 Как можно купить авто и не поменять масло? Если только через марлю слить. 1
Рамис Опубликовано 9 января, 2023 Автор Опубликовано 9 января, 2023 18 минут назад, Vasily22 сказал: Как можно купить авто и не поменять масло? Если только через марлю слить. Авто куплено на днях. На учет не успел еще поставить.
Рамис Опубликовано 9 января, 2023 Автор Опубликовано 9 января, 2023 46 минут назад, Виктор К сказал: Вред будет на таком морозе, а какой - можно узнать только потом... Срочно меняй не ниже 5w40, а если нет возможности, то пусть молотит каждые 1,5-2 часа хотя бы минут по 20-25. Масло должно быть с допуском МВ. Понял, спасибо!
Рамис Опубликовано 9 января, 2023 Автор Опубликовано 9 января, 2023 59 минут назад, Виктор К сказал: Если турбина стоит не новая, то о ней шибко не заботься, все равно скоро будешь менять. Какие признаки кончины турбины? Шланг из турбины на интеркуллер отсоеденил. Там масло немного есть, пальцем если провести, палец в масле будет. Тяга норм вроде. В общем, как проверить турбинку?
Enter Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 12 минут назад, Рамис сказал: Какие признаки кончины турбины? Шланг из турбины на интеркуллер отсоеденил. Там масло немного есть, пальцем если провести, палец в масле будет. Тяга норм вроде. В общем, как проверить турбинку? Если сколько дует хочешь узнать - только мехманометром, подключаешься в воздушную магистраль, в салон шланг и вешаешь манометр и катаешься смотришь показания под нагрузкой. Если по расходу масла, за уровнем следи и наличие масла после турбины. Там понятно станет. Масло кидают они почти все, одни чуть больше, другие чуть меньше. 1
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 50 минут назад, Рамис сказал: Какие признаки кончины турбины? Шланг из турбины на интеркуллер отсоеденил. Там масло немного есть, пальцем если провести, палец в масле будет. Тяга норм вроде. В общем, как проверить турбинку? Поддержу уважаемого Энтера, но на самом деле с турбинами все несколько сложнее. Это такой хитрый предмет.... 1. Исправная турбина немного подкидывает масло через уплотнения. Поэтому небольшой налет масла в патрубках допустим 2. Масло может подкидывать сапунящий двигатель - опять таки налет масла от небольшого до ощутимых капелек (если сильно мотор сапунит - износ ЦПГ). 3. Абсолютно исправная турбина может гнать масло, как за растрату, если неисправна система вентиляции картера и внутри картера есть подпор давления. В этом случае масло просто не может слиться из турбины в картер. Для наших моторов серии ОМ600 вентиляция картера особенно важна и связано это с вакуумным насосом, который накачивает избыточное давление в картер. И если к примеру есть подсос вакуума через быдлоклапан турботаймера, установленный быдлосигнальщиками, то суши весла. Или например надрыв шланга вакуумного усилителя тормозов. Или замена обломанного сосочка рестриктора-тройничка, который многие гореремонтники меняют на обычный тройник. 4. Гаражный способ проверки турбины: 4.1. Снимаеи впускной патрубок (от фильтра до турбины) 4.2. смотрим на лопатки. Если есть задиры крыльчатки об корпус улитки или выщербинки на крыльчатке - турбину под замену. 4.3. Пальцами дергаем вал турбины. Если есть хоть малейший осевой люфт - турбину (или картридж) под замену. Т.к. ремонт двигателя после дизелинга почти всегда невозможен. 4.4. Радиальный люфт турбины допустим. Лишь бы крыльчатка не касалась за корпус улитки. 5. Наддув турбины мало о чем говорит. Более того, излишний наддув вреден и приводит к перегреву мотора и большому расходу топлива. Тут важна тонкая балансировка между наддувом и способностью турбины безпрепятственно пропустить через себя выхлопные газы и не дать мотору задохнутся. 5.1. Для наших моторов максимальный надув 0,7 -0,9 бар вполне нормальный 1
Рамис Опубликовано 9 января, 2023 Автор Опубликовано 9 января, 2023 54 минуты назад, MaxAlex сказал: Поддержу уважаемого Энтера, но на самом деле с турбинами все несколько сложнее. Это такой хитрый предмет.... 1. Исправная турбина немного подкидывает масло через уплотнения. Поэтому небольшой налет масла в патрубках допустим 2. Масло может подкидывать сапунящий двигатель - опять таки налет масла от небольшого до ощутимых капелек (если сильно мотор сапунит - износ ЦПГ). 3. Абсолютно исправная турбина может гнать масло, как за растрату, если неисправна система вентиляции картера и внутри картера есть подпор давления. В этом случае масло просто не может слиться из турбины в картер. Для наших моторов серии ОМ600 вентиляция картера особенно важна и связано это с вакуумным насосом, который накачивает избыточное давление в картер. И если к примеру есть подсос вакуума через быдлоклапан турботаймера, установленный быдлосигнальщиками, то суши весла. Или например надрыв шланга вакуумного усилителя тормозов. Или замена обломанного сосочка рестриктора-тройничка, который многие гореремонтники меняют на обычный тройник. 4. Гаражный способ проверки турбины: 4.1. Снимаеи впускной патрубок (от фильтра до турбины) 4.2. смотрим на лопатки. Если есть задиры крыльчатки об корпус улитки или выщербинки на крыльчатке - турбину под замену. 4.3. Пальцами дергаем вал турбины. Если есть хоть малейший осевой люфт - турбину (или картридж) под замену. Т.к. ремонт двигателя после дизелинга почти всегда невозможен. 4.4. Радиальный люфт турбины допустим. Лишь бы крыльчатка не касалась за корпус улитки. 5. Наддув турбины мало о чем говорит. Более того, излишний наддув вреден и приводит к перегреву мотора и большому расходу топлива. Тут важна тонкая балансировка между наддувом и способностью турбины безпрепятственно пропустить через себя выхлопные газы и не дать мотору задохнутся. 5.1. Для наших моторов максимальный надув 0,7 -0,9 бар вполне нормальный Спасибо! Сижу, перевариваю. Машину купил у дизелиста, может кто знает его, Марий-эл, йошкар ола, Егор. Всë показал, всë рассказал, на подьемник поднял авто, показал проделанную работу. А по поводу 10w40, егор сказал, что залил его летом! И пробег после замены составил 2 тыс примерно. Поэтому. Менять как бы и рано, вот думаю, может поставить подогрев жидкостной, на220?! И греть машину перед пуском двигателя. Пригнал к себе в нефтекамск, с момента покупки 1500 км отьездил, судя по метке щупа, ни грамма не израсходована масла.
Рамис Опубликовано 9 января, 2023 Автор Опубликовано 9 января, 2023 1 час назад, Enter сказал: Если сколько дует хочешь узнать - только мехманометром, подключаешься в воздушную магистраль, в салон шланг и вешаешь манометр и катаешься смотришь показания под нагрузкой. Если по расходу масла, за уровнем следи и наличие масла после турбины. Там понятно станет. Масло кидают они почти все, одни чуть больше, другие чуть меньше. Спасибо! 1500 км проехал, масло ни грамму не убавилось в картере
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 18 минут назад, Рамис сказал: Спасибо! Сижу, перевариваю. Машину купил у дизелиста, может кто знает его, Марий-эл, йошкар ола, Егор. Всë показал, всë рассказал, на подьемник поднял авто, показал проделанную работу. А по поводу 10w40, егор сказал, что залил его летом! И пробег после замены составил 2 тыс примерно. Поэтому. Менять как бы и рано, вот думаю, может поставить подогрев жидкостной, на220?! И греть машину перед пуском двигателя. Пригнал к себе в нефтекамск, с момента покупки 1500 км отьездил, судя по метке щупа, ни грамма не израсходована масла. Жидкостный подогрев НЕ нагревает масло в картере. И после старта мотора вкладышам приходится не сладко. Замени масло на зимнее. Не испытывай судьбу. Вообще есть такое правило: не верь продавцу. Меняй ВСЕ жидкости.
Рамис Опубликовано 9 января, 2023 Автор Опубликовано 9 января, 2023 10 минут назад, MaxAlex сказал: Жидкостный подогрев НЕ нагревает масло в картере. И после старта мотора вкладышам приходится не сладко. Замени масло на зимнее. Не испытывай судьбу. Вообще есть такое правило: не верь продавцу. Меняй ВСЕ жидкости. Хорошо! Масло посоветуйте! Из опыта своего!
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 3 минуты назад, Рамис сказал: Хорошо! Масло посоветуйте! Из опыта своего! Это религиозная тема для 99% обитателей форума. В соответствующей ветке написали сотни страниц. Себе залилваю вот такое на зиму. Т.к. февральские морозы злые https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_diesel_sinteticheskoe_5w_40/
автолюбитель михаил Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 23 минуты назад, MaxAlex сказал: Жидкостный подогрев НЕ нагревает масло в картере. И после старта мотора вкладышам приходится не сладко. Замени масло на зимнее. Не испытывай судьбу. Вообще есть такое правило: не верь продавцу. Меняй ВСЕ жидкости. С последним абзацем согласен. Замена всех жидкостей после покупки - ритуал обязательный. С тем, что циркулирующий при работе котла подогрева антифриз не греет масло в движке - лишь частично. Теплопередачу никто не отменял. Да, основной объем масла в поддоне внизу, но теплым движком все равно хоть немного, но подогреет. Температурная характеристика вязкости масла нелинейная, тут каждый градус играет роль. Греть же само масло в поддоне - идея тоже спорная.
Виктор К Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: но теплым движком все равно хоть немного, но подогреет. В минус 34 это не поможет.
ангел Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 1 час назад, MaxAlex сказал: 1. Исправная турбина немного подкидывает масло через уплотнения. Поэтому небольшой налет масла в патрубках допустим Леш, нету уплотнительное. Двоим ставил новую турбину и там гонит. Так что нету. А те кто льют синтетику, там больше кидает масло Сам я лью 10в-40. Погуще масло
Enter Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Рамис сказал: Спасибо! 1500 км проехал, масло ни грамму не убавилось в картере Чего ты к турбине то полез? Не мешай ей работать. Когда ей будет хана ты ведрами будешь подливать масло. А масло, как сказал чуть выше, многоуважаемый Максалекс, лучше смени, это у нас тут на юге, 10/40 круглый год, а у вас там чуток холоднее))) Изменено 9 января, 2023 пользователем Enter
автолюбитель михаил Опубликовано 9 января, 2023 Опубликовано 9 января, 2023 46 минут назад, Виктор К сказал: В минус 34 это не поможет. У нас сегодня утром -36. На РП котла нет, не заводил, машина в гараже. На Киа котел, включенный утром в розетку с таймером на 4 часа, сделал температуру движка около 40 град. Точнее не знаю, там показометр как у нас. Но на ощупь движок теплый. Ясно, что масло холоднее, пусть даже 0 +10 град. Но это для запуска уже нормально. Машина на улице под навесом. Масло 5 - 40.
Рамис Опубликовано 9 января, 2023 Автор Опубликовано 9 января, 2023 3 часа назад, MaxAlex сказал: Это религиозная тема для 99% обитателей форума. В соответствующей ветке написали сотни страниц. Себе залилваю вот такое на зиму. Т.к. февральские морозы злые https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_diesel_sinteticheskoe_5w_40/ Понял. Рахмет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти