Петровичъ Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Добрый вечер Есть вопрос по смазке подшипников ступиц. Снимаем колёса, снимаем крышки со ступиц и смотрим наличие смазки. При необходимости добавляем. Всё правильно? Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Добрый вечер Есть вопрос по смазке подшипников ступиц. Снимаем колёса, снимаем крышки со ступиц и смотрим наличие смазки. При необходимости добавляем. Всё правильно? нет, не правильно Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Что не правильно? Порядок другой? Добавляем смазку при необходимости.... смотрим наличие смазки....снимаем крышки со ступиц ...снимаем колёса.... все...можно ехать Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) чаго смазыват-то собрались? если вакуумный механизм подключения ПП, который частично доступен после снятия вышеупомянутой крышки, то его и особо смазывать-то и не требуется. Если именно ступичные подшипники, то просто снятием вышеупомянутой кр\ышки, к ним не подберешься. Однако, всю ступицу разбирать надо. есть соотв. мануалы, если собрались делать сами. определитесь, плз. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Seldych Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Тогда лучше вакуумный механизм подключения ПП намажем....всю ступицу разбирать не охота. Мля, этой смазки дофига...куда её девать-то? Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Тогда лучше вакуумный механизм подключения ПП намажем....всю ступицу разбирать не охота. Мля, этой смазки дофига...куда её девать-то? если смазки дофуа, это отдельный симптом. если очень хоцца "механизм подключения ПП.." намазать, но при этом "всю ступицу разбирать не охота", то это другой симптом .. но ты- то, Mack, что переживаешь? у тебя -то со смазкой, все OK? Изменено 21 июля, 2010 пользователем Seldych Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 мне на то20000 регулировали подшипник переднего колеса,крышка и сам хаб легко снимаются, а вот потом стоит кольцо -на трёх винтах крепится, и потом сама гайка -подшипники которая крепит,без снятия всего этого к подшипникам не добраться и смазать не получится Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Тогда лучше вакуумный механизм подключения ПП намажем....всю ступицу разбирать не охота. Мля, этой смазки дофига...куда её девать-то? если смазки дофуа, это отдельный симптом. если очень хоцца "механизм подключения ПП.." намазать, но при этом "всю ступицу разбирать не охота", то это другой симптом .. но ты- то, Mack, что переживаешь? у тебя -то со смазкой, все OK? Да я за людей переживаю...натура такая Ссылка на комментарий
Петровичъ Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 мне на то20000 регулировали подшипник переднего колеса,крышка и сам хаб легко снимаются, а вот потом стоит кольцо -на трёх винтах крепится, и потом сама гайка -подшипники которая крепит,без снятия всего этого к подшипникам не добраться и смазать не получится Благодарю, ещё перед ТО камасутру к машине почитаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти