Tetrotrakt Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Решил сегодня в очередной раз осмотреть авто из ямы(нравится мне это занятие).Да и на кануне не помню где (где то на сайтах по ремонту АКПП)нарыл перечень неисправностей и симптомов при диагностики АКПП.Говорилось там и о вибрации.Первопричиной которой служат плохо закрепленные маслопроводы АКПП.При обследовании выяснилось что маслопроводы от АКПП до радиатора крепятся только к двигателю посредством скоб и болтов М6.Сначало по ходу авто правая .Если пройти по трубке от точки последнего крепления к движку,в сторону АКПП то в месте соединения ГТ и движка по середине с боку увидим резьбовое отверстие под болт М6,далее по трубке на ГТ еще одно.Делаем скобы аналог крепления маслопровода на двигателе и крепим болтом М6 длиной 15-20 ММ не более.Левая по ходу авто трубка маслопровода крепится таким же образом к ГТ но только в одном месте.После проведенной процедуры от вибрации избавился полностью (тестовал во всех режимах и с кондеем и без)Данное мероприятие рекомендую сделать в комплексе с проверкой затяжки болтов крепления ГТ методика описана на форуме. Да болты М6 с правой стороны ГТ хлопотно закручивать мешают 2 болды на выхлопном коллекторе,может по этому на ТАГАЗЕ на них забили. А все наблюдения участников были в верную сторону но не в том направлении .Действительно при вкл. кондея происходит временное падение оборотов ,это временное падение оборотов вводит АКПП ,двигатель,в резананс с маслопроводом,как в свое время мост в Волгограде...Тагазовцы не зная об этом поленились,а корейцы видимо сталкнувшись с этой проблемой предусмотрительно организовали точки крепления маслопровода на ГТ . Вот други вроде все.УДАЧИ!!! Изменено 14 июля, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Что такое ГТ - главн тормозной ??? Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ГТ(гидро трансформатор) является частью АКПП соединяется непосредственно с двигателем. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Tetrotrakt, ай, молодца!:-) Там без ямы что-нибудь увидеть можно? Не могу сказать, что это взбрыкивание раздражает, но если его можно вылечить двумя болтами, то блин. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Tetrotrakt, ай, молодца!:-) Там без ямы что-нибудь увидеть можно? Не могу сказать, что это взбрыкивание раздражает, но если его можно вылечить двумя болтами, то блин. Привет!Без ямы хлопотно!Но по крайней мере можешь залезть под машину и глянуть на ГТ с право по ходу.На против этих болд на выхлопном коллекторе что до лямбда зондов стоят. Вот ссылка там все увидишь (не забудь еще один болт на левой стороне) http://i001.radikal.ru/1103/52/f790c1bae60f.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1103/21/d9c9c53e8030.jpg http://i077.radikal.ru/1103/82/b7a1d063ed4d.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1103/05/d6655ba748bd.jpg http://i032.radikal.ru/1103/29/519524cc4182.jpg Изменено 25 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Решил сегодня в очередной раз осмотреть авто из ямы(нравится мне это занятие).Да и на кануне не помню где (где то на сайтах по ремонту АКПП)нарыл перечень неисправностей и симптомов при диагностики АКПП.Говорилось там и о вибрации.Первопричиной которой служат плохо закрепленные маслопроводы АКПП.При обследовании выяснилось что маслопроводы от АКПП до радиатора крепятся только к двигателю посредством скоб и болтов М6.Сначало по ходу авто правая .Если пройти по трубке от точки последнего крепления к движку,в сторону АКПП то в месте соединения ГТ и движка по середине с боку увидим резьбовое отверстие под болт М6,далее по трубке на ГТ еще одно.Делаем скобы аналог крепления маслопровода на двигателе и крепим болтом М6 длиной 15-20 ММ не более.Левая по ходу авто трубка маслопровода крепится таким же образом к ГТ но только в одном месте.После проведенной процедуры от вибрации избавился полностью (тестовал во всех режимах и с кондеем и без)Данное мероприятие рекомендую сделать в комплексе с проверкой затяжки болтов крепления ГТ методика описана на форуме. Да болты М6 с правой стороны ГТ хлопотно закручивать мешают 2 болды на выхлопном коллекторе,может по этому на ТАГАЗЕ на них забили. А все наблюдения участников были в верную сторону но не в том направлении .Действительно при вкл. кондея происходит временное падение оборотов ,это временное падение оборотов вводит АКПП ,двигатель,в резананс с маслопроводом,как в свое время мост в Волгограде...Тагазовцы не зная об этом поленились,а корейцы видимо сталкнувшись с этой проблемой предусмотрительно организовали точки крепления маслопровода на ГТ . Вот други вроде все.УДАЧИ!!! Спасибо, посмотрим, бум надеяцца что это не решение частного случая. Я тоже зимой с мастерами на кулакове лазал - поняли что резонанс, мастера сказали не лечицца, но потом Сергей сказал - смотри у Т2 есть крепление выхлопухи к движку, а у Т5 нет и я уже решил ее делать. т.к. у меня трясет не коробку и маслопроводы, а трясет именно выхлопушку (двигло на определенных оборотах плюет в выхлопную систему таким образом с такой частотой и силой, что она резонирует, обороты выше - уход из резонанаса) поэтому решил тогда делать : 1 крепление к двиглу выхлопной, 2. гофр чтобы развязать банки от двигла и крепления выхлопной к нему(его ломает вибрация) но сейчас на новых свечах и пройденных нелегких 30000 как-то меньше вибрация, почти нет. Но маслопроводы посмотрю Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Спасибо, посмотрим, бум надеяцца что это не решение частного случая. Я тоже зимой с мастерами на кулакове лазал - поняли что резонанс, мастера сказали не лечицца, но потом Сергей сказал - смотри у Т2 есть крепление выхлопухи к движку, а у Т5 нет и я уже решил ее делать. т.к. у меня трясет не коробку и маслопроводы, а трясет именно выхлопушку (двигло на определенных оборотах плюет в выхлопную систему таким образом с такой частотой и силой, что она резонирует, обороты выше - уход из резонанаса) поэтому решил тогда делать : 1 крепление к двиглу выхлопной, 2. гофр чтобы развязать банки от двигла и крепления выхлопной к нему(его ломает вибрация) но сейчас на новых свечах и пройденных нелегких 30000 как-то меньше вибрация, почти нет. Но маслопроводы посмотрю Да согласен!Есть и такое .чтоб навернека то реально изготовить крепеж вых.трубы ближе к банкам и закрепить к раме через аналог штатных резинок.Мелкая дрожь на секунду при кондей вкл.все же осталась,но мы не пальцем деланы! Удачи! Ссылка на комментарий
rostovgold Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 После полного обслуживания машины вибрация прошла. Замена масла в коробке и свечей сделали своё дело, так что проблему решают Castrol и Denso. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) У меня получилось и я отписался в надежде ,что кому то поможет.Для этого мы здесь и тусу водим.А штатный крепеж я бы игнорировать не стал! Изменено 8 августа, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти