Aleksander159 Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 подскажите пожалуйста кто в курсе! по мануалу в таблице характеристик двигателя ОМ 662 момент впрыска 18 градусов +- 10 градусов до до ВМТ как это понять?
MaxAlex Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 27 минут назад, Aleksander159 сказал: подскажите пожалуйста кто в курсе! по мануалу в таблице характеристик двигателя ОМ 662 момент впрыска 18 градусов +- 10 градусов до до ВМТ как это понять? Какой то неправильный мануал... Если я не ошибаюсь, то впрыск топлива происходит ровно в верхней мертвой точке. Более интересен для нас момент начала подачи топлива. Он есть статический (24 градуса до ВМТ) и динамический (меняется в зависимости от оборотов двигателя и зависит от характеристики муфты опережения впрыска).
Bobby Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 6 часов назад, MaxAlex сказал: Более интересен для нас момент начала подачи топлива. Эм. только как его узнать без стробоскопа...
MaxAlex Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 7 часов назад, Bobby сказал: Эм. только как его узнать без стробоскопа... Нам ля настройки нужен статический момент. Это всегда 24 градуса
Bobby Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 2 часа назад, MaxAlex сказал: Нам ля настройки нужен статический момент. Это всегда 24 градуса Хм... А как и его узнать без стробоскопа?
Psihoz123 Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 Очень просто.стержень ручки пустой или мениск медицинский,трубка топливная с гайкой и отломаной стороной через шланг соединяеш трубку и мениск,и прикручиваеш на первую секцию насоса ,и вращая шкив коленвала ключем смотришткогда начнеться подьем топлива в трубочке.как только начнет подьем это и есть угол подачи и смотриш на шкив колена и узнаеш градус
MaxAlex Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 2 часа назад, Psihoz123 сказал: Очень просто.стержень ручки пустой или мениск медицинский,трубка топливная с гайкой и отломаной стороной через шланг соединяеш трубку и мениск,и прикручиваеш на первую секцию насоса ,и вращая шкив коленвала ключем смотришткогда начнеться подьем топлива в трубочке.как только начнет подьем это и есть угол подачи и смотриш на шкив колена и узнаеш градус Теперь уже просто, да ))))
MaxAlex Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 2 часа назад, Bobby сказал: Хм... А как и его узнать без стробоскопа? Не прикалывайся. Все ты прекрасно знаешь
Psihoz123 Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 2 часа назад, MaxAlex сказал: Теперь уже просто, да ))))лех ну вся эизнь это вопросы и поиск ответов.сам таким был.
Bobby Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) 4 часа назад, Psihoz123 сказал: Очень просто.стержень ручки пустой или мениск медицинский,трубка топливная с гайкой и отломаной стороной через шланг соединяеш трубку и мениск,и прикручиваеш на первую секцию насоса ,и вращая шкив коленвала ключем смотришткогда начнеться подьем топлива в трубочке.как только начнет подьем это и есть угол подачи и смотриш на шкив колена и узнаеш градус Все что меряешь мениском - это есть геометрический угол опережения впрыска. Реальный угол как правило меньше геометрического и зависит: 1. Давления открытия форсунки. 2. Топливной трубки (длины, диаметра, кол-ва загибов). 3. Компрессии. 4. Вязкости топлива. 5. Диаметра и хода плунжера. 6. Остаточной гидроплотности плунжерной пары. 7. Состояния кулачкого механизма ТНВД. Ну мож чего еще забыл. Представления о реальном УОВП - либо страбоскопом. Либо отслеживается электронникой, если предусмотрена форсунка с датчиком подъема иглы. Изменено 29 августа, 2022 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 57 минут назад, Bobby сказал: Все что меряешь мениском - это есть геометрический угол опережения впрыска. Реальный угол как правило меньше геометрического и зависит: 1. Давления открытия форсунки. 2. Топливной трубки (длины, диаметра, кол-ва загибов). 3. Компрессии. 4. Вязкости топлива. 5. Диаметра и хода плунжера. 6. Остаточной гидроплотности плунжерной пары. 7. Состояния кулачкого механизма ТНВД. Ну мож чего еще забыл. Представления о реальном УОВП - либо страбоскопом. Либо отслеживается электронникой, если предусмотрена форсунка с датчиком подъема иглы. Все это верно. Но есть два "НО" 1. Стробоскоп тоже надо настроить. 2. В 99% хватает выставить насос по капле или по мениску
Bobby Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 3 часа назад, MaxAlex сказал: 2. В 99% хватает выставить насос по капле или по мениску Спичь к тому, что при настройке по капле, или миниском, или проливом - настройка только ТНВД. Если остальные компоненты не в порядке - ожидаемого результата не будет.
MaxAlex Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 7 минут назад, Bobby сказал: Спичь к тому, что при настройке по капле, или миниском, или проливом - настройка только ТНВД. Если остальные компоненты не в порядке - ожидаемого результата не будет. Так можно тоже далеко уйти. По моему мнению все настройки должны делаться на заведомо исправном моторе с заведомо исправными и проверенными запчастями. Ибо чудес не бывает. Меня один форумчанин как то долгое время в вотсапе одолевал на тему того, что у него машина не едет. И углы впрыска, и форсунки, и турбина и все танцы с бубнами были перепробованы. В итоге оказалось что фильтр грубой очистки забит.
Psihoz123 Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 Подьеб засчитан Алексей.тащи зачетку.я на него в последнюю очередь думал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти