Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с вибрацией на "D" решена! Т5


Рекомендуемые сообщения

Решил сегодня в очередной раз осмотреть авто из ямы(нравится мне это занятие).Да и на кануне не помню где (где то на сайтах по ремонту АКПП)нарыл перечень неисправностей и симптомов при диагностики АКПП.Говорилось там и о вибрации.Первопричиной которой служат плохо закрепленные маслопроводы АКПП.При обследовании выяснилось что маслопроводы от АКПП до радиатора крепятся только к двигателю посредством скоб и болтов М6.Сначало по ходу авто правая .Если пройти по трубке от точки последнего крепления к движку,в сторону АКПП то в месте соединения ГТ и движка по середине с боку увидим резьбовое отверстие под болт М6,далее по трубке на ГТ еще одно.Делаем скобы аналог крепления маслопровода на двигателе и крепим болтом М6 длиной 15-20 ММ не более.Левая по ходу авто трубка маслопровода крепится таким же образом к ГТ но только в одном месте.После проведенной процедуры от вибрации избавился полностью (тестовал во всех режимах и с кондеем и без)Данное мероприятие рекомендую сделать в комплексе с проверкой затяжки болтов крепления ГТ методика описана на форуме.

Да болты М6 с правой стороны ГТ хлопотно закручивать мешают 2 болды на выхлопном коллекторе,может по этому на ТАГАЗЕ на них забили.

А все наблюдения участников были в верную сторону но не в том направлении .Действительно при вкл. кондея происходит временное падение оборотов ,это временное падение оборотов вводит АКПП ,двигатель,в резананс с маслопроводом,как в свое время мост в Волгограде...Тагазовцы не зная об этом поленились,а корейцы видимо сталкнувшись с этой проблемой предусмотрительно организовали точки крепления маслопровода на ГТ .

Вот други вроде все.УДАЧИ!!! :(

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

ГТ(гидро трансформатор) является частью АКПП соединяется непосредственно с двигателем.

Ссылка на комментарий

Tetrotrakt, ай, молодца!:-)

Там без ямы что-нибудь увидеть можно? Не могу сказать, что это взбрыкивание раздражает, но если его можно вылечить двумя болтами, то блин.

Ссылка на комментарий

Tetrotrakt, ай, молодца!:-)

Там без ямы что-нибудь увидеть можно? Не могу сказать, что это взбрыкивание раздражает, но если его можно вылечить двумя болтами, то блин.

Привет!Без ямы хлопотно!Но по крайней мере можешь залезть под машину и глянуть на ГТ с право по ходу.На против этих болд на выхлопном коллекторе что до лямбда зондов стоят. :(

Вот ссылка там все увидишь (не забудь еще один болт на левой стороне)

http://i001.radikal.ru/1103/52/f790c1bae60f.jpg

http://s015.radikal.ru/i331/1103/21/d9c9c53e8030.jpg

http://i077.radikal.ru/1103/82/b7a1d063ed4d.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1103/05/d6655ba748bd.jpg

http://i032.radikal.ru/1103/29/519524cc4182.jpg

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил сегодня в очередной раз осмотреть авто из ямы(нравится мне это занятие).Да и на кануне не помню где (где то на сайтах по ремонту АКПП)нарыл перечень неисправностей и симптомов при диагностики АКПП.Говорилось там и о вибрации.Первопричиной которой служат плохо закрепленные маслопроводы АКПП.При обследовании выяснилось что маслопроводы от АКПП до радиатора крепятся только к двигателю посредством скоб и болтов М6.Сначало по ходу авто правая .Если пройти по трубке от точки последнего крепления к движку,в сторону АКПП то в месте соединения ГТ и движка по середине с боку увидим резьбовое отверстие под болт М6,далее по трубке на ГТ еще одно.Делаем скобы аналог крепления маслопровода на двигателе и крепим болтом М6 длиной 15-20 ММ не более.Левая по ходу авто трубка маслопровода крепится таким же образом к ГТ но только в одном месте.После проведенной процедуры от вибрации избавился полностью (тестовал во всех режимах и с кондеем и без)Данное мероприятие рекомендую сделать в комплексе с проверкой затяжки болтов крепления ГТ методика описана на форуме.

Да болты М6 с правой стороны ГТ хлопотно закручивать мешают 2 болды на выхлопном коллекторе,может по этому на ТАГАЗЕ на них забили.

А все наблюдения участников были в верную сторону но не в том направлении .Действительно при вкл. кондея происходит временное падение оборотов ,это временное падение оборотов вводит АКПП ,двигатель,в резананс с маслопроводом,как в свое время мост в Волгограде...Тагазовцы не зная об этом поленились,а корейцы видимо сталкнувшись с этой проблемой предусмотрительно организовали точки крепления маслопровода на ГТ .

Вот други вроде все.УДАЧИ!!! :bw:

 

Спасибо, посмотрим, бум надеяцца что это не решение частного случая. Я тоже зимой с мастерами на кулакове лазал - поняли что резонанс, мастера сказали не лечицца, но потом Сергей сказал - смотри у Т2 есть крепление выхлопухи к движку, а у Т5 нет и я уже решил ее делать. т.к. у меня трясет не коробку и маслопроводы, а трясет именно выхлопушку (двигло на определенных оборотах плюет в выхлопную систему таким образом с такой частотой и силой, что она резонирует, обороты выше - уход из резонанаса) поэтому решил тогда делать : 1 крепление к двиглу выхлопной, 2. гофр чтобы развязать банки от двигла и крепления выхлопной к нему(его ломает вибрация)

 

но сейчас на новых свечах и пройденных нелегких 30000 как-то меньше вибрация, почти нет. Но маслопроводы посмотрю

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо, посмотрим, бум надеяцца что это не решение частного случая. Я тоже зимой с мастерами на кулакове лазал - поняли что резонанс, мастера сказали не лечицца, но потом Сергей сказал - смотри у Т2 есть крепление выхлопухи к движку, а у Т5 нет и я уже решил ее делать. т.к. у меня трясет не коробку и маслопроводы, а трясет именно выхлопушку (двигло на определенных оборотах плюет в выхлопную систему таким образом с такой частотой и силой, что она резонирует, обороты выше - уход из резонанаса) поэтому решил тогда делать : 1 крепление к двиглу выхлопной, 2. гофр чтобы развязать банки от двигла и крепления выхлопной к нему(его ломает вибрация)

 

но сейчас на новых свечах и пройденных нелегких 30000 как-то меньше вибрация, почти нет. Но маслопроводы посмотрю

Да согласен!Есть и такое .чтоб навернека то реально изготовить крепеж вых.трубы ближе к банкам и закрепить к раме через аналог штатных резинок.Мелкая дрожь на секунду при кондей вкл.все же осталась,но мы не пальцем деланы!

Удачи!

Ссылка на комментарий

После полного обслуживания машины вибрация прошла. Замена масла в коробке и свечей сделали своё дело, так что проблему решают Castrol и Denso.

Ссылка на комментарий

У меня получилось и я отписался в надежде ,что кому то поможет.Для этого мы здесь и тусу водим.А штатный крепеж я бы игнорировать не стал!

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...