Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня появился трабл:на машине часа 2 отъездил и потом движок при разгоне вязнуть начал.До дома доехал ,машина постояла и потом всё нормально.Через несколько часов опять повторилось.Уже к дилеру на ремонт записался,но уверен когда к нему приеду всё ОК будет, там ничего не найдут и денег за бесполезную диагностику слупят.Может у кого подобная плавающая проблема была?Я думаю инжектор промыть (пробег 14000) и ещё поездить,чтобы уже точно проявилось...

Ссылка на комментарий

Стука клапанов не слышал,холостые не плавали.По-поводу зависимости от нагрева-сегодня часа четыре ездил по жаре и ничего.Заправляюсь в проверенном месте(и не только на этой машине),так что плохой бензин врядли...

Ссылка на комментарий

Стука клапанов не слышал,холостые не плавали.По-поводу зависимости от нагрева-сегодня часа четыре ездил по жаре и ничего.Заправляюсь в проверенном месте(и не только на этой машине),так что плохой бензин врядли...

У меня так же бывает но только летом.Т к. недостаток кислорода. Машины отлично идет утром,вечером,ночью и по жаре когда заведешь часа 1,5.По бортачу все о.к.Так что не обращаю внимание.А тянет еще небось х..во когда плюс кондей включен? Так ведь? :(

Ссылка на комментарий

Стука клапанов не слышал,холостые не плавали.По-поводу зависимости от нагрева-сегодня часа четыре ездил по жаре и ничего.Заправляюсь в проверенном месте(и не только на этой машине),так что плохой бензин врядли...

У меня так же бывает но только летом.Т к. недостаток кислорода. Машины отлично идет утром,вечером,ночью и по жаре когда заведешь часа 1,5.По бортачу все о.к.Так что не обращаю внимание.А тянет еще небось х..во когда плюс кондей включен? Так ведь? :(

Недостаток кислорода это как? Голова в такие моменты кружится не начинает? Клапана "пальцы" от качества топлива и кол-ва кислорода стучать не могут!!! можно слышать только детонацию. Блин ну вот я никак не пойму как люди на глаз(нюх)определяют кол-во кислорода в воздухе..

Ссылка на комментарий

Стука клапанов не слышал,холостые не плавали.По-поводу зависимости от нагрева-сегодня часа четыре ездил по жаре и ничего.Заправляюсь в проверенном месте(и не только на этой машине),так что плохой бензин врядли...

У меня так же бывает но только летом.Т к. недостаток кислорода. Машины отлично идет утром,вечером,ночью и по жаре когда заведешь часа 1,5.По бортачу все о.к.Так что не обращаю внимание.А тянет еще небось х..во когда плюс кондей включен? Так ведь? :(

Недостаток кислорода это как? Голова в такие моменты кружится не начинает? Клапана "пальцы" от качества топлива и кол-ва кислорода стучать не могут!!! можно слышать только детонацию. Блин ну вот я никак не пойму как люди на глаз(нюх)определяют кол-во кислорода в воздухе..

А где вы про стук клапанов и "пальцев" увидали? Не знаю как в воздухе а в двигателе показывает бортовой компьтер.

Ссылка на комментарий

У меня тоже такое было , но при этом сопровождалось индикатором chek ingin, оказалось что чудит электронная педаль газа, на сервисе сказали что такое частенько бывает, поменяли по гарантии и как отшептало.

Ссылка на комментарий

вообщето пальци не стучат.стучат кольца(детонация)еслиже застучат пальци то енто не надолго.следом обрыв поршня.

Ссылка на комментарий

Стука клапанов не слышал,холостые не плавали.По-поводу зависимости от нагрева-сегодня часа четыре ездил по жаре и ничего.Заправляюсь в проверенном месте(и не только на этой машине),так что плохой бензин врядли...

У меня так же бывает но только летом.Т к. недостаток кислорода. Машины отлично идет утром,вечером,ночью и по жаре когда заведешь часа 1,5.По бортачу все о.к.Так что не обращаю внимание.А тянет еще небось х..во когда плюс кондей включен? Так ведь? :wacko:

Кондей включён ясен перец...Вообще сегодня с челом знающим поговорил-он тоже про жару сказал.Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Кольца не стучат, стук происходит от юбки поршня , он так и называется "перекладка поршня".

Вот это верно, хотел Бродягу поправить, а тут уже поправили. У людей которые постоянно на детонации ездили даже выработка была на юбках поршней...про цилиндры я уже вообще молчу...

Ссылка на комментарий

[Кондей включён ясен перец...Вообще сегодня с челом знающим поговорил-он тоже про жару сказал.Спасибо за ответ!

У меня то-же когда кондей включен, то надо побольше оборотов давать при отпускании сцепления. А если как обычно, то ощущение, что мощщи не хватает.

Ссылка на комментарий

[Кондей включён ясен перец...Вообще сегодня с челом знающим поговорил-он тоже про жару сказал.Спасибо за ответ!

У меня то-же когда кондей включен, то надо побольше оборотов давать при отпускании сцепления. А если как обычно, то ощущение, что мощщи не хватает.

У меня тоже самое,трогаюсь с провалом,обороты набирает тупо.

Ссылка на комментарий

Все нормально, в такую жару всегда так. Я даже Хонду Пилот не смог ободрать, машин тупит даже на спорт-режиме.

Ссылка на комментарий

Я разницу не заметил, в жару движок сильнее тупить не стал. Как он тупил на обгонах так и тупит.

Правда я на лето залил масло полусинтетику 10w40, вместо 5w30.

Последнее было как водичка в 30 градусную жару, когда его сливал.

 

Радует одно, что движок в московских пробках не греется совсем, в то время когда даже некоторые иномарки, не говоря о тазиках, на обочинах стоят остывают.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Стука клапанов не слышал,холостые не плавали.По-поводу зависимости от нагрева-сегодня часа четыре ездил по жаре и ничего.Заправляюсь в проверенном месте(и не только на этой машине),так что плохой бензин врядли...

У меня так же бывает но только летом.Т к. недостаток кислорода. Машины отлично идет утром,вечером,ночью и по жаре когда заведешь часа 1,5.По бортачу все о.к.Так что не обращаю внимание.А тянет еще небось х..во когда плюс кондей включен? Так ведь? az

Недостаток кислорода это как? Голова в такие моменты кружится не начинает? Клапана "пальцы" от качества топлива и кол-ва кислорода стучать не могут!!! можно слышать только детонацию. Блин ну вот я никак не пойму как люди на глаз(нюх)определяют кол-во кислорода в воздухе..

 

При одинаковом обьёме потре###емого воздуха в жару кислорода в нем меньше, поэтому компьютер и топлива прыскает меньше в цилиндры ,исходя из показаний своих датчиков,чтобы соотношение топливо-кислород было постоянным для правильного сгорания. Топлива меньше и мощность меньше.Мой муссо тоже немного тупит когда сильно прогреется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...