AndreyA100 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Вы вправе обратиться к мастеру и в его присутствии в рем.зоне посмотреть ход ремонта, на какой стадии и т.д., но не все 4 часа.... ...По этому спорить с Вами не буду и предоставить возможность по Вашему желанию в любое время проверить ход ремонта автомобиля, пожалуйста, но без постоянного стояния за спиной и отвлеканием слесаря при работе. Вы указываете на некачественные работы, в чем они были с нашей стороны выполнены к Вашему автомобилю? В ремзону не пустили, даже на минуту. И даже с мастером поговорить не дали. Закон есть закон, и все обязаны его исполнять. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ) я просился пройти в ремзону когда делали коробку, получил вежливый отказ, типа "не надо мастеру мешать". Хотел расспросить мастера о том, что было сделано - мастер приеемщик сказал "мастер занят, поговорить нельзя". Так что у Вас, к сожалению, закон соблюдается только на словах. Ваши прямые конкуренты АСК-Авто закон соблюдают. Подтверждение тому есть выше. И АСК в этом не одинок. На некачественные работы я не указывал, потому как снова разбирать центральную консоль чтобы убедится что там сделал мастер с проводкой коробки мне сейчас некогда. А посмотреть за ходом работы меня не пустили. Уж поверте, проверить качество ремонта электропроводки квалификации у меня хватит, занимаюсь этим много лет, может и помог-бы советом. Судя по тому что машина простояла у вас в салоне все лето и никто не смог разобратся почему происходят толчки при переключении передач. (или салон не заинтересован быстрее продать машину?) Я смею заключить, что квалификация Ваших мастеров недостаточна. Вероятно они очень хорошие специалисты, но возможно по другим машинам. Мне вот что удивляет: Обслуживание автомобилей - основной источник дохода сервиса. То что меня не пускают в ремзону, для меня является одним из существенных факторов в выборе сервиса. Для меня сейчас открыт вопрос - "продолжать-ли проходить ТО у официального диллера ?", так-как гарантия осталась только на коробку и мотор. Или делать ТО дешевле и там где я могу следить за ходом работ, причем не в "гаражном сервисе". Причем я не один такой. Машин таких в городе много, следовательно много и Ваших потенциальных клиентов. Так скажите мне пожалуйста - Вам что, мои деньги не нужны ? Изменено 20 декабря, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ура,ура,ура,я снова на полноценной машинке и готов дальше продолжать активное общение и отдых. :angry: Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 поздравления) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 поздравления) Миша,спасибо. Ссылка на комментарий
Антон ЭМ Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Мне вот что удивляет: Обслуживание автомобилей - основной источник дохода сервиса. То что меня не пускают в ремзону, для меня является одним из существенных факторов в выборе сервиса. Для меня сейчас открыт вопрос - "продолжать-ли проходить ТО у официального диллера ?", так-как гарантия осталась только на коробку и мотор. Или делать ТО дешевле и там где я могу следить за ходом работ, причем не в "гаражном сервисе". Причем я не один такой. Машин таких в городе много, следовательно много и Ваших потенциальных клиентов. Так скажите мне пожалуйста - Вам что, мои деньги не нужны ? Если для Вас так принципиально посещение рем. зоны для ознакомления хода работы (но не постоянное стояние за спиной мастера), пожалуйста, если Вам будет отказано мастером приемщиком (напишите мне в личку) будем разбираться в причинах с вытекающими последствиями. По поводу нужны ли фирме деньги, отвечу, они всем нужны и конкурентам тоже, выбор за Вами кому Вы их захотите отдать. Надеюсь на взаимопонимание. Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Поздравляю Андрюха! Грязи тебе побольше!!! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Поздравляю Андрюха! Грязи тебе побольше!!! Илья,спасибо! Тебя буду тягачем вызывать если что. Ссылка на комментарий
toll74 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Мне вот что удивляет: Обслуживание автомобилей - основной источник дохода сервиса. То что меня не пускают в ремзону, для меня является одним из существенных факторов в выборе сервиса. Для меня сейчас открыт вопрос - "продолжать-ли проходить ТО у официального диллера ?", так-как гарантия осталась только на коробку и мотор. Или делать ТО дешевле и там где я могу следить за ходом работ, причем не в "гаражном сервисе". Причем я не один такой. Машин таких в городе много, следовательно много и Ваших потенциальных клиентов. Так скажите мне пожалуйста - Вам что, мои деньги не нужны ? Если для Вас так принципиально посещение рем. зоны для ознакомления хода работы (но не постоянное стояние за спиной мастера), пожалуйста, если Вам будет отказано мастером приемщиком (напишите мне в личку) будем разбираться в причинах с вытекающими последствиями. По поводу нужны ли фирме деньги, отвечу, они всем нужны и конкурентам тоже, выбор за Вами кому Вы их захотите отдать. Надеюсь на взаимопонимание. почему так принципиально только для андрея меня так же всегда это выводило из себя- у вас из за стекла между рем зоной и залом и отраженными лампами - как в зеркале ничего не видно не говоря о расстоянии до подъемника а примеры диагностики сегодня одна смена все идеально=1200Р ЧЕРЕЗ день другая смена диагностика 1200р стук рулевого а он у меня уже год стучал-вы думаете деньги вернули нет- сказали он только появилшся стук,хабы купил новые только из за того что было заключение что старые умерли- купил говые а до сих пор на старых -т к когда разобрал протер их от новых не отличить-это квалификация работников или развод,про подтячжков торсионов нужно особое оборудование-которого нет у вас И У МЕНЯ ТАКОЙ СПИСОК ВСЕГО ЭТОГО БОЛЬШОЙ ....... О чем разговор Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) ... И У МЕНЯ ТАКОЙ СПИСОК ВСЕГО ЭТОГО БОЛЬШОЙ ....... О чем разговор Вот и выходит - доверяй, но проверяй. Пойду туда, где и "в ремзону пойти" и "над душой постять" никто не мешает. Может и в вышеозначенный сервис, если увижу отзывы, что он соответствует этим условиям. (хотя не уверен что увижу) Я сначала стараюсь сам разобратся с диагностикой, тогда и проще с мастером говорить и меньше шансов что впарют. А мелочи лучше самому сделать. Тем более машин совсем не сложный. Рулевые наконечники можно и самому проверить, лучше с помошником. Думаю это метод во всех гаражах знают. Один - руль крутит туда-сюда полоборота, другой - рукой шарнир держит, люфт хорошо ощущается. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
gvozd45 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Поздравляю Андрюха! Грязи тебе побольше!!! Илья,спасибо! Тебя буду тягачем вызывать если что. и МЕНЯ!!!МЕНЯ!!!МЕНЯ!!! Изменено 23 декабря, 2011 пользователем gvozd45 Ссылка на комментарий
maringul Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 и МЕНЯ!!!МЕНЯ!!!МЕНЯ!!! Сергей,тебе тогда надо тапочки правильные поставить Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) да лан тебе. дело же в водиле. некоторые показывают класс и на нормальной резине. не знаю что сейчас стоит у Сергея. да и масса ТАГЕРка у Сергея поболее будет, так что тягач как раз из него получше буить при определенных условиях. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем VipeSPD Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 да лан тебе. дело же в водиле. некоторые показывают класс и на нормальной резине. не знаю что сейчас стоит у Сергея. да и масса ТАГЕРка у Сергея поболее будет, так что тягач как раз из него получше буить при определенных условиях. Илья,резина у Серёги как раз щас стоит неправильная(зимняя),а масса у вас различается всего кило на 100 Ссылка на комментарий
gvozd45 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 народ,да ладно вам!!!я еще маленький,неопытный с зеленцой!! лучше обрисуйте план по-подъему передка дальше,только без бодика!! Ссылка на комментарий
maringul Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 народ,да ладно вам!!!я еще маленький,неопытный с зеленцой!! лучше обрисуйте план по-подъему передка дальше,только без бодика!! Крути еще торсы,другого варианта нет. Ссылка на комментарий
VipeSPD Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 торсы + аммы подлиннее. весь рецепт Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 в нашем дворе новый мусик поселился , номер 021 интересно, хозяин его тут не проявляется? Ссылка на комментарий
toll74 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 народ,да ладно вам!!!я еще маленький,неопытный с зеленцой!! лучше обрисуйте план по-подъему передка дальше,только без бодика!! Крути еще торсы,другого варианта нет. как лудше совсем до отбойника дотянуть или зазор оставить 1 см пока еще не определился Ссылка на комментарий
maringul Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 как лудше совсем до отбойника дотянуть или зазор оставить 1 см пока еще не определился Толик,зазор оставляй как минимум 5мм,иначе на ямы хода ваще не будет. kap1972 Ссылка на комментарий
toll74 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 как лудше совсем до отбойника дотянуть или зазор оставить 1 см пока еще не определился Толик,зазор оставляй как минимум 5мм,иначе на ямы хода ваще не будет. kap1972 я летом тем ездил без зазора нравилось---а сейчас 1см и что не так скорей дело не в этом-все в поиске но пока в неудачном Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 О чего мне прислали: Здравствуйте, уважаемые участники ASK-CLUB и клиенты АСК-АВТО. Спешим сообщить Вам новости автоцентра: 1. В продаже снова появились популярные автомобили TAGAZ TAGER год выпуска: 2011 комплектация AT-5 (3.2, полный привод, АКПП), цена: 675 900 http://www.ask-auto.ru/news/64 2. В ближайшее время в продаже еще один популярный автомобиль - Hyundai Santa Fe Classic Комплектации - MT-2 (дизель, 2.0, МКПП) и AT-4 (бензин, 2.7, АКПП) http://www.ask-auto.ru/news/65 3. Созданы официальные группы АСК-АВТО в популярных социальных сетях http://www.ask-auto.ru/news/66 4. Новая версия корпоративного сайта АСК-АВТО http://www.ask-auto.ru/news/48 5. График работы автоцентра АСК-АВТО в праздничные дни http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=2125 Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 О чего мне прислали: Здравствуйте, уважаемые участники ASK-CLUB и клиенты АСК-АВТО. Спешим сообщить Вам новости автоцентра: 1. В продаже снова появились популярные автомобили TAGAZ TAGER год выпуска: 2011 комплектация AT-5 (3.2, полный привод, АКПП), цена: 675 900 http://www.ask-auto.ru/news/64 2. В ближайшее время в продаже еще один популярный автомобиль - Hyundai Santa Fe Classic Комплектации - MT-2 (дизель, 2.0, МКПП) и AT-4 (бензин, 2.7, АКПП) http://www.ask-auto.ru/news/65 3. Созданы официальные группы АСК-АВТО в популярных социальных сетях http://www.ask-auto.ru/news/66 4. Новая версия корпоративного сайта АСК-АВТО http://www.ask-auto.ru/news/48 5. График работы автоцентра АСК-АВТО в праздничные дни http://www.ask-auto....?showtopic=2125 Наверно надо бы продублировать в тему «Сняли Тагер с производства» для поднятия бодрости духа! у "нашего" народонаселения. Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Друзья,посоветуйте стоит ли покупать Б.У.рычыги нижние. Уж больно цена сладкая в Евроавто, а то мои слегка погнулись и за одно может посоветуете у кого и где можно их родимых поменять,а то из форума я понял что там гемора хватает. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Den123 Ссылка на комментарий
maringul Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Друзья,посоветуйте стоит ли покупать Б.У.рычыги нижние. Уж больно цена сладкая в Евроавто, а то мои слегка погнулись и за одно может посоветуете у кого и где можно их родимых поменять,а то из форума я понял что там гемора хватает. Денис,не советую эти рычаги,тем болееони не усиленные,точно такие же в Кореане продают по 2,7рупля. А какой гемор ты нашел,вроде всё просто,ослабил торс по полной и открутил от рычага,дальше проще. kap1972 Изменено 30 декабря, 2011 пользователем maringul Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Друзья,посоветуйте стоит ли покупать Б.У.рычыги нижние. Уж больно цена сладкая в Евроавто, а то мои слегка погнулись и за одно может посоветуете у кого и где можно их родимых поменять,а то из форума я понял что там гемора хватает. Денис,не советую эти рычаги,тем болееони не усиленные,точно такие же в Кореане продают по 2,7рупля. А какой гемор ты нашел,вроде всё просто,ослабил торс по полной и открутил от рычага,дальше проще. kap1972 А где найти усиленные? гемор заключается в том что я пробовал ослабить-затянуть гайку крепления заней точки,так я её чуть не сломал!И по опыту прежних машин такой крепёж(болты крепления сайлент блоков)одноразовый,да и машинке 16 лет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти