Андрей Владимирович Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 купите себе комплект "штамповки" 16го или 15го радиуса... поставите на них атешку или муды, и будите перекидывать перед выездом на природу... а по асфальту на этой будет неплохо соватся зыж у всех корейцев точно проблемы с чувством стиля и со вкусом вообще, что диски, что обвес - расстрелять за такие уродства мало
plaksin Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Вот со всем то что писали был согласен...согласен что и со вкусам может не важнец у корейцев... Но вот хочу сказать, что в данном случае ооочень хорошо смотрится...конечно не лучше чем с агрессивными шинами, но очень по спортивному (понимаю основную идею (или концепт) Корандо, как внедорожника, но всё равно констатирую визуальный факт). Понимаю о всех минусах...Денег как наскребу действительно возьму на штатных дисках и хорош. резине.
иванко Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Приветствую всех ! Где и как можно приобрести диски крамз ? а именно=Кованные диски Анабар сил. 6x139,7 R16 ET-15 8J Q110 (-такие приобрёл маликоф) или лучше Q108. Не могу нигде найти...
Auto-Wolf Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Иванко - ты не написал место жительства, поэтому: вот первая же ссылка из инета в Москве: http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/inpu...%CF%EE%E8%F1%EA Появились эти диски в чёрном цвете. Буду на лето себе такие присматривать. А ты уверен, что Q108 на передок налезут? Если купишь - отпиши налезли или нет. И ещё у меня возник вопросец - стандартная резина на 8" диски встанет (сейчас стоит ведь на 7")?
Malikoff Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 встанут, еще и запас останется я мерял с цо 108 на передок, еще зазор остается. 235/70-16 родной размер- многие шинные калькуляторы рекомендуют 7,5", так что на 8" встанет
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 вопщем померял диски крамз анабар 16" ет -15 цо 110 сбортированы шины Cooper Discoverer STT 265-75 R16. машина разобрана и не отлифтована- "семейные" и личные обстоятельства заставили разлифтоваться. :-) то есть тока примерка. Машина в межсезонье в процессе доводки и переделки, очень много вылезло ньюансов: в двух словах- будет чуть меньше чем был лифт подвески ( не устраивает управляемость авто на асфальте) и боди-лифт с 5 см будет уменьшен до 4 см- оказалось много- для 32" достаточно будет 4-х сантиметровых проставок. Приобретена лебедка, рифленый люминий на пол багажника и верх бамперов- так что задумок- море, еще бы 5 выходных в неделю и потеплело бы хотя б до +5 :-) что касается колес: из арок вышли чуствительно- забрасывать машину будет, но улучшится устойчивость и увеличится колея. Возрастет нагрузка на ступичные подшипники- имхо не критично по поводу колпаков на ступицы: родные не подходят никак, пытался заказать фирменные в офф-роад магазинах- нигде нет 110-ых, тока 108, пришлось думать. По наводке traktorista обратил свой взор на кружки из нержавейки, широко представленные в рыболовных и охотничьих магазинах. Идеально подошли так называемые 12-и сантиметровые: если мерять по ободку- 11,5 см, по донышку - 10, 5 см. Входят идеально плотно, единственное на наждаке надо чуть подсточить буртик- слишком толстый, и еще один минус- при отламывании ручки остается мааааленькая дырочка от сварки- имхо не беда- ее практически не видно. Плюс: есть везде, цена: 75-80 рублей за шт., а колпаки минимум 280 рупий за шт. Почуствуйте разницу. Вопщем смотрите, делайте выводы, мне нравится. 2
Postal Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Присмотрел себе диски штампованные тоётовские 16х8 / 6х139,7 / 100 с вылетом -19, под 265 резину цена вопроса - 3850р. за штуку (не слишком ли дорого ?) цвет чёрный http://www.autoventuri.ru/show_cat2.php?gr...der=&page=0 Вопрос знатокам: как быстро убьются ступичные подшипники с таким вылетом ? И нормально ли колёса с такими дисками войдут в арку (265х70/16), при условии отсутствия лифта ?
Seel Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 От тут посмотри, вроде подешевле. ) http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/inpu...%CF%EE%E8%F1%EA Подшипники...черт знаит, мы бум первые эксперементаторы. ) А гарантия все равно кончится на 20000км.
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/inpu...%CF%EE%E8%F1%EA Вот это диски! 1
Николаич Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Присмотрел себе диски штампованные тоётовские 16х8 / 6х139,7 / 100 с вылетом -19, под 265 резину Если DIA-100, то эти диски просто на ступицу не налезут.
dr_TPig Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 а что можно сказатьпро эти диски? КиК Дакар 7.5x16 6x139.7 ET15 DIA108.5 (сильвер) Размер 7.5x16 6x139.7 Цвет покрытия сильвер Диаметр ступицы 108.5 Вылет 15 Тип литой Цена 3150.00 руб. http://www.spb.powershina.ru/wheels/detail/9381.html http://www.spb.powershina.ru/wheels/25413.html собственно пугает только ДИА 108,5 и то как оно налезет на передок. Заранее спсаибо!
Postal Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 у моего товарищи были К&К - ругался на них шибко ! мялись постоянно, несколько ремонтов вышли бы ещё в один коплект дисков.
Димыч Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Postal, К&K полное фуфло,СКАД по-лучше будет.ИМХО. И те ,и другие делаются у нас.
иванко Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 КиК прекрасные диски.Было несколько комплектов(3 модели) стояли(и стоят) на 2нивах и 2 надеждах...и на спортейдже-никаких проблем ВООБЩЕ не было!
dr_TPig Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Вот я еще такой вариант рассматривал Off-Road Wheels 16x8 6x139.7 ET-19 белый/черный..................... непонятно что с вылетом и на Кик вылет 15, насколько это вообще критично?
Postal Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 dr TPiq - поздравляю с приобретением ! Вылет на -19, я думаю будет великоват, при условии, что ты ставишь резину не сильно отличающуюся от стандартной (по типоразмерам) и не лифтуешься. А вылет +15 отличается от родного всего на 7мм, так что это некритично совсем.
Postal Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Нашёл в эксисте диски на Ниссан патруль, цена -3900р. - очень гуманная, на мой взгляд. По типоразмеру, вроде должна подойти. Да и с колпаками ещё. http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?t...mp;pid=14906454 Кто нибудь ставил себе диски от Патруля ?
Villy_Churak Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Нашёл в эксисте диски на Ниссан патруль Я такие же в точности хотел взять и купить в Москве (тоже за 4000руб.) - ребята те сказали, что кому-то уже в Москве как раз на Тагер ставили их в прошлом году. Но какую там "хозяин" ставил резину они уже не помнят. А диски подходят (с их слов и моего "разумения"), я-то не стал брать - у дома нашёл другие дешевле на тыщу, а дизайн мне безразличен.
Agat40 Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 АКОЙЯ 16-7J ET10 ступица 110 нагрузка 680, у родных 650 брал без колпаков, тк. к этим дискам штатные подходят, перед покупкой примерку провел. Все удовольствие 12,5тыр за 4 шт.(гайки, нипеля, корд под камерку) еще пару под запаску обещали в течении месяца подвезти
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 штатные корандовские диски с 1996 по 2004 года выпуска картинки по порядку 4156105101 4173005201 4173006200 4173006100 4173006030 4173006013 каталожные номера из таблицы выложенной ниже
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 штатных было больше 20 разных типов шириной 7-7,5, R15,16 и вылет ЕТ от 0 до +26, картинки не со всеми есть, но на каждый выложенный от 2 до трёх модификаций с вылетами от +14 до +18,5, у самого плоского НА ФОТО ЕТ +5
sch Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Подскажи, откуда такая инфа? У меня есть каталог муссовский, бумажный. Охват с 93 по 02 годы. Там на картинке указано не так много дисков. Практически все они (кроме одного вида) есть у меня "в коллекции". Но на всех дисках, я видел только одни данные: 15" 7" ЕТ +22. (На штамповке, со слов Тракториста, вылет +25, всё не соберусь померять). Ни разу не попалось других вариантов. Да и по другим маркам машин ни когда не встречал, что б было множество параметров для штатных дисков. Что-то здесь не так... Или, может, после 2002 года пошла чехарда с размерами в угоду "общественному мнению", что если ты не поставил на машину вопреки рассчитанной конструкции диски/резину размером больше штатного, то ты безнадёжно отсталый лох и/или не научился "зарабатывать" в условиях "суверенной демократии"
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Есть таблица по годам с каталожными номерами и параметрами, отформатирую чтоб сюда влезла и скину попозже
Agat40 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Пришлось резать на три части, сжать не удалось - резкость теряется позиция 03 , во второй колонке каталожный номер 02, 05, 06, 07 - колпаки, резина и мелочевка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти