sch Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 Да! Меня тоже всегда интересовало, как это: на штатном литье +22, а на штатной штамповке +28 ? То, что на литых муссовских/корандовских дисках написано +22 видел своими глазами неоднократно. То, что на штамповке +28 много раз слышал от traktoristа. traktorist, ты расскажи, +28 это на диске написано или ты промерял? И ещё, на штамповках есть фирменный значёк SSY ?
Auto-Wolf Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 Разница 22 -литьё и 28 - штамповка из-за разной толщины диска в месте крепления (как раз примерно на 6 мм). Скад Тритон Алмаз понравился - буду брать на лето. Как вариант http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso83.html Только никак не могу разобраться какое надо на Тагер DIA. Может кто подскажет.
sch Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 Разница 22 -литьё и 28 - штамповка из-за разной толщины диска в месте крепления (как раз примерно на 6 мм). Вообще-то ЕТ измеряется от привалочной (внутренней) плоскости диска. Толщина здесь ни при чём.
LeGo Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Auto-Wolf Как я разобрался: на родном Корандо диски с параметром DIA 100... Тагер, не точно, унаследовал целиком без изменений ступицу Корандо с этим же DIA, но дядьки на тагазе провернули махинацию и закупили диски для партии с параметром диска DIA 109. ИМХО отсюда и пошел разнобой от 100 до 110. Но надо проверить: действительно ли у нас оригинальная SSY ступица от Корандо с 100 Добавленно: на выхах купили диски 8*16 3*139.7 et15 dia 110....вобщем не сказал бы что dia 100 влезет, скорей именно от 107-108 начнут влазить и вопрос: ступица у нас довольно резво выходит за пределы диска и декоративный стакан из комплекта попросту не налез на ступицу...продавец побегал, притащил несколько *стаканов* но подходящего диаметра не было. Подскажите как правильно называется этот аксесуар/запчасть? (одевается с внутренней стороны диска и вместе монтируется с колесом, прижимаясь за счет прижатия диска к ступице)
Papa Hemi Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Со стаканами напугал! Я купил и собрал зимнюю резину на СКАДовских Тритонах. А глубину стакана не проверял. А вдруг мало будет? Побегу срочно в выходные снимать - мерять. И еще обратил внимание - сзади штатные стаканы на дисках почти в два раза мельче чем на передних колесах. Оно и понятно - под ними ничего нет. На задних колесах глубина стакана не имеет значения. А вот с передкомне злоупотребляй ?
dadic Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 http://www.avtopic.ru/ap/modif-32866.html
kron Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Изготовление происходит при помощи горячей штамповки по специально разработанной заводом технологии, в которой применяются вертикальные гидравлические прессы усилием 6 тыс. тонн. В производстве колес используются специальные максимально пластичные сплавы (АВ) с высокими физико-механическими свойствами и технологичностью: прочность, пластичность, коррозийная стойкость; при этом заготовка получает волокнистую структуру, которая позволяет, при последующей механической обработке, получить прочный кованый диск высокого качества с наименьшим весом (на 30-45% меньше, чем у литых и стальных штампованных), что уменьшает износ деталей подвески. Также диск получается с минимальными радиальными и осевыми биениями и, как следствие, минимальным дисбалансом. Заключительной металлургической операцией является термообработка штамповок. Она состоит из двух этапов: закалка, для получения максимальной прочности, и старение, где материал получает добавочную прочность при хорошей пластичности. Следует отметить, что применяемые технологические параметры на всех этапах технологической цепочки являются уникальными и защищены патентами. Диски соответствуют мировым стандартам. Это и их качество подтверждает сертификат 1010-2001- AQ - HEL - FINAS и сертификат Госстандарта РФ. Тестирование показало, что кованые алюминиевые диски по составу металлов и методу обработки: - устойчивее к различным внешним воздействиям (ударам, столкновениям, климатическим изменениям), - мало поддаются деформации по сравнению с другими аналогами, - обладают высокой теплопроводностью, тем самым, повышая надежность и долговечность тормозной системы, - при эксплуатации кованых дисков повышается устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге, - прочность выше в 2 раза уровня, чем требует ГОСТ, - кованые колеса из данного сплава одинаково хорошо работают как при повышенных температурах, так и в условиях холода, Кованые алюминиевые диски КраМЗ единственные в России изготавливаются с нулевыми и отрицательными вылетами (ET), которые преимущественно устанавливаются на автомобили с высокой проходимостью - джипы, НИВЫ, УАЗы.
kron Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 если я не ошибаюсь на Тагер Заводская комплектация 7.5Jx15 6/139.7 ET 20 среди КраМЗовских можно подобрать 8Jx15 6/139.7 ЕТ -40, -25, -15, 0, +15, +25
Papa Hemi Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 я знаю, что немного разные ставят на заводе, но у меня штатные СКАД ЗЕНИТ были - 7Jх16 вылет 22 ДИА 109,5 вылет менять не собираюсь, значит вылет нужен 22 +- 3 мм. А ДИА пока не знаю, можно ли 100 мм ставить или только 109,5 (не мерял пока)
РоманКамч Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Я год езжу на Карандике на Лидере КраМз,вес колеса с грязевой резиной Геоландер 30х9,5 х15 меньше,чем на литом диске с Данлопом всесизонкой 235Х70 на 2 кг,при том,что грязевка реально тяжелее. На Мицубисси Дион у меня два года стоят ковка Всмпо Антарес,расход топлива уменьшился на 15-20 %,так как вес диска метал 7,400кг ,а вес кованого 4,800 кг,на подресоренной массе это на столько ощутимо,что просто жуть.Я подсчитал,что стоимость дисков на легковой машине мне отбились на экономии бензина за 12-15 тыс. пробега,это не рекламма,просто два года назад я не смог найти людей кто бы ездил на ковке долго и мог бы что_то расказать. Итог,я доволен,и собираюсь брать к лету дополнительные комплекты дисков,чтобы не бортироваться посезонно. 1
Auto-Wolf Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Народ! Кто уже купил диски и поставил. Подскажите какой всё-таки Диа? 100 или 109? Только без фантазий и умозаключений. Именно - "поставил с таким-то (можно и марку диска) с таким ДИА." Комментарий. Спасибо. 1
Papa Hemi Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 купил, поставил и ездил. СКАД ТРИТОН. ДИА 109,5. На передок меньший ДИА не влезет!!! (может 108 и влезет, но 100 не пойдет точно). Стаканы достаточно глубокие, преднюю ступицу прикрыли нормально. Назад ДИА не важно, нет там выступающей части.......
Malikoff Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Подскажите какой всё-таки Диа? 100 или 109? 108 точно влезут, можно 110
Liu/ Митино Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Ну вот сфотал свои диски , может кому интересно будет :D http://photofile.ru/users/liu-mitino/95243407/
marasaka Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Liu/ Митино отлично смотриться,а ЕТ какой?
Liu/ Митино Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 marasaka ЕТ +10, но у меня резина уже родной .......
STAL Опубликовано 23 ноября, 2008 Опубликовано 23 ноября, 2008 Ну всё-таки взял Скад тритон алмаз. Обулся, всё пучком, к зиме готов. Будем бороздить скоро снежные просторы. 1
plaksin Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Мне машина идет на 18 дисках. Видимо эо очень городской вариант...! Может кто то из форучан возьмет и выствавит сообщение со всеми допустимыми размерами дисков и резины? Мне было бы очень полезно!!! Думаю, что многим. К примеру в таком виде Диск R//..//..//... ему соответсвует резина//..//..//..// диск R//..//..//... -------//------//------------//...//..//..// 1
Андрей Владимирович Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 http://eurodisk.kiev.ua/spravka/ssang_yong.php то есть r17 уже нулевой вылет, значит для r18 вылет уже будет отрицательный никаких ограничений тут не вижу, хоть r20 втыкай, только вот отрицательный вылет эт редкая штука 1
иванко Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Ет(вылет) связан не с радиусом а с шириной диска
Андрей Владимирович Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 ширина имеет прямую связь с диаметром, можно конечно написать при 7.5J - ET10, 8J - ET5, а при 8.5J вылет вообще нулевой, но вместо этого r15, r16, r17 куда понятнее... или покажите мне диски на муссо, например семнадцатого радисуса и при этом более узкие нежели 8,5 дюймов
иванко Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Нет.Прямой связи(технической, геометрической и др) нет.То о чём Вы написали имеет не прямую связь, а мерчендайзерскую(коммерческую).
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 декабря, 2008 Опубликовано 16 декабря, 2008 Я думаю 18 это не плохо но только город и сельская трасса, а для перевалов кочек грязи нормальной, надо 15 и профиль резины повыше.
plaksin Опубликовано 17 декабря, 2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Думаю, что она и по городу не пойдет. Это получается, что на ней низкопрофильная резина стоит? Значит все толчки будут в ходовую идти. А в нашем городе дороге конечно не как на "федеральных трассах"" ", но тоже не фонтан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти