Перейти к содержанию

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

Вы вправе обратиться к мастеру и в его присутствии в рем.зоне посмотреть ход ремонта, на какой стадии и т.д., но не все 4 часа....

 

...По этому спорить с Вами не буду и предоставить возможность по Вашему желанию в любое время проверить ход ремонта автомобиля, пожалуйста, но без постоянного стояния за спиной и отвлеканием слесаря при работе.

Вы указываете на некачественные работы, в чем они были с нашей стороны выполнены к Вашему автомобилю?

В ремзону не пустили, даже на минуту. И даже с мастером поговорить не дали.

 

 

Закон есть закон, и все обязаны его исполнять.

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ)

я просился пройти в ремзону когда делали коробку, получил вежливый отказ, типа "не надо мастеру мешать".

Хотел расспросить мастера о том, что было сделано - мастер приеемщик сказал "мастер занят, поговорить нельзя".

 

Так что у Вас, к сожалению, закон соблюдается только на словах.

 

Ваши прямые конкуренты АСК-Авто закон соблюдают. Подтверждение тому есть выше. И АСК в этом не одинок.

 

На некачественные работы я не указывал, потому как снова разбирать центральную консоль чтобы убедится что там сделал мастер с проводкой коробки мне сейчас некогда. А посмотреть за ходом работы меня не пустили.

Уж поверте, проверить качество ремонта электропроводки квалификации у меня хватит, занимаюсь этим много лет, может и помог-бы советом.

Судя по тому что машина простояла у вас в салоне все лето и никто не смог разобратся почему происходят толчки при переключении передач.

(или салон не заинтересован быстрее продать машину?)

Я смею заключить, что квалификация Ваших мастеров недостаточна.

Вероятно они очень хорошие специалисты, но возможно по другим машинам.

 

Мне вот что удивляет: Обслуживание автомобилей - основной источник дохода сервиса.

То что меня не пускают в ремзону, для меня является одним из существенных факторов в выборе сервиса.

Для меня сейчас открыт вопрос - "продолжать-ли проходить ТО у официального диллера ?", так-как гарантия осталась только на коробку и мотор.

Или делать ТО дешевле и там где я могу следить за ходом работ, причем не в "гаражном сервисе".

Причем я не один такой. Машин таких в городе много, следовательно много и Ваших потенциальных клиентов.

 

Так скажите мне пожалуйста - Вам что, мои деньги не нужны ?

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

:):blink::angry: Ура,ура,ура,я снова на полноценной машинке и готов дальше продолжать активное общение и отдых. :angry: :angry: :(
Ссылка на комментарий

Мне вот что удивляет: Обслуживание автомобилей - основной источник дохода сервиса.

То что меня не пускают в ремзону, для меня является одним из существенных факторов в выборе сервиса.

Для меня сейчас открыт вопрос - "продолжать-ли проходить ТО у официального диллера ?", так-как гарантия осталась только на коробку и мотор.

Или делать ТО дешевле и там где я могу следить за ходом работ, причем не в "гаражном сервисе".

Причем я не один такой. Машин таких в городе много, следовательно много и Ваших потенциальных клиентов.

 

Так скажите мне пожалуйста - Вам что, мои деньги не нужны ?

 

Если для Вас так принципиально посещение рем. зоны для ознакомления хода работы (но не постоянное стояние за спиной мастера), пожалуйста, если Вам будет отказано мастером приемщиком (напишите мне в личку) будем разбираться в причинах с вытекающими последствиями.

По поводу нужны ли фирме деньги, отвечу, они всем нужны и конкурентам тоже, выбор за Вами кому Вы их захотите отдать.

Надеюсь на взаимопонимание.

Ссылка на комментарий

Поздравляю Андрюха! Грязи тебе побольше!!!

Илья,спасибо!

Тебя буду тягачем вызывать если что. ;)

Ссылка на комментарий

Мне вот что удивляет: Обслуживание автомобилей - основной источник дохода сервиса.

То что меня не пускают в ремзону, для меня является одним из существенных факторов в выборе сервиса.

Для меня сейчас открыт вопрос - "продолжать-ли проходить ТО у официального диллера ?", так-как гарантия осталась только на коробку и мотор.

Или делать ТО дешевле и там где я могу следить за ходом работ, причем не в "гаражном сервисе".

Причем я не один такой. Машин таких в городе много, следовательно много и Ваших потенциальных клиентов.

 

Так скажите мне пожалуйста - Вам что, мои деньги не нужны ?

 

Если для Вас так принципиально посещение рем. зоны для ознакомления хода работы (но не постоянное стояние за спиной мастера), пожалуйста, если Вам будет отказано мастером приемщиком (напишите мне в личку) будем разбираться в причинах с вытекающими последствиями.

По поводу нужны ли фирме деньги, отвечу, они всем нужны и конкурентам тоже, выбор за Вами кому Вы их захотите отдать.

Надеюсь на взаимопонимание.

почему так принципиально только для андрея меня так же всегда это выводило из себя- у вас из за стекла между рем зоной и залом и отраженными лампами - как в зеркале ничего не видно не говоря о расстоянии до подъемника а примеры диагностики сегодня одна смена все идеально=1200Р ЧЕРЕЗ день другая смена диагностика 1200р стук рулевого а он у меня уже год стучал-вы думаете деньги вернули нет- сказали он только появилшся стук,хабы купил новые только из за того что было заключение что старые умерли- купил говые а до сих пор на старых -т к когда разобрал протер их от новых не отличить-это квалификация работников или развод,про подтячжков торсионов нужно особое оборудование-которого нет у вас И У МЕНЯ ТАКОЙ СПИСОК ВСЕГО ЭТОГО БОЛЬШОЙ ....... О чем разговор

Ссылка на комментарий

... И У МЕНЯ ТАКОЙ СПИСОК ВСЕГО ЭТОГО БОЛЬШОЙ ....... О чем разговор

Вот и выходит - доверяй, но проверяй. :biggrin:

Пойду туда, где и "в ремзону пойти" и "над душой постять" никто не мешает.

Может и в вышеозначенный сервис, если увижу отзывы, что он соответствует этим условиям. ;)

(хотя не уверен что увижу)

 

Я сначала стараюсь сам разобратся с диагностикой, тогда и проще с мастером говорить и меньше шансов что впарют. А мелочи лучше самому сделать.

Тем более машин совсем не сложный.

 

Рулевые наконечники можно и самому проверить, лучше с помошником.

Думаю это метод во всех гаражах знают. Один - руль крутит туда-сюда полоборота, другой - рукой шарнир держит, люфт хорошо ощущается.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Поздравляю Андрюха! Грязи тебе побольше!!!

Илья,спасибо!

Тебя буду тягачем вызывать если что. :biggrin:

и МЕНЯ!!!МЕНЯ!!!МЕНЯ!!!

Изменено пользователем gvozd45
Ссылка на комментарий

да лан тебе. дело же в водиле. некоторые показывают класс и на нормальной резине. не знаю что сейчас стоит у Сергея.

да и масса ТАГЕРка у Сергея поболее будет, так что тягач как раз из него получше буить при определенных условиях.

Изменено пользователем VipeSPD
Ссылка на комментарий

да лан тебе. дело же в водиле. некоторые показывают класс и на нормальной резине. не знаю что сейчас стоит у Сергея.

да и масса ТАГЕРка у Сергея поболее будет, так что тягач как раз из него получше буить при определенных условиях.

Илья,резина у Серёги как раз щас стоит неправильная(зимняя),а масса у вас различается всего кило на 100

Ссылка на комментарий

народ,да ладно вам!!!я еще маленький,неопытный с зеленцой!! лучше обрисуйте план по-подъему передка дальше,только без бодика!!

Ссылка на комментарий

народ,да ладно вам!!!я еще маленький,неопытный с зеленцой!! лучше обрисуйте план по-подъему передка дальше,только без бодика!!

Крути еще торсы,другого варианта нет.

Ссылка на комментарий

в нашем дворе новый мусик поселился , номер 021

интересно, хозяин его тут не проявляется?

Ссылка на комментарий

народ,да ладно вам!!!я еще маленький,неопытный с зеленцой!! лучше обрисуйте план по-подъему передка дальше,только без бодика!!

Крути еще торсы,другого варианта нет.

как лудше совсем до отбойника дотянуть или зазор оставить 1 см пока еще не определился

Ссылка на комментарий

 

как лудше совсем до отбойника дотянуть или зазор оставить 1 см пока еще не определился

Толик,зазор оставляй как минимум 5мм,иначе на ямы хода ваще не будет.

kap1972

Ссылка на комментарий

 

как лудше совсем до отбойника дотянуть или зазор оставить 1 см пока еще не определился

Толик,зазор оставляй как минимум 5мм,иначе на ямы хода ваще не будет.

kap1972

я летом тем ездил без зазора нравилось---а сейчас 1см и что не так скорей дело не в этом-все в поиске но пока в неудачном

Ссылка на комментарий

О чего мне прислали:

 

Здравствуйте, уважаемые участники ASK-CLUB и клиенты АСК-АВТО.

 

Спешим сообщить Вам новости автоцентра:

 

1. В продаже снова появились популярные автомобили TAGAZ TAGER

год выпуска: 2011

комплектация AT-5 (3.2, полный привод, АКПП), цена: 675 900

http://www.ask-auto.ru/news/64

 

2. В ближайшее время в продаже еще один популярный автомобиль -

Hyundai Santa Fe Classic

Комплектации - MT-2 (дизель, 2.0, МКПП) и AT-4 (бензин, 2.7, АКПП)

http://www.ask-auto.ru/news/65

 

3. Созданы официальные группы АСК-АВТО в популярных социальных сетях

http://www.ask-auto.ru/news/66

 

4. Новая версия корпоративного сайта АСК-АВТО

http://www.ask-auto.ru/news/48

 

5. График работы автоцентра АСК-АВТО в праздничные дни

http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=2125

Ссылка на комментарий

О чего мне прислали:

 

Здравствуйте, уважаемые участники ASK-CLUB и клиенты АСК-АВТО.

 

Спешим сообщить Вам новости автоцентра:

 

1. В продаже снова появились популярные автомобили TAGAZ TAGER

год выпуска: 2011

комплектация AT-5 (3.2, полный привод, АКПП), цена: 675 900

http://www.ask-auto.ru/news/64

 

2. В ближайшее время в продаже еще один популярный автомобиль -

Hyundai Santa Fe Classic

Комплектации - MT-2 (дизель, 2.0, МКПП) и AT-4 (бензин, 2.7, АКПП)

http://www.ask-auto.ru/news/65

 

3. Созданы официальные группы АСК-АВТО в популярных социальных сетях

http://www.ask-auto.ru/news/66

 

4. Новая версия корпоративного сайта АСК-АВТО

http://www.ask-auto.ru/news/48

 

5. График работы автоцентра АСК-АВТО в праздничные дни

http://www.ask-auto....?showtopic=2125

 

Наверно надо бы продублировать в тему «Сняли Тагер с производства» для поднятия бодрости духа! у "нашего" народонаселения.

 

Ссылка на комментарий

Друзья,посоветуйте стоит ли покупать Б.У.рычыги нижние. Уж больно цена сладкая в Евроавто, а то мои слегка погнулись :) и за одно может посоветуете у кого и где можно их родимых поменять,а то из форума я понял что там гемора хватает.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

Друзья,посоветуйте стоит ли покупать Б.У.рычыги нижние. Уж больно цена сладкая в Евроавто, а то мои слегка погнулись :) и за одно может посоветуете у кого и где можно их родимых поменять,а то из форума я понял что там гемора хватает.

Денис,не советую эти рычаги,тем болееони не усиленные,точно такие же в Кореане продают по 2,7рупля.

А какой гемор ты нашел,вроде всё просто,ослабил торс по полной и открутил от рычага,дальше проще.

kap1972

Изменено пользователем maringul
Ссылка на комментарий

Друзья,посоветуйте стоит ли покупать Б.У.рычыги нижние. Уж больно цена сладкая в Евроавто, а то мои слегка погнулись :) и за одно может посоветуете у кого и где можно их родимых поменять,а то из форума я понял что там гемора хватает.

Денис,не советую эти рычаги,тем болееони не усиленные,точно такие же в Кореане продают по 2,7рупля.

А какой гемор ты нашел,вроде всё просто,ослабил торс по полной и открутил от рычага,дальше проще.

kap1972

А где найти усиленные? гемор заключается в том что я пробовал ослабить-затянуть гайку крепления заней точки,так я её чуть не сломал!И по опыту прежних машин такой крепёж(болты крепления сайлент блоков)одноразовый,да и машинке 16 лет ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...