Viks Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 сейчас конечно не сезон, да и подогрев ставить буду, но все же... поискал по форуму и не нашел... зимой, не без шаманства похоже, в -46 завелся без подогрева, а в -35 поспешил и залил свечи. На 2111 пользовался продувкой цилиндров, т.е. выжимаю сцепление, газ в пол и несколько секунд стартером крутил двигатель. Предусмотрен ли такой режим на наших двигателях? (бензин 2,3л) Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 сейчас конечно не сезон, да и подогрев ставить буду, но все же... поискал по форуму и не нашел... зимой, не без шаманства похоже, в -46 завелся без подогрева, а в -35 поспешил и залил свечи. На 2111 пользовался продувкой цилиндров, т.е. выжимаю сцепление, газ в пол и несколько секунд стартером крутил двигатель. Предусмотрен ли такой режим на наших двигателях? (бензин 2,3л) Продувка цилиндров была на тракторах(т-40-2),по крайней мере я больше нигде не сталкивался,зимой включаеш стартер и реверс,чуть-чуть погонял и включаеш на заводку. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 У Ваз 2111 педаль газа -тросик или электроника? продувка работает если привод заслонки-тросик. А у РП газулька-электронная и поэтому-вряд ли *продувка* сработает. имхо. Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У Ваз 2111 педаль газа -тросик или электроника? продувка работает если привод заслонки-тросик. А у РП газулька-электронная и поэтому-вряд ли *продувка* сработает. имхо. Ну если предусмотрено то сработает, хотя я сомневаюсь что такой режим есть, потому и спрашиваю - может знает кто на Вазе тросик. ИМХО в этом режиме просто отключались форсунки и зажигание, хотя может этого режима на самом деле и не было и я заблуждаюсь, но при этом двигатель даже не пытался "схватывать". На самом деле реализовать можно - алгоритм то не сложный, можно определить что нужна "продувка" примерно так: если максимальный угол открытия ДПДЗ (или при эл.педали значение соответствующее полному нажатию) и об.коленвала<(значение большее чем может дать стартер но меньше ХХ) то отключить форсунки и модуль зажигания (в случае с эл.педалью нужно смотреть схему работы). но предусмотрен ли такой режим в "мозгах" вот в чем вопрос Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) У Ваз 2111 педаль газа -тросик или электроника? продувка работает если привод заслонки-тросик. А у РП газулька-электронная и поэтому-вряд ли *продувка* сработает. имхо. Ну если предусмотрено то сработает, хотя я сомневаюсь что такой режим есть, потому и спрашиваю - может знает кто на Вазе тросик. ИМХО в этом режиме просто отключались форсунки и зажигание, хотя может этого режима на самом деле и не было и я заблуждаюсь, но при этом двигатель даже не пытался "схватывать". На самом деле реализовать можно - алгоритм то не сложный, можно определить что нужна "продувка" примерно так: если максимальный угол открытия ДПДЗ (или при эл.педали значение соответствующее полному нажатию) и об.коленвала<(значение большее чем может дать стартер но меньше ХХ) то отключить форсунки и модуль зажигания (в случае с эл.педалью нужно смотреть схему работы). но предусмотрен ли такой режим в "мозгах" вот в чем вопрос PS:пообщался с товарищем у него лансер с электронной-газулькой - режим продувки присутсвует. PSS:белая штуковина под педалью - это органичитель хода педали или просто заглушка концевика кикдауна (в случае автомата)? Изменено 27 июля, 2010 пользователем Viks Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Режим продувки присутствует на всех впрысковых зажигалках.Газ до отказа и крути. Удачи. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Режим продувки присутствует на всех впрысковых зажигалках.Газ до отказа и крути. Удачи. И добавить нечего! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти