Перейти к содержанию

Про колесные диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да! Меня тоже всегда интересовало, как это: на штатном литье +22, а на штатной штамповке +28 ? То, что на литых муссовских/корандовских дисках написано +22 видел своими глазами неоднократно. То, что на штамповке +28 много раз слышал от traktoristа.

traktorist, ты расскажи, +28 это на диске написано или ты промерял? И ещё, на штамповках есть фирменный значёк SSY ?


Опубликовано

Разница 22 -литьё и 28 - штамповка из-за разной толщины диска в месте крепления (как раз примерно на 6 мм).

 

Скад Тритон Алмаз понравился - буду брать на лето. Как вариант http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso83.html

Только никак не могу разобраться какое надо на Тагер DIA. Может кто подскажет.

Опубликовано
Разница 22 -литьё и 28 - штамповка из-за разной толщины диска в месте крепления (как раз примерно на 6 мм).

Вообще-то ЕТ измеряется от привалочной (внутренней) плоскости диска. Толщина здесь ни при чём.

Опубликовано

Auto-Wolf

Как я разобрался: на родном Корандо диски с параметром DIA 100... Тагер, не точно, унаследовал целиком без изменений ступицу Корандо с этим же DIA, но дядьки на тагазе провернули махинацию и закупили диски для партии с параметром диска DIA 109. ИМХО отсюда и пошел разнобой от 100 до 110. Но надо проверить: действительно ли у нас оригинальная SSY ступица от Корандо с 100

 

 

 

Добавленно: на выхах купили диски 8*16 3*139.7 et15 dia 110....вобщем не сказал бы что dia 100 влезет, скорей именно от 107-108 начнут влазить

 

и вопрос: ступица у нас довольно резво выходит за пределы диска и декоративный стакан из комплекта попросту не налез на ступицу...продавец побегал, притащил несколько *стаканов* но подходящего диаметра не было. Подскажите как правильно называется этот аксесуар/запчасть? (одевается с внутренней стороны диска и вместе монтируется с колесом, прижимаясь за счет прижатия диска к ступице)

Опубликовано

Со стаканами напугал!

Я купил и собрал зимнюю резину на СКАДовских Тритонах. А глубину стакана не проверял. А вдруг мало будет? Побегу срочно в выходные снимать - мерять. И еще обратил внимание - сзади штатные стаканы на дисках почти в два раза мельче чем на передних колесах. Оно и понятно - под ними ничего нет. На задних колесах глубина стакана не имеет значения. А вот с передкомне злоупотребляй ?

Опубликовано

Изготовление происходит при помощи горячей штамповки по специально разработанной заводом технологии, в которой применяются вертикальные гидравлические прессы усилием 6 тыс. тонн.

В производстве колес используются специальные максимально пластичные сплавы (АВ) с высокими физико-механическими свойствами и технологичностью: прочность, пластичность, коррозийная стойкость; при этом заготовка получает волокнистую структуру, которая позволяет, при последующей механической обработке, получить прочный кованый диск высокого качества с наименьшим весом (на 30-45% меньше, чем у литых и стальных штампованных), что уменьшает износ деталей подвески. Также диск получается с минимальными радиальными и осевыми биениями и, как следствие, минимальным дисбалансом.

Заключительной металлургической операцией является термообработка штамповок. Она состоит из двух этапов: закалка, для получения максимальной прочности, и старение, где материал получает добавочную прочность при хорошей пластичности.

Следует отметить, что применяемые технологические параметры на всех этапах технологической цепочки являются уникальными и защищены патентами.

Диски соответствуют мировым стандартам. Это и их качество подтверждает сертификат 1010-2001- AQ - HEL - FINAS и сертификат Госстандарта РФ.

Тестирование показало, что кованые алюминиевые диски по составу металлов и методу обработки:

- устойчивее к различным внешним воздействиям (ударам, столкновениям, климатическим изменениям),

- мало поддаются деформации по сравнению с другими аналогами,

- обладают высокой теплопроводностью, тем самым, повышая надежность и долговечность тормозной системы,

- при эксплуатации кованых дисков повышается устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге,

- прочность выше в 2 раза уровня, чем требует ГОСТ,

- кованые колеса из данного сплава одинаково хорошо работают как при повышенных температурах, так и в условиях холода,

 

Кованые алюминиевые диски КраМЗ единственные в России изготавливаются с нулевыми и отрицательными вылетами (ET), которые преимущественно устанавливаются на автомобили с высокой проходимостью - джипы, НИВЫ, УАЗы.

 

604153_5.jpg604151_5.jpg604155_5.jpg604156_5.jpg604150_5.jpg

Опубликовано

если я не ошибаюсь на Тагер

 

Заводская комплектация

7.5Jx15 6/139.7 ET 20

 

среди КраМЗовских можно подобрать

 

8Jx15 6/139.7 ЕТ -40, -25, -15, 0, +15, +25

Опубликовано

я знаю, что немного разные ставят на заводе, но у меня штатные СКАД ЗЕНИТ были - 7Jх16 вылет 22 ДИА 109,5

вылет менять не собираюсь, значит вылет нужен 22 +- 3 мм. А ДИА пока не знаю, можно ли 100 мм ставить или только 109,5 (не мерял пока)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я год езжу на Карандике на Лидере КраМз,вес колеса с грязевой резиной Геоландер 30х9,5 х15 меньше,чем на литом диске с Данлопом всесизонкой 235Х70 на 2 кг,при том,что грязевка реально тяжелее.

На Мицубисси Дион у меня два года стоят ковка Всмпо Антарес,расход топлива уменьшился на 15-20 %,так как вес диска метал 7,400кг ,а вес кованого 4,800 кг,на подресоренной массе это на столько ощутимо,что просто жуть.Я подсчитал,что стоимость дисков на легковой машине мне отбились на экономии бензина за 12-15 тыс. пробега,это не рекламма,просто два года назад я не смог найти людей кто бы ездил на ковке долго и мог бы что_то расказать. Итог,я доволен,и собираюсь брать к лету дополнительные комплекты дисков,чтобы не бортироваться посезонно.

  • Like +1 1
Опубликовано

Народ! Кто уже купил диски и поставил. Подскажите какой всё-таки Диа? 100 или 109? Только без фантазий и умозаключений. Именно - "поставил с таким-то (можно и марку диска) с таким ДИА." Комментарий.

 

Спасибо.

  • +1 1
Опубликовано

купил, поставил и ездил. СКАД ТРИТОН. ДИА 109,5. На передок меньший ДИА не влезет!!! (может 108 и влезет, но 100 не пойдет точно). Стаканы достаточно глубокие, преднюю ступицу прикрыли нормально. Назад ДИА не важно, нет там выступающей части.......

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну всё-таки взял Скад тритон алмаз. Обулся, всё пучком, к зиме готов. Будем бороздить скоро снежные просторы.

7mUacH1EYD.jpg

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне машина идет на 18 дисках. Видимо эо очень городской вариант...! Может кто то из форучан возьмет и выствавит сообщение со всеми допустимыми размерами дисков и резины? Мне было бы очень полезно!!! Думаю, что многим. К примеру в таком виде

Диск R//..//..//... ему соответсвует резина//..//..//..//

диск R//..//..//... -------//------//------------//...//..//..//

  • +1 1
Опубликовано

http://eurodisk.kiev.ua/spravka/ssang_yong.php

то есть r17 уже нулевой вылет, значит для r18 вылет уже будет отрицательный

никаких ограничений тут не вижу, хоть r20 втыкай, только вот отрицательный вылет эт редкая штука

  • +1 1
Опубликовано

Ет(вылет) связан не с радиусом а с шириной диска :excl:

Опубликовано

ширина имеет прямую связь с диаметром, можно конечно написать при 7.5J - ET10, 8J - ET5, а при 8.5J вылет вообще нулевой, но вместо этого r15, r16, r17 куда понятнее...

 

или покажите мне диски на муссо, например семнадцатого радисуса и при этом более узкие нежели 8,5 дюймов

Опубликовано

Нет.Прямой связи(технической, геометрической и др) нет.То о чём Вы написали имеет не прямую связь, а мерчендайзерскую(коммерческую).

Опубликовано

Я думаю 18 это не плохо но только город и сельская трасса, а для перевалов кочек грязи нормальной, надо 15 и профиль резины повыше. :excl:

Опубликовано

Думаю, что она и по городу не пойдет. Это получается, что на ней низкопрофильная резина стоит? Значит все толчки будут в ходовую идти. А в нашем городе дороге конечно не как на "федеральных трассах"" ", но тоже не фонтан


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...