Косяк Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Всем привет! Хочу купить РП 3,2 АКПП. У нас есть в салонах 2008г (новые) за 600т и 2010 за 660т. 2008г глянул под капотом болты ржавые, страшно как-то. А у самых новых внешность изменена, фиг его знает, может и движок другой подсунули, китайский например? Посоветуйте, кто знает, какой брать. И на что обратить внимание при покупке, надо ли его в СЦ гнать для проверки? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 отличие только в морде,так что думай сам,имхо- я бы взял 10года с любой мордой Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Читай форум, где то было что проверять при приёмке авто.А я уже взял с новой мордой, на блоке двигателя - маде ин джёрмани.Так что не боись. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) А где железо кузовное брать на новую морду....фары там...решетку радиатора? От Муссо-то не подходит...а завод наладом дышит, считаю что это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить. Ржавые болты могут в будущем не такой большой проблемой оказаться, по сравнению с проблемами на новой морде. Завод уже год не может оригинальными бамперами продавцов запчастей обеспечить, это при том что завод работал все последнее время, а перспектива на будущее уже не так безоблачна. Хорошо что бамперы от Муссо Спорт подходят. Оппоненты возразят...скажут я езжу аккуратно...3-4 года отъезжу и продам, ничего не случится..только проблема в том что те кто будут покупать машину потом тоже не дураки, в большинстве своем, а к тому времени РП может стать настоящим антиквариатом. Боюсь что можно попасть в ситуацию владельцев раритетной автостарины которые выискивают за невероятные деньги какие-то запчасти для своих бесценных авто или заказывают изготовление в единичном экземпляре за не меньшие деньги. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Mack Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 А где железо кузовное брать на новую морду....фары там...решетку радиатора? От Муссо-то не подходит...а завод наладом дышит, считаю что это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить. Ржавые болты могут в будущем не такой большой проблемой оказаться, по сравнению с проблемами на новой морде. Угу. Случись что, придется морду целиком менять (должны ведь старые крылья/капом/фары подойти). С другой стороны, не так уж это и страшно, а машина на два года моложе - при продаже роялит. С третьей стороны, если Тагаз сдохнет, с продажей у нас у всех проблемы будут. А может быть не будут, кар-кар кар-кар кар-кар-кар (с) пластилиновая ворона:-) пофиг на самом деле, надо брать что нравится, и что хочется. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 О замене морды целиком я не подумал, если такое возможно и разбив фару можно будет заменить морду целиком...то это конечно коренным образом меняет ситуацию, тогда беру свои слова обратно. А по поводу проблем у нас, то я пока проблему вижу только в том что придется вынужденно слезть с гарантии раньше времени, потому как обеспечивать её некому будет. С запчастями проблем не вижу, также как и с продажей авто. Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Предлагаю установить по кругу каркас безопасности из труб ! и тогда проблема по замене железа (СВОЕГО) отпадет сама собой! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Предлагаю установить по кругу каркас безопасности из труб ! и тогда проблема по замене железа (СВОЕГО) отпадет сама собой! Не до конца..на каркас предлагаю навешать пустые автомобильные покрышки..вот тогда можно спать спокойно....не за рулем конечно... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) навешать пустые автомобильные покрышки.. Взять на шиномонтаже б/у слики с сохранившимся протектором. Обрезать всю боковину, оставив только кольцо-протектор. Разрезать его. Распрямить. И оклеить такими полосами все бампера, все двери, пороги... И кто сказал, что это глупая шутка - я сам такой уазик видел! P.S. ИМХО, мне РП очень нравится. (Я ранее писал, почему купил не его, а Тагер...) Я бы брал не задумываясь сейчас любую модификацию. А потом просто осторожно ездил и всё... А защиты "переда" и "зада" существуют "муссонские" = купить б/у или скопировать. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
like-in Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) А потом просто осторожно ездил и всё... Осторожно ездить, это конечно хорошо, но вот меня за полгода два раза бадали, один раз пока я заправлялся на запрваке, меня не было за рулем, в меня попой сдал LC-200, и второй раз на парковке возле работы, когда я мирно работал в офисе. Те меня в обоих случая вообще не было за рулем, а машину все равно помяли, дверь, капот, бампер, арка, и вот уже полгода по каске жду запчасти. Так и езжу весь помятый, антикоро залил чтоб сильно не ржавело... И все равно не смотря на огромный гемор с кузовным ремонтом машиной очень доволен! Изменено 13 июля, 2010 пользователем like-in Ссылка на комментарий
Косяк Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить Сэкономить конечно же хочется, только вот не даёт покоя вопрос - если там ржавые болты даже на поверхности, что там внутри? И какие могут быть последствия для автомобиля, простоявшего 2 года. Хорошо если в салоне, но скорее всего на улице под дождём-снегом? Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 У меня такой же экземпляр, простоявший на улице под дождем! - Но однако блок комфорта там стоит нормальны - а точнее говоря там стоит некий переходник которого тут на форуме мало кто встречал. Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 У меня машин 2008г/в,одна из первых(...00004 вин),брал в сентябре 2009,если бы не....,доволен блиин! Кстати,интересно,а у кого первые три?Отзовитесь. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) У меня машин 2008г/в,одна из первых(...00004 вин),брал в сентябре 2009,если бы не....,доволен блиин! Кстати,интересно,а у кого первые три?Отзовитесь. твоё авто ещё наверное с выставки 2005 или 2006 года! выставка проходила в экспоцентре! именно тогда увидел таганрогский РП! но в серию эти машины пошли лиш в 2008 году на выставке были представлены 3 автомобиля чёрного цвета! тагеров там не видел Изменено 14 июля, 2010 пользователем Flint Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Последние номер 946 Ссылка на комментарий
A_L_I Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить Сэкономить конечно же хочется, только вот не даёт покоя вопрос - если там ржавые болты даже на поверхности, что там внутри? И какие могут быть последствия для автомобиля, простоявшего 2 года. Хорошо если в салоне, но скорее всего на улице под дождём-снегом? У меня WIN 614-ый. Мой авто гарантированно стоял под дождём и в сугробе снега всю зиму 2008-2009 и зиму 2009-2010 до марта. В связи с чем не сильно ржавые болты (и все остальные обнаруженные места "там внутри") были промазаны восстановителем/нейтрализатором ржавчины, и антикором (где надо), и отлично себя сейчас чувствуют. Пробег сейчас идёт по 8ой тыщще - проблем не наблюдаю. Все нужные болты на ТО2000 и при моём тюнинге отлично открутились и закрутились. Так что не в годе дело, а в визуально-техническом состоянии экземпляра.... Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) твоё авто ещё наверное с выставки 2005 или 2006 года! выставка проходила в экспоцентре! именно тогда увидел таганрогский РП! но в серию эти машины пошли лиш в 2008 году на выставке были представлены 3 автомобиля чёрного цвета! тагеров там не видел Это видно и есть первые три ,у меня машин синего цвета П.С.Кстати все болтики крутятся тоже без проблем. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Прапорщик Ссылка на комментарий
Alexander71 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 650 номер.тьфу-тьфу, пока очень доволен. да, 3.2 Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Последние номер 946 с одной партии -у меня 940 Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 По сабжу, имхо лучше взять 2008. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Последние номер 946 с одной партии -у меня 940 Тоже недалеко - 987 Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Последние номер 946 с одной партии -у меня 940 У меня 942, будь здоров! Ссылка на комментарий
станишник Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 у мя 047 Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Сейчас посмотрел - 22 Ссылка на комментарий
Reg 56 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Мой 3018 - куплен 15 мая 2010 года,по ПТС 2010 года. С новой мордахой ИМХО поприятнее лично для меня. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Reg 56 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти