Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

момент впрыска топлива


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста кто в курсе! по мануалу в таблице характеристик двигателя ОМ 662 момент впрыска 18 градусов +- 10 градусов до до ВМТ как это понять?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Aleksander159 сказал:

подскажите пожалуйста кто в курсе! по мануалу в таблице характеристик двигателя ОМ 662 момент впрыска 18 градусов +- 10 градусов до до ВМТ как это понять?

Какой то неправильный мануал...

Если я не ошибаюсь, то впрыск топлива происходит ровно в верхней мертвой точке.

Более интересен для нас момент начала подачи топлива. Он есть статический (24 градуса до ВМТ) и динамический (меняется в зависимости от оборотов двигателя и зависит от характеристики муфты опережения впрыска).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

Более интересен для нас момент начала подачи топлива.

Эм. только как его узнать без стробоскопа...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Bobby сказал:

Эм. только как его узнать без стробоскопа...

Нам ля настройки нужен статический момент. Это всегда 24 градуса

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Нам ля настройки нужен статический момент. Это всегда 24 градуса

Хм...

А как и его узнать без стробоскопа?

Ссылка на комментарий

Очень просто.стержень ручки пустой или мениск медицинский,трубка топливная с гайкой и отломаной стороной через шланг соединяеш трубку и мениск,и прикручиваеш на первую секцию насоса ,и вращая шкив коленвала ключем смотришткогда начнеться подьем топлива в трубочке.как только начнет подьем это и есть угол подачи и смотриш на шкив колена и узнаеш градус

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Psihoz123 сказал:

Очень просто.стержень ручки пустой или мениск медицинский,трубка топливная с гайкой и отломаной стороной через шланг соединяеш трубку и мениск,и прикручиваеш на первую секцию насоса ,и вращая шкив коленвала ключем смотришткогда начнеться подьем топлива в трубочке.как только начнет подьем это и есть угол подачи и смотриш на шкив колена и узнаеш градус

Теперь уже просто, да ))))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bobby сказал:

Хм...

А как и его узнать без стробоскопа?

Не прикалывайся. Все ты прекрасно знаешь

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Теперь уже просто, да ))))лех ну вся эизнь это вопросы и поиск ответов.сам таким был.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Psihoz123 сказал:

Очень просто.стержень ручки пустой или мениск медицинский,трубка топливная с гайкой и отломаной стороной через шланг соединяеш трубку и мениск,и прикручиваеш на первую секцию насоса ,и вращая шкив коленвала ключем смотришткогда начнеться подьем топлива в трубочке.как только начнет подьем это и есть угол подачи и смотриш на шкив колена и узнаеш градус

Все что меряешь мениском - это есть геометрический угол опережения впрыска.

Реальный угол как правило меньше геометрического и зависит:

1. Давления открытия форсунки.

2. Топливной трубки (длины, диаметра, кол-ва загибов).

3. Компрессии.

4. Вязкости топлива.

5. Диаметра и хода плунжера.

6. Остаточной гидроплотности плунжерной пары.

7. Состояния кулачкого механизма ТНВД.

Ну мож чего еще забыл.

Представления о реальном УОВП - либо страбоскопом.

Либо отслеживается электронникой, если предусмотрена форсунка с датчиком подъема иглы.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Bobby сказал:

Все что меряешь мениском - это есть геометрический угол опережения впрыска.

Реальный угол как правило меньше геометрического и зависит:

1. Давления открытия форсунки.

2. Топливной трубки (длины, диаметра, кол-ва загибов).

3. Компрессии.

4. Вязкости топлива.

5. Диаметра и хода плунжера.

6. Остаточной гидроплотности плунжерной пары.

7. Состояния кулачкого механизма ТНВД.

Ну мож чего еще забыл.

Представления о реальном УОВП - либо страбоскопом.

Либо отслеживается электронникой, если предусмотрена форсунка с датчиком подъема иглы.

Все это верно. Но есть два "НО"

1. Стробоскоп тоже надо настроить.

2. В 99% хватает выставить насос по капле или по мениску

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

2. В 99% хватает выставить насос по капле или по мениску

Спичь к тому, что при настройке по капле, или миниском, или проливом - настройка только ТНВД. Если остальные компоненты не в порядке - ожидаемого результата не будет.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Bobby сказал:

Спичь к тому, что при настройке по капле, или миниском, или проливом - настройка только ТНВД. Если остальные компоненты не в порядке - ожидаемого результата не будет.

Так можно тоже далеко уйти.

По моему мнению все настройки должны делаться на заведомо исправном моторе с заведомо исправными и проверенными запчастями. Ибо чудес не бывает.

 

Меня один форумчанин как то долгое время в вотсапе одолевал на тему того, что у него машина не едет. И углы впрыска, и форсунки, и турбина и все танцы с бубнами были перепробованы. В итоге оказалось что фильтр грубой очистки забит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...