stiz Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Скад Тритон (те, что ставились на тагеры в 2011 году) 12 кг. Зенит не сильно по весу отличается. 1
neon416 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 OFF-ROAD WHEELS 16 диаметра весят 15кг.
cronewer Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Скад Тритон (те, что ставились на тагеры в 2011 году) 12 кг. Зенит не сильно по весу отличается. плюс - минус 1 кг это уже интересно. по сайту ЛМЗ СКАД вес Тритона - 10,7 кг, вес Титана 11,7 кг. а данных на Зенит нет, давно сняты с производства. P.S. так хочется, чтобы весили меньше 10 кг., а разбортовывать ради взвешивания как-то грустно
GazOn Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) только не надо китайские - TG Racing - гавно! пластилиновые! просаживается металл потому что кто то из наших уже ставил.. спрашивал.. у них реально металл - дерьмо + не указывают максимальную нагрузку на диск.. а потом выяснилось.. что при 16 размере у них она рассчитана гораздо меньше чем на вес в две тонны.. эти диски только на легковушку для красоты! Лучше уж тогда течлайн... качество гораздо лучше... Стоит TG Racing LZ315 8.5 R15 ET-10, пробег 10000 на 31 мудах. Особо на них не прыгал, но на грейдере и по полю до 60 км/ч гонял. Когда переобувался на шипы, проверил баланс и кривизну дисков. Дисбаланс не более 10 грамм, биений нет. Диски очень нравятся, буду переобуваться обратно на муды - проверю их состояние еще раз, отпишу. Про LZ309 где-то на драйве было, что пришлось протачивать суппорта задние на Тайгере, диск не вставал. LZ307 имхо спицы тоньше, возможно и более слабые. PS^ стальные ORW тоже делаются в Китае и из китайского железа. Изменено 30 января, 2013 пользователем GazOn
j-o-n-n-i Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Скад Тритон (те, что ставились на тагеры в 2011 году) 12 кг. Зенит не сильно по весу отличается. Спасибо. OFF-ROAD WHEELS 16 диаметра весят 15кг. Ну вот, не сильно отличается, а 15-ки ище меньше весят' так ведь.
GazOn Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 15 литье в районе 9-10. лишних 4-5 кг на колесо. но 15 резина весит пропорционально больше той же 16 размера)
GazOn Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Скад Тритон (те, что ставились на тагеры в 2011 году) 12 кг. Зенит не сильно по весу отличается. плюс - минус 1 кг это уже интересно. по сайту ЛМЗ СКАД вес Тритона - 10,7 кг, вес Титана 11,7 кг. а данных на Зенит нет, давно сняты с производства. P.S. так хочется, чтобы весили меньше 10 кг., а разбортовывать ради взвешивания как-то грустно Скад зенит когда продавал, взвешивал. в районе 10 получилось, весы были +-400гр. 1
rinatus007 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Ребяты хочу диски OFF-ROAD WHEELS . - Есть ща штатные R16 с резиной Геолендер АТ R16 245 x 75. Какой вылет взять ?
DAR Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Наверное лучше +10, что б с запасом на вырост. Ну или сразу 0 бери, чтоб резину легко менять на большую. Если останешься в этом размере, то и +15 хватит, ИМХО.
John Plusnin Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Прочитал почти всю тему про диски. Кое что понял, но не совсем. Поясните пожалуйста вот что: На следующую зиму присмотрел бюджетную резину размера 225/85/15. Хочу вот теперь диски для неё. Есть один вариант, прошу написать, встанет ли без переделок: 15х8 6х139,7 d110 ET-19. Заранее благодарю за ответы.
joydays Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Кто подскажет, что за диски на фото и размер?
БЕЛЫЙ ФИН Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Всем доброго времени суток. Хочу приобрести диски DOTZ DAKAR 16 / 7.0J цена 12,600 за 4 диска .Кто пользовал такие же? Как они на трассе себя ведут? Насколько сильно подвержены повреждению? Понимаю, что дороги разные и дыры разные на дороге, а от сюда и условия эксплуатации. Но, возьмем все в среднем диапазоне. Насколько быстро они устают, деформируются? Ну, и если не DOTZ DAKAR , то какие в этом ценовом диапазоне?
Andre Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 на муссо пойдут любые круглые диски, поверь с соответствующими параметрами
БЕЛЫЙ ФИН Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 круглые..... Ладно, пусть будут круглые. я о самом качестве таких дисков. Это DOTZ - это железные диски. В следствии этого, вспомним про наш автопром, у кого он был. Наши железные диски дерьмо откровенное. Деформируются на УРА!!!! Вот я и хочу знать, насколько DOTZ устойчив к деформации.
Villy_Churak Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 посмотрел много разных картинок с дисками, но ни чего подобного не нашел. Ну тогда посмотри по моей рекомендации ВСПМО "Меркурий": http://www.titan-wheels.ru/upload/iblock/9d8/16_merkuriy.png Хоть и шесть лучей, но отдалённо напоминают. И вылет есть -10. (правда 16-е и ширина 7-я)
smitt72 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем привет,вопрос,на 33 резину,для тагера какой вылет диска лудше брать,0 или -10? Нагрузка на подшипники и задевание стабилизатора меньше всего беспокоит,главное что бы крылья и фонари не выламывало .
cronewer Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем привет,вопрос,на 33 резину,для тагера какой вылет диска лудше брать,0 или -10? Нагрузка на подшипники и задевание стабилизатора меньше всего беспокоит,главное что бы крылья и фонари не выламывало . крылья и фонари выламывает не столько от неправильного вылета дисков, сколько от отсутствия бодика. Боди-лифт то сделал? А вылета -10 будет достаточно.
smitt72 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Пока колеса не взял,бодик не делаю,но проставки 5см. лежат в готовности. Делал их стальными что бы к кузову приварить ,чтоб ни чего не вызывало и не срезало . Сейчас как раз занят сбором информации по дискам . Всё таки 0 или -10?
cronewer Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Пока колеса не взял,бодик не делаю,но проставки 5см. лежат в готовности. Делал их стальными что бы к кузову приварить ,чтоб ни чего не вызывало и не срезало . Сейчас как раз занят сбором информации по дискам . Всё таки 0 или -10? у меня при вылете 0 впритык вставали 31,5 дюйма. Думаю, что -10 для 33 дюймов - это минимум.
smitt72 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Спасибо,то же склоняюсь к -10,сейчас -19 но на стандарте ,чутка перебор если 33 тапочки ставить.
StarOFF Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 комрады, напомните плиз, дыра 108 встает у нас?
HYBRID Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) К вопросу о центровочном отверстии... У меня отлично встали именно КиК Невада с ЦО 108.1 Без всяких колечек..прямо то. что доктор прописал.. потому что встало впритык, плотно облегая ступицу, конечно конус на гайках присутствует, но.. лучше когда нагрузка на гайки меньше, чтоб не раскатывало, не разбивало отверстия ИмХО а насчет 107 уже сильно сомневаюсь что налезут.. вот фотки : http://www.drive2.ru...l/1036677/#post Изменено 15 апреля, 2013 пользователем HYBRID
Enotar Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) DIA 107 встают проверено. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Enotar
AndrewB Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Мужики, подскажите немного по дискам. В планах лифт подвески и 265/75 резина, но пока денег нема на всё это. А посему буду докатывать имеющийся мудрич 225/75. Хотел сперва КРАМЗ взять, но как выяснилось он бывает только 8" шириной при 16" диаметре и мой мудрич на него фиг натянешь. ВСМПО Меркурий - 7", но в продаже походу уже не найти Так что решил пока взять железную штамповку ибо дешево и сердито . Собственно чего лучше: ORW или Dotz Dakar? Вылет 0 или +10 (+13) сойдет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти