Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прошу помощь экспертов!


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Егор1987 сказал:

😪

Проблема в следующем... Попадая в определённую яму идёт вибрация по всему кузову, да же бы я сказал тачка скакать начинает, как будто то в резонанс что то входит! Поменял пол ходовки, проблема не ушла! Сервис уже грешит на внутренние подшипники заднего моста, но я очень сильно сомневаюсь... 

Ссылка на комментарий

Поменяли-линьки передние, тяги рулевые с наконечниками, подшипники ШРУСов, задние подшипники наружные, вскрывали мост-полуоси ходят мм на 3,говорят подшипники внутренние

менять и всё гуд! Но не верится! 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Егор1987 сказал:

Поменяли-линьки передние, тяги рулевые с наконечниками, подшипники ШРУСов, задние подшипники наружные, вскрывали мост-полуоси ходят мм на 3,говорят подшипники внутренние

менять и всё гуд! Но не верится! 

Ну ванговать мы не умеем, опиши более подробно, как что, на какой яме, в это время машина наклоняестя в какую то сторону, или ещё как то, не лезьте вы к подшипникам полуосей, эти подшипники конусные и люфт у них будет всегда хоть лбом забейся, 

Кардан может что цепляет, или подушки двигателя коробки? 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Что - то простое, например: Крестовина заднего кардана на ямах цепляет за тепловой экран глушителя. Просто монтажной отогнуть экран

 

Или на РП труба выхлопа стучит по перемычке на раме, на которой лифт запаски. Или лопнул кронштейн подвески выхлопной к коробке.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Что - то простое, например: Крестовина заднего кардана на ямах цепляет за тепловой экран глушителя. Просто монтажной отогнуть экран

 

Или на РП труба выхлопа стучит по перемычке на раме, на которой лифт запаски. Или лопнул кронштейн подвески выхлопной к коробке.

Будь проще - возможно просто устали резинки на подвесах глушака. Я уже их два раза у себя менял по кругу (но быстрее всего умирает самый дальний), вот по симптомам и получается наезжает на ямку и глушак начинает мотылять стукая в тч и о кардан и об подвеску, раму и тд.

Ссылка на комментарий

где вы слово стук услышали от ТС? Для диванного гадания не хватает данных о : что за тогаз, пробег и состояние его в плане ржи и обслуживания. Внешнее кольцо подшипников полуоси вывалились, или на месте стоят?

Ссылка на комментарий

Ни чего не гремит, машина как будто подскакивает, останавливаешься, дальше едешь и норм, до следующей ямы. Крестовины меняные не так давно, глушитель бы звенел, если бы дело в нём. 

16 часов назад, Егор1987 сказал:

Проблема в следующем... Попадая в определённую яму идёт вибрация по всему кузову, да же бы я сказал тачка скакать начинает, как будто то в резонанс что то входит! Поменял пол ходовки, проблема не ушла! Сервис уже грешит на внутренние подшипники заднего моста, но я очень сильно сомневаюсь... 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Злой сказал:

где вы слово стук услышали от ТС? Для диванного гадания не хватает данных о : что за тогаз, пробег и состояние его в плане ржи и обслуживания. Внешнее кольцо подшипников полуоси вывалились, или на месте стоят?

Внутренние подшипники имеется в виду? 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Егор1987 сказал:

как будто то в резонанс что то входит!

Резинки в рычагах? Было похожее перед самой их смертью, при вывесе колеса казались вполне живыми, когда снял ужаснулся)

Стука не было, непонятная вибрация на грунтовке.

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые форумчане! Принимайте в команду нового комрада))

прошу вашего первого совета))

проанализировав кучу вводных данных четко определился что мой следующий авто будет Корандо! )) нужен дизель автомат и минимум электроники. Присмотрел неплохой экземпляр, 2000года, в Москве, собираюсь посмотреть на этих выходных.

Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь? (ссылку на объяву не буду ставить, по правилам форма нельзя вроде, на автору сейчас цена 510тр, продавец Ваге). да и мой вопрос скорее не в конкретной машине, а в принципе, т.к. есть еще несколько предложений в радиусе 2000км от меня, но "возле дома" как то поприятнее))

Заранее благодарен и Хорошего дня!

PS перерыл кучу результатов поиска и не смог найти подобную тему (Советы новичку перед покупкой), может я такой первый который сначала на форум а потом в магазин?))))) если не увидел - сорян, буду признателен за ссыль

PSS

на бездорожье почти не планирую выезжать, на работе за глаза хватает;) в основном город, на дачу (в деревню) асфальт почти до дома.

Изменено пользователем Рассел
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Рассел сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Принимайте в команду нового комрада))

прошу вашего первого совета))

проанализировав кучу вводных данных четко определился что мой следующий авто будет Корандо! )) нужен дизель автомат и минимум электроники. Присмотрел неплохой экземпляр, 2000года, в Москве, собираюсь посмотреть на этих выходных.

Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь? (ссылку на объяву не буду ставить, по правилам форма нельзя вроде, на автору сейчас цена 510тр, продавец Ваге). да и мой вопрос скорее не в конкретной машине, а в принципе, т.к. есть еще несколько предложений в радиусе 2000км от меня, но "возле дома" как то поприятнее))

Заранее благодарен и Хорошего дня!

PS перерыл кучу результатов поиска и не смог найти подобную тему (Советы новичку перед покупкой), может я такой первый который сначала на форум а потом в магазин?))))) если не увидел - сорян, буду признателен за ссыль

PSS

на бездорожье почти не планирую выезжать, на работе за глаза хватает;) в основном город, на дачу (в деревню) асфальт почти до дома.

Смотри что бы на моторе не было герметка. Ибо весь мотор собирается на прокладках (кроме лобовины двигателя). Так что если видны следы герметика, то значит был неквалифицированный ремонт.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Рассел сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Принимайте в команду нового комрада))

прошу вашего первого совета))

проанализировав кучу вводных данных четко определился что мой следующий авто будет Корандо! )) нужен дизель автомат и минимум электроники. Присмотрел неплохой экземпляр, 2000года, в Москве, собираюсь посмотреть на этих выходных.

Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь? (ссылку на объяву не буду ставить, по правилам форма нельзя вроде, на автору сейчас цена 510тр, продавец Ваге). да и мой вопрос скорее не в конкретной машине, а в принципе, т.к. есть еще несколько предложений в радиусе 2000км от меня, но "возле дома" как то поприятнее))

Заранее благодарен и Хорошего дня!

PS перерыл кучу результатов поиска и не смог найти подобную тему (Советы новичку перед покупкой), может я такой первый который сначала на форум а потом в магазин?))))) если не увидел - сорян, буду признателен за ссыль

PSS

на бездорожье почти не планирую выезжать, на работе за глаза хватает;) в основном город, на дачу (в деревню) асфальт почти до дома.

Ссылку на объявление ставить можно, они здесь появляются регулярно. Лучше обсуждать конкретную машину. И ещё вопрос: А зачем для езды по городу и асфальту нужен рамный дизельный внедорожник?

Ссылка на комментарий

Кузов, пороги у концевиков дверей, крепление подножек, заломы у болтов крепления, целостность чашек опор кузова на раме, защита бака.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, MaxAlex сказал:

Смотри что бы на моторе не было герметка. Ибо весь мотор собирается на прокладках (кроме лобовины двигателя). Так что если видны следы герметика, то значит был неквалифицированный ремонт.

Спасибо! принято

Ссылка на комментарий
16 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Ссылку на объявление ставить можно, они здесь появляются регулярно. Лучше обсуждать конкретную машину. И ещё вопрос: А зачем для езды по городу и асфальту нужен рамный дизельный внедорожник?

Отлично, принято, тогда вот https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/korando/1105871767-0da0de7b/

зачем? - в основном высокий просвет и не убиваемая конструкция, высокая ремонтопригодность, цена, расход, маленький размер для парковок... а если конкретно про эту модель машины (не именно этот экземпляр а в модель общем ), то наверное Вы мне на данный момент больше расскажете чем я Вам почему он такой хороший))). Ну и просто понравился! )) (жаль тюнинг по фарам и остальному теперь очень затруднен из за законов, но не невозможен ;) 

Изменено пользователем Рассел
забыл на вопрос ответить
Ссылка на комментарий

Проверить подключение полного привода, причем не только по лампочкам, а подключить и попробовать повернуть. Ну и на таких катках на учет не поставить по чесному.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Рассел сказал:

расход,

По расходу я бы сильно не обольщался.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Bobby сказал:

По расходу я бы сильно не обольщался.

ой, а какой он? разве не около 10ти? это конечно не мало но и не много)) по сравнению с тем же Тигуаном дизельным 2015 года (у жены)

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Рассел сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Принимайте в команду нового комрада))

прошу вашего первого совета))

Опасный авто:
не разгоняется, тормоза тоже не блещут, больше 120 вряд ли с него выдавишь, зимой фигово ибо нет межосевого, а база короткая.
Запчастей уже некоторых просто нет в продаже, не говоря уже о тюнинге.
Ремонтировать только самому, сервис трудно найти.
В Москве то зачем такой?

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Рассел сказал:

ой, а какой он? разве не около 10ти? это конечно не мало но и не много)) по сравнению с тем же Тигуаном дизельным 2015 года (у жены)

Расход по трассу десятка. В городе больше. Думаю Тигуан ест в два раза меньше

Ссылка на комментарий

 Этот конкретный экземпляр возрастом ,22 года, с мотором 2.3 и пробегом 200 тык - дорого.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Рассел сказал:

Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь?

На кузовщину и ржу!

Это больно и геморно лечить.

Остальное все терпимо.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Рассел сказал:

Отлично, принято, тогда вот https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/korando/1105871767-0da0de7b/

зачем? - в основном высокий просвет и не убиваемая конструкция, высокая ремонтопригодность, цена, расход, маленький размер для парковок... а если конкретно про эту модель машины (не именно этот экземпляр а в модель общем ), то наверное Вы мне на данный момент больше расскажете чем я Вам почему он такой хороший))). Ну и просто понравился! )) (жаль тюнинг по фарам и остальному теперь очень затруднен из за законов, но не невозможен ;) 

Подкапотного пространства нет на фото. А там все вкусное

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...