Перейти к содержанию

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

Мини отчетец

Поменяли мне сегодня лобовое стекло на Ленинском пр 81/9 "Автотриплекс".

Управились за час.

Стекло китайское. Без датчика дождя и антенны.

Минус пока нашел только один, шелкография внизу стекла слишком узкая, видно край передней панели, немного, но неприятно. Может туда полоску тонировки наклеить.

В остальном... покажет время.

Вышло 4800р. (стекло, установка, переклейка зеркала).

 

Забрал старое стекло для осмотра с пристрастием. Может потом инфа пригодится.

Родная антенна, хрень, я-то думал там диполь как положено, а оказалось все проводки на стекле вместе слеплены. Понятно почему плохо ловила. Новую буду делать на заднее боковое.

 

Крепление датчика дождя на стекле, удалось отклеить тонким лезвием ножа. Оно приклеено чем-то вроде прозрачного силиконового герметика, причем слой толстый,около милиметра.

У меня этот датчик работал только от чистой воды, а вот на грязь не реагировал. Вот думаю, поставить его назад или переделать схему под обычное реле с регулируемым интервалом от тазов.

Ссылка на комментарий

меня работа датчика дождя устраивает, может это когда совсем говнолин летит он не срабатывает, но в таких условиях не проверял

знакомые ребята с мойки леваком сделали антидождь за 500р отличная вещь! жаль раньше не сделал, от езды на дальняк по трассам стекло покрылось мельчайшими сколами, но в этом отчасти виноват кузов, воздушная волна огибает морду и капот направляя все на стекло..

 

Так чего по поводу хабов решили? быть/ не быть ?

Ссылка на комментарий

для Питерцев кто не боится лить TQ-D надыбал распродажу сего масла здесь

там же распродается Castrol EPX 80W-90 качества GL-5 т.е. для наших дифов подходит

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

По поводу хабов, как я уже писал, ждем достаточное количество желающих чтобы доставка подешевле вышла

спор по поводу качества так понял решит только время...

погляжу может что ни будь еще

Ссылка на комментарий

спор по поводу качества так понял решит только время...

Ну работающие хабы, даже если китайские и проживут недолго, лучше чем неработающие.

При эпизодическом включении в городе думаю зиму проживут.

Ссылка на комментарий

По поводу хабов, как я уже писал, ждем достаточное количество желающих чтобы доставка подешевле вышла

спор по поводу качества так понял решит только время...

погляжу может что ни будь еще

Если такие как мне показывал Миша,то отличия от моих AVM не нашел,даже думаю взять себе комплектик,но пока не до жиру.

Ссылка на комментарий

Если такие как мне показывал Миша,то отличия от моих AVM не нашел,даже думаю взять себе комплектик,но пока не до жиру.

Да, именно такие. Только с тех пор у них появилась возможность в розницу на наши машины хабы продавать. Когда я заказывал, на наши машины можно было минимум коробку 50шт заказывать, поэтому пришлось взять ниссановские, их поштучно отпускали) Только есть нюанс.. сейчас уже четверо желающих на хабы, в одну посылку желательно большее количество одинаковых вещей не комплектовать, иначе у нашей таможни вопросы могут возникнуть. Ну и, я так думаю, заказывать что-либо я буду в январе, т.к. до нового года свободных денег не густо.

 

доброго времени!

 

а чем плохи "Омские крышки"?

 

Доброго. Омские крышки не плохи, но с их изготовлением и поставками перебои, да и выглядят они негламурно. ну и включать-выключать их, кмк, не так удобно.

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

доброго времени!

 

а чем плохи "Омские крышки"?

 

Доброго. Омские крышки не плохи, но с их изготовлением и поставками перебои, да и выглядят они негламурно. ну и включать-выключать их, кмк, не так удобно.

 

Пришли за 3 или 5 дней, ну а включать, что те , что другие - исключительно ручкамиrolleyes.gif !

Ссылка на комментарий

доброго времени!

 

а чем плохи "Омские крышки"?

 

Доброго. Омские крышки не плохи, но с их изготовлением и поставками перебои, да и выглядят они негламурно. ну и включать-выключать их, кмк, не так удобно.

 

Пришли за 3 или 5 дней, ну а включать, что те , что другие - исключительно ручкамиrolleyes.gif !

остался самый главный недостаток - негламурные)))

Ссылка на комментарий

По поводу хабов, как я уже писал, ждем достаточное количество желающих чтобы доставка подешевле вышла

 

Я бы в хабы вписался, если еще есть возможность.

Ссылка на комментарий

Доброго. Омские крышки не плохи, но с их изготовлением и поставками перебои, да и выглядят они негламурно. ну и включать-выключать их, кмк, не так удобно.

 

Пришли за 3 или 5 дней, ну а включать, что те , что другие - исключительно ручкамиrolleyes.gif !

остался самый главный недостаток - негламурные)))

 

 

Ну, это не недостаток, а субъективная оценка. Недостатком же, скорее всего будет неожиданное и самопроизвольное разрушение и т.д. и т.п.

 

« Гламурность», на функциональность и проходимость, а также качество изделия (надежность), не влияет.

Изменено пользователем AFM
Ссылка на комментарий

 

Ну, это не недостаток, а субъективная оценка. Недостатком же, скорее всего будет неожиданное и самопроизвольное разрушение и т.д. и т.п.

 

« Гламурность», на функциональность и проходимость, а также качество изделия, не влияет.

 

раз уж серьезный разговор пошел,не против я омских крышек, и за китайские копии авм никого не агитирую, это личный выбор каждого. на данный момент для себя я выбрал копии авм, в дальнейшем, возможно, сменю выбор. Практика покажет.

Ссылка на комментарий

Поздравляйте меня,сегодня получил посылочку с новым дифом :):(;) ,скоро стану опять полноценным внедорожником :biggrin:

kap1972

Ссылка на комментарий

.....скоро стану опять полноценным внедорожником

Проздравлям!

погодка намекает что скоро пора уже будет использовать внедорожные свойства не выезжая из своего квартала.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Ну вот и закончилась эпопея с салоном Элан-Моторс, гарантией и коробкой.

Приехал к ним утром.

в ремзону не пустили, типа чтобы не мешал и технику безопасности не нарушал, отмаза стандартная, но неприятная.

Здравствуйте АндрейА100. В рем.зону допуск клиентов разрешен только в сопровождении мастера - приемщика. Данная процедура обусловлена необходимостью по технике - безопасности. Мастер не может безотлучно находиться с Вами возле машины пока слесаря ее ремонтируют, так как есть и другие клиенты. На всех оф. станциях клиенты при ремонте не присутствую,для этого в рем.зону устанавливается смотровое окно или выводится видео изображение.

С уважением, Антон менеджер по работе с клиентами.

 

P.S. Администрация не разрешила открыть топик по обслуживанию в нашей компании ввиду усмотрения в этом срытой рекламы.

Изменено пользователем Антон ЭМ
Ссылка на комментарий

Здравствуйте АндрейА100. В рем.зону допуск клиентов разрешен только в сопровождении мастера - приемщика. Данная процедура обусловлена необходимостью по технике - безопасности......

Это не более чем очередная отмазка. И возможность скрыть от клиента некачественную работу.

А если работа делается качественно, то что скрывать?

Если Вы не знаете законов, рекомендую почитать.

 

Кстати, Ваши конкуренты в ремзону меня пустили, потратив 2 минуты на инструктаж по технике безопасности.

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)

 

.....

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

PS: Из опыта с прошлой машиной (Ауди): постояв пару раз рядом с подъемником в сервисе, понял что мастеру можно верить и после в ремзону ходил только если звал мастер.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

А крыть-то ему нечем....

 

Вроде и не хуже других, но сами себе репутацию портят таким образом.

Ссылка на комментарий

Андрей А100, ни каких отмазок лепить не собираемся, посмотреть за ходом ремонта, пожалуйста сколько угодно, но в присутсвии мастера-приемщика, я же объяснил. А теперь представьте, например на СТО стоит 6 подъемников и все 6 клиентов (да еще и с друзьями и подругами)изъявили посмотреть за ходом ремонта и обслуживания своего автомобиля, которые чутко следят из-за спины, что делает слесарь. Картина получится веселая. Вам ни кто не запрещает следить за ходом ремонта, для этого есть и смотровые окна в рем. зону и видеонаблюдение, если смущает ремонт Вашего автомобиля, то Вы вправе обратиться к мастеру и в его присутствии в рем.зоне посмотреть ход ремонта, на какой стадии и т.д., но не все 4 часа.

Да и по поводу Ауди и др. подобных брендов - у оф.дилеров вообще вход запрещен, сколько не проси, а тем более присутствовать в ходе ремонта, вообще категорически.

По этому спорить с Вами не буду и предоставить возможность по Вашему желанию в любое время проверить ход ремонта автомобиля, пожалуйста, но без постоянного стояния за спиной и отвлеканием слесаря при работе.

Вы указываете на некачественные работы, в чем они были с нашей стороны выполнены к Вашему автомобилю?

Ссылка на комментарий

Андрей А100, ни каких отмазок лепить не собираемся, посмотреть за ходом ремонта, пожалуйста сколько угодно, но в присутсвии мастера-приемщика, я же объяснил. А теперь представьте, например на СТО стоит 6 подъемников и все 6 клиентов (да еще и с друзьями и подругами)изъявили посмотреть за ходом ремонта и обслуживания своего автомобиля, которые чутко следят из-за спины, что делает слесарь. Картина получится веселая. Вам ни кто не запрещает следить за ходом ремонта, для этого есть и смотровые окна в рем. зону и видеонаблюдение, если смущает ремонт Вашего автомобиля, то Вы вправе обратиться к мастеру и в его присутствии в рем.зоне посмотреть ход ремонта, на какой стадии и т.д., но не все 4 часа.

Да и по поводу Ауди и др. подобных брендов - у оф.дилеров вообще вход запрещен, сколько не проси, а тем более присутствовать в ходе ремонта, вообще категорически.

По этому спорить с Вами не буду и предоставить возможность по Вашему желанию в любое время проверить ход ремонта автомобиля, пожалуйста, но без постоянного стояния за спиной и отвлеканием слесаря при работе.

Вы указываете на некачественные работы, в чем они были с нашей стороны выполнены к Вашему автомобилю?

 

У официального дилера ТАГАЗа АСК-АВТО таких проблем нет.

Хочешь присутствовать в рем. зоне ? Да без проблем, - пишешь бумагу, что с техникой безопасности ознакомлен и стой там, хоть целый день, спрашивай что неясно.

Бумага - это чисто формальность, если что на тебя упадёт или ещё чего, значит сам дурак.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...