bez_umec Posted December 28, 2022 Share Posted December 28, 2022 Основные особенности блока: Устойчивость к отказу любых датчиков: положения мотора, скорости, соленоида синхронизации за счет возможности ручного управления мотором привода раздаточной коробки. В экстренной ситуации достаточно только исправности проводки мотора и его самого для переключения режимов. В случае возникновения неисправности датчиков, блок сохраняет последний выбранный режим. Все переключения происходят примерно в два раза быстрее, чем со штатным блоком. Реализована защита от перегрева мотора при выходе его в крайние положения. Уменьшены габариты основной части блока для упрощения переноса блока в защищенное от воды место. Надежность управления режимами раздаточной коробки при отказе датчиков достигается возможностью работы блока в двух режимах: нормальном и ручном. Переключение в ручной режим делается трехкратным (или более) включением/выключением переключателя полного привода в течении 5сек сразу после запуска двигателя или включения зажигания. После включения ручного режима, переключатель оставить в положении 4H. При выключении зажигания блок автоматически переходит в нормальный режим. Нормальный режим: В нормальном режиме полностью повторяется функционал штатного блока: корректное включение полного привода на ходу муфтой синхронизатора, управление клапаном вакуумных хабов и т.д. Контролируются, но не блокируют работу блока: исправность датчика скорости и электромагнита муфты синхронизатора, сопротивление мотора. Сохраняется штатная индикация режимов, но ошибки выводятся миганием лампочки 4L: 1 вспышка - обрыв датчика скорости. 2 вспышки - обрыв муфты синхронизатора. 3 вспышки - выход из строя датчика положения мотора либо поворот мотора в крайнее положение до механического упора. 4 вспышки – обрыв или повышенное сопротивление в цепи мотора. Ручной режим: После включения ручного режима переключатель привода позволяет непосредственно управлять мотором, игнорируя все датчики. Т.е. для управления раздаточной коробкой достаточно целостности проводки мотора и самого мотора, которые весьма надежны. Вакуумный клапан в ручном режиме включен постоянно. Положения переключателя режима привода для ручного управления мотором: 4H - мотор выключен, 2H - мотор вращается в сторону положения заднего привода, 4L - мотор вращается в сторону полного пониженного привода. Если мотор поворачивается в крайнее положение до механического упора, он автоматически отключается через 10сек, во избежание перегрева. При этом появляется индикация тройными вспышками 4L. В ручном режиме имеется следующая индикация: 4H мигает, показывая активированный ручной режим. 4L не горит в диапазоне от 2H и до границы режима 4H. 4L горит в диапазоне от границы режима 4H и до 4L (индикация корректна при условии хотя бы частичной исправности датчика положения мотора). Блок произведен по разработкам NEON416. 2 Quote Link to comment
Garyk Posted December 28, 2022 Share Posted December 28, 2022 Хорошая работа. Зделать ещё влагозащитное покрытие,если его нет и будет совсем гут. Quote Link to comment
bez_umec Posted December 28, 2022 Author Share Posted December 28, 2022 5 минут назад, Garyk сказал: Хорошая работа. Зделать ещё влагозащитное покрытие,если его нет и будет совсем гут. К сожалению не залив блок целиком каким либо видом клея или герметика, герметичности добиться не удастся. А покрывать тонким слоем чего либо будить лишь обратный эффект. В таком виде блок хотя-бы имеет возможность просохнуть. А если залить его лаком это путь в один конец без возможности нормальной ремонтопригодности. Или как минимум осложнения данной деятельности. Лучшая зашита блока от воды это не погружать его в воду) Quote Link to comment
Garyk Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 9 часов назад, bez_umec сказал: К сожалению не залив блок целиком каким либо видом клея или герметика, герметичности добиться не удастся. А покрывать тонким слоем чего либо будить лишь обратный эффект. В таком виде блок хотя-бы имеет возможность просохнуть. А если залить его лаком это путь в один конец без возможности нормальной ремонтопригодности. Или как минимум осложнения данной деятельности. Лучшая зашита блока от воды это не погружать его в воду) Сейчас есть современные средства без этих недостатков. EGC-1700 например. Дорогое правда,но при количестве 30 -50 плат думаю нормально.,себестоимость увеличит терпимо. 1 Quote Link to comment
Y99 Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 11 часов назад, bez_umec сказал: Что с ценой? 1 Quote Link to comment
panfray Posted January 5 Share Posted January 5 On 29.12.2022 at 12:52, Garyk said: Сейчас есть современные средства без этих недостатков. EGC-1700 например. Дорогое правда,но при количестве 30 -50 плат думаю нормально.,себестоимость увеличит терпимо. penalty kick online У меня с вами такая же мысль. Цена тут не при чем Quote Link to comment
bez_umec Posted January 5 Author Share Posted January 5 В 29.12.2022 в 08:52, Garyk сказал: Сейчас есть современные средства без этих недостатков. EGC-1700 например. Дорогое правда,но при количестве 30 -50 плат думаю нормально.,себестоимость увеличит терпимо. 6 часов назад, panfray сказал: У меня с вами такая же мысль. Цена тут не при чем Нет смысла делать герметичный блок при не герметичном разъеме. Quote Link to comment
Garyk Posted January 5 Share Posted January 5 1 час назад, bez_umec сказал: Нет смысла делать герметичный блок при не герметичном разъеме. Герметизация и влагозащита разные вещи.Странно,если чел,имеющий познания в электронике,не знает про электрохимическую коррозию. Quote Link to comment
bez_umec Posted January 5 Author Share Posted January 5 34 минуты назад, Garyk сказал: Герметизация и влагозащита разные вещи.Странно,если чел,имеющий познания в электронике,не знает про электрохимическую коррозию. А вы в курсе что вода сама по себе не является проводником? И электрохимическая коррозия возможна лишь при её создании. Даже при выпаде кандидата на плате нечего не произойдёт просохнет и поедет дальше! А ели машину утопили по крышу по не имеет значения какой там блок и чем помазан! Есть теория в вакууме а есть реальная эксплуатация и полевые испытания!!!!! А если честно не стоит подменять понятия и выдавать желаемое я действительное, так как зашита блока от воды это герметизация а не влагозащита. А влагозашита в свою очередь реализована конструктивными особенностями. РАСМАТРИВАЙТЕ предмет внимательней !!!! Ну а коли такой подход к изготовлению не устраивает можете сделать сами никто же не запрещает. P.S. А с дуру можно и причинное место погнуть! Quote Link to comment
traktorist Posted January 5 Share Posted January 5 1 час назад, bez_umec сказал: А вы в курсе что вода сама по себе не является проводником? Да ладно. Не надо было прогуливать физику в школе. Программа 8 класса. Quote Link to comment
bez_umec Posted January 5 Author Share Posted January 5 10 минут назад, traktorist сказал: Да ладно. Не надо было прогуливать физику в школе. Программа 8 класса. Ага и химию )))))))) Да и вообще))))) Quote Link to comment
Garyk Posted January 7 Share Posted January 7 В 05.01.2023 в 21:57, bez_umec сказал: А вы в курсе что вода сама по себе не является проводником? И электрохимическая коррозия возможна лишь при её создании. Даже при выпаде кандидата на плате нечего не произойдёт просохнет и поедет дальше! А ели машину утопили по крышу по не имеет значения какой там блок и чем помазан! Есть теория в вакууме а есть реальная эксплуатация и полевые испытания!!!!! А если честно не стоит подменять понятия и выдавать желаемое я действительное, так как зашита блока от воды это герметизация а не влагозащита. А влагозашита в свою очередь реализована конструктивными особенностями. РАСМАТРИВАЙТЕ предмет внимательней !!!! Ну а коли такой подход к изготовлению не устраивает можете сделать сами никто же не запрещает. P.S. А с дуру можно и причинное место погнуть! Что то я поторопился с оценкой... Про воду это к школьным учебникам,как тут верно заметили. В воде всегда есть соли.Про коррозию не понял. Влажность и разности потенциалов достаточно для этого.С конденсатом тоже У меня кроме Тагера есть ещё авто с е-газом,сигналкой и другой ненужной электроникой.Явления ,которые он вызывает мне известны. Ещё раз ,герметизация для этой платы лишнее,так как при утоплении будут вопросы ещё к проводке. Обычная влагозащита от пыли-грязи и влажности достаточно .Что там еще? Цитата А влагозашита в свою очередь реализована конструктивными особенностями Это что за бред? Плата не контачит с воздухом что ли? Опять школьные прогулы. Ну и наезд на счет сделать самому. Я не продаю ничего,а на своих авто всё сделал. Да,на этом форуме принято обращение на Ты. Quote Link to comment
AlKri Posted January 7 Share Posted January 7 В 28.12.2022 в 22:41, bez_umec сказал: Блок произведен по разработкам NEON416. И? Вы предлагаете его для приобретения/копирования? Или просто порадоваться Вашим умениям? Выхлоп то какой? Quote Link to comment
олег ан Posted January 7 Share Posted January 7 всё вам выхлоп подавай.(А любовь к искусству? а просто смог сумел в отличии от,не котируется? 1 2 1 Quote Link to comment
bez_umec Posted January 8 Author Share Posted January 8 14 часов назад, AlKri сказал: И? Вы предлагаете его для приобретения/копирования? Или просто порадоваться Вашим умениям? Выхлоп то какой? А вам какой нужен? Хотите купить можно организовать. Хотите полюбоваться, любуйтесь. Можно еще просто порадоваться что данные блоки еще производятся (хотя в очень ограниченной серии) и не факт что будут производится новые! 1 Quote Link to comment
bez_umec Posted January 8 Author Share Posted January 8 18 часов назад, Garyk сказал: Это что за бред? Плата не контачит с воздухом что ли? Опять школьные прогулы. Как найдете хоть один блок в наших авто погоревших или сгнивших от воздуха обязательно продемонстрируйте пожалуйста данное происшествие. Так все остальное лишь научно фантастические теории в вакууме! 1 Quote Link to comment
Garyk Posted January 8 Share Posted January 8 4 часа назад, bez_umec сказал: Как найдете хоть один блок в наших авто погоревших или сгнивших от воздуха обязательно продемонстрируйте пожалуйста данное происшествие. Так все остальное лишь научно фантастические теории в вакууме! Не занимаюсь ремонтом автомобилей. А примеры с фото можно ведь в и-нете посмотреть.Необязательно же самому на грабли наступать. https://a.d-cd.net/OmAAAgGSBeA-960.jpg https://a.d-cd.net/59abd58s-960.jpg Quote Link to comment
bez_umec Posted January 8 Author Share Posted January 8 59 минут назад, Garyk сказал: Не занимаюсь ремонтом автомобилей. А примеры с фото можно ведь в и-нете посмотреть.Необязательно же самому на грабли наступать. https://a.d-cd.net/OmAAAgGSBeA-960.jpg https://a.d-cd.net/59abd58s-960.jpg Вы читать не умеете или что? И что и кому вы хотите доказать! Что вы что эксперт в области электроники и машиностроения? Если вам так сильно хочется чтоб плата была помазана не пойми чем у вас есть два путя! Можете приобрести и умазывать чем угодно на свой страх и риск. Либо запустить целый производственный цикл данного девайса и внести любые коррективы в производстве исходя из богатого познания устройства физики, химии, электроники, проектирования, знания языков программирования и т.д. Quote Link to comment
Garyk Posted January 8 Share Posted January 8 52 минуты назад, bez_umec сказал: Вы читать не умеете или что? И что и кому вы хотите доказать! Что вы что эксперт в области электроники и машиностроения? Если вам так сильно хочется чтоб плата была помазана не пойми чем у вас есть два путя! Можете приобрести и умазывать чем угодно на свой страх и риск. Либо запустить целый производственный цикл данного девайса и внести любые коррективы в производстве исходя из богатого познания устройства физики, химии, электроники, проектирования, знания языков программирования и т.д. Есть опыт и на производстве,ну и в личных целях. Хотел поделиться. Ну нет так нет. Quote Link to comment
EleSy Posted January 26 Share Posted January 26 Прошу пардона у старожилов.. А где можно ознакомится с разработками NEON416? Заранее спасибо Quote Link to comment
bez_umec Posted January 26 Author Share Posted January 26 3 часа назад, EleSy сказал: Прошу пардона у старожилов.. А где можно ознакомится с разработками NEON416? Заранее спасибо Не где, информация передана из рук в руки. Я так сказать теперь "амбассадор". Quote Link to comment
EleSy Posted January 27 Share Posted January 27 18 часов назад, bez_umec сказал: Не где, информация передана из рук в руки. Я так сказать теперь "амбассадор". Очень жаль Quote Link to comment
bez_umec Posted January 27 Author Share Posted January 27 13 часов назад, EleSy сказал: Очень жаль Ну такое. Не думаю что информация такого типа должна быть в свободном доступе. NEON уже давал сканер в свободный доступ, нечего потного не вышло. И с другой стороны что вам дадут исходники? без должного количества навыкав и производственных мощностей. Да и халявный сыр бывает только в мышеловке! 1 1 4 Quote Link to comment
Y99 Posted January 28 Share Posted January 28 16 часов назад, bez_umec сказал: Ну такое. нечего потного не вышло. без должного количества навыкав и производственных мощностей. Да и халявный сыр бывает только в мышеловке! Тут ты неправ. Это просто "здоровое" желание денег. А вот Айвазовскому дай Бог здоровья! Благодаря Неону и ему у многих сейчас есть сканер по себестоимости. 3 Quote Link to comment
bez_umec Posted January 29 Author Share Posted January 29 В 28.01.2023 в 10:53, Y99 сказал: Тут ты неправ. Это просто "здоровое" желание денег. Я уважаю труд людей. И некогда не буду уважать так называемое "здоровое желание денег". Это тоже самое что продавать гуманитарную помощь!!! Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.