Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отличие РП 2010г и посоветуйте какой взять


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу купить РП 3,2 АКПП. У нас есть в салонах 2008г (новые) за 600т и 2010 за 660т. 2008г глянул под капотом болты ржавые, страшно как-то. А у самых новых внешность изменена, фиг его знает, может и движок другой подсунули, китайский например? Посоветуйте, кто знает, какой брать. И на что обратить внимание при покупке, надо ли его в СЦ гнать для проверки? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

отличие только в морде,так что думай сам,имхо- я бы взял 10года с любой мордой :biggrin:

Ссылка на комментарий

Читай форум, где то было что проверять при приёмке авто.А я уже взял с новой мордой, на блоке двигателя - маде ин джёрмани.Так что не боись.

Ссылка на комментарий

А где железо кузовное брать на новую морду....фары там...решетку радиатора? От Муссо-то не подходит...а завод наладом дышит, считаю что это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить. Ржавые болты могут в будущем не такой большой проблемой оказаться, по сравнению с проблемами на новой морде.

 

Завод уже год не может оригинальными бамперами продавцов запчастей обеспечить, это при том что завод работал все последнее время, а перспектива на будущее уже не так безоблачна. Хорошо что бамперы от Муссо Спорт подходят.

 

Оппоненты возразят...скажут я езжу аккуратно...3-4 года отъезжу и продам, ничего не случится..только проблема в том что те кто будут покупать машину потом тоже не дураки, в большинстве своем, а к тому времени РП может стать настоящим антиквариатом. Боюсь что можно попасть в ситуацию владельцев раритетной автостарины которые выискивают за невероятные деньги какие-то запчасти для своих бесценных авто или заказывают изготовление в единичном экземпляре за не меньшие деньги.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

А где железо кузовное брать на новую морду....фары там...решетку радиатора? От Муссо-то не подходит...а завод наладом дышит, считаю что это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить. Ржавые болты могут в будущем не такой большой проблемой оказаться, по сравнению с проблемами на новой морде.

 

Угу. Случись что, придется морду целиком менять (должны ведь старые крылья/капом/фары подойти). С другой стороны, не так уж это и страшно, а машина на два года моложе - при продаже роялит. С третьей стороны, если Тагаз сдохнет, с продажей у нас у всех проблемы будут. А может быть не будут, кар-кар кар-кар кар-кар-кар (с) пластилиновая ворона:-)

 

пофиг на самом деле, надо брать что нравится, и что хочется.

Ссылка на комментарий

О замене морды целиком я не подумал, если такое возможно и разбив фару можно будет заменить морду целиком...то это конечно коренным образом меняет ситуацию, тогда беру свои слова обратно. А по поводу проблем у нас, то я пока проблему вижу только в том что придется вынужденно слезть с гарантии раньше времени, потому как обеспечивать её некому будет. С запчастями проблем не вижу, также как и с продажей авто.

Ссылка на комментарий

Предлагаю установить по кругу каркас безопасности из труб ! и тогда проблема по замене железа (СВОЕГО) отпадет сама собой!

Ссылка на комментарий

Предлагаю установить по кругу каркас безопасности из труб ! и тогда проблема по замене железа (СВОЕГО) отпадет сама собой!

Не до конца..на каркас предлагаю навешать пустые автомобильные покрышки..вот тогда можно спать спокойно....не за рулем конечно...

Ссылка на комментарий
навешать пустые автомобильные покрышки..

Взять на шиномонтаже б/у слики с сохранившимся протектором. Обрезать всю боковину, оставив только кольцо-протектор. Разрезать его. Распрямить.

И оклеить такими полосами все бампера, все двери, пороги...

И кто сказал, что это глупая шутка - я сам такой уазик видел! :biggrin:

 

P.S.

ИМХО, мне РП очень нравится. (Я ранее писал, почему купил не его, а Тагер...)

Я бы брал не задумываясь сейчас любую модификацию.

А потом просто осторожно ездил и всё...

А защиты "переда" и "зада" существуют "муссонские" = купить б/у или скопировать.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

А потом просто осторожно ездил и всё...

 

Осторожно ездить, это конечно хорошо, но вот меня за полгода два раза бадали, один раз пока я заправлялся на запрваке, меня не было за рулем, в меня попой сдал LC-200, и второй раз на парковке возле работы, когда я мирно работал в офисе. Те меня в обоих случая вообще не было за рулем, а машину все равно помяли, дверь, капот, бампер, арка, и вот уже полгода по каске жду запчасти. Так и езжу весь помятый, антикоро залил чтоб сильно не ржавело... И все равно не смотря на огромный гемор с кузовным ремонтом машиной очень доволен!

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий
это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить

Сэкономить конечно же хочется, только вот не даёт покоя вопрос - если там ржавые болты даже на поверхности, что там внутри? И какие могут быть последствия для автомобиля, простоявшего 2 года. Хорошо если в салоне, но скорее всего на улице под дождём-снегом?

Ссылка на комментарий

У меня такой же экземпляр, простоявший на улице под дождем! - Но однако блок комфорта там стоит нормальны - а точнее говоря там стоит некий переходник которого тут на форуме мало кто встречал.

Ссылка на комментарий

У меня машин 2008г/в,одна из первых(...00004 вин),брал в сентябре 2009,если бы не....,доволен блиин! :(

Кстати,интересно,а у кого первые три?Отзовитесь.

Ссылка на комментарий

У меня машин 2008г/в,одна из первых(...00004 вин),брал в сентябре 2009,если бы не....,доволен блиин! :(

Кстати,интересно,а у кого первые три?Отзовитесь.

 

 

твоё авто ещё наверное с выставки 2005 или 2006 года! B) выставка проходила в экспоцентре! именно тогда увидел таганрогский РП! но в серию эти машины пошли лиш в 2008 году :) на выставке были представлены 3 автомобиля чёрного цвета!

 

тагеров там не видел :)

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
это тот самый случай когда можно, а главное нужно 60 тыс. сэкономить

Сэкономить конечно же хочется, только вот не даёт покоя вопрос - если там ржавые болты даже на поверхности, что там внутри? И какие могут быть последствия для автомобиля, простоявшего 2 года. Хорошо если в салоне, но скорее всего на улице под дождём-снегом?

У меня WIN 614-ый. Мой авто гарантированно стоял под дождём и в сугробе снега всю зиму 2008-2009 и зиму 2009-2010 до марта. :(

В связи с чем не сильно ржавые болты (и все остальные обнаруженные места "там внутри") были промазаны восстановителем/нейтрализатором ржавчины, и антикором (где надо), и отлично себя сейчас чувствуют.

Пробег сейчас идёт по 8ой тыщще - проблем не наблюдаю.

Все нужные болты на ТО2000 и при моём тюнинге отлично открутились и закрутились.

Так что не в годе дело, а в визуально-техническом состоянии экземпляра....

Ссылка на комментарий

твоё авто ещё наверное с выставки 2005 или 2006 года! az выставка проходила в экспоцентре! именно тогда увидел таганрогский РП! но в серию эти машины пошли лиш в 2008 году ;) на выставке были представлены 3 автомобиля чёрного цвета!

 

тагеров там не видел :)

Это видно и есть первые три :) ,у меня машин синего цвета az

П.С.Кстати все болтики крутятся тоже без проблем. :rolleyes:

Изменено пользователем Прапорщик
Ссылка на комментарий

Мой 3018 - куплен 15 мая 2010 года,по ПТС 2010 года. С новой мордахой ИМХО поприятнее лично для меня.

Изменено пользователем Reg 56
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...