Перейти к содержанию

ПИТЕР флудит


Рекомендуемые сообщения

Дык машина стоит в районе Комендантского проспекта, на севере. Чтобы доехать до сервиса надо снять геныч и поставить что-то взамен.

Нашел волговский генератор, что описан в FAQ. Попробую его приспособить, а старый отремонтирую на запаску

 

leshii812, ты как-то в разговоре упомянул о генераторе, защищенном от воды и грязи, сказал что посмотришь модель (кажется о Bosh говорили). Не вспомнишь?

Постараюсь за выходные отловить человечка и уточнить как правильна обзывается бошевский гена с защитой от воды и грязи. Только есть маленький нюансик у него охлаждение житкостное. но мне сказали что это легко решаемо. А я бы не стал ставить генератор от волги, у меня мой за четыре года накрывался два раза и то при длительной езде в жиже по фары. А когда были броды с чистой водой с ним ни чего не случалось. А в уазике я всегда с собой возил запасной генератор потому что отечественные новые бывало накрывались через 300 км.

Ссылка на комментарий

А вот один из двух случаев когда был накрыт генератор http://fotki.yandex.ru/users/leshii812/view/407536/?page=5 Я думаю что так не очень часто используется машина , по этому я бы отремонтировал родной и поставил обратно. :)

Ссылка на комментарий

Иван (Klim), посмотрел я как у меня сделано:

Силовой красный провод на B+, далее - на фишку у меня идут три провода, красный с синей полоской от тахометра, голубой - +12в возбуждения и желтый с белой полоской от лампочки на приборке.

Подсоединяем желтый с белой полоской на клемму D+ гены, красный с синей полоской на клемму W, голубой никуда не цепляем. В волговском гене возбуждение формируется встроенным регулятором.

Есть одна хитрость. Так как ток возбуждения у нас теперь потечет через лампочку на приборной панели, а лампочка в силу своей маломощности ограничит этот ток, то при заводке двигателя генератор не возбуждается. Приходится чуток газануть оборотов до 2-2,5 тыс. Лечится простым включением параллельно лампочке на приборке ещё одной лампочки на 10 ватт. Чтобы не лезть в приборную панель я присоединил её к предохранителю F30 и желтому с белой полоской проводу добавив последовательно лампочке диод.

Сейчас всё работает штатно, ну и гена у меня тоже 105А, что очень радует :blush: .

Изменено пользователем CYB
Ссылка на комментарий

Спс за описание. Сейчас еду покупать генератор, буду пробовать сделать. Лампочка на 10 ватт - подойдет просто резистор или диод с хорошим сопротивлением?

Ссылка на комментарий

Спс за описание. Сейчас еду покупать генератор, буду пробовать сделать. Лампочка на 10 ватт - подойдет просто резистор или диод с хорошим сопротивлением?

Чуть позже нарисую схему. Резистор не прокатит. Диод типа 1N4007 или любой на ток более 1А и напряжение более 100V. Пока ставь без дополнительной лампочки. Просто чуток газанёшь после заводки и все.

Изменено пользователем CYB
Ссылка на комментарий

Люди,помогайте,срочно нужен диф на KSC мост.Или хотя бы одну шестерню,которая на полуоси.

Вот и всё,жду детальку из кореи

i-30.jpg

Скоро опять буду полноприводным,не то что щас большой высокий переднеприводный универсал :)

Ссылка на комментарий

а потом жипом будешь? интересная классификация :)))

поздравляю! осталось дождаться и инсталлировать!

Ссылка на комментарий

Вот Илья спасибо что нашел,а то помню что недавно где то выкладывал,а где забыл.

Ссылка на комментарий

Никто не хочет всякой мелочевкой закупиться вот здесь: http://www.china4x4offroad.com ? мне оттуда нужно пару вещей, но чтобы доставка дешевле вышла - лучше колхозом. Там, кстати, бюджетненько можно ручные хабы - копии авм на наши машины взять.

чтобы ориентироваться по ценам - там без учета доставки получается раза в 2-3 дешевле, чем те же позиции в наших магазинах.

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

Никто не хочет всякой мелочевкой закупиться вот здесь: http://www.china4x4offroad.com ?

Мифический сайт. Поиск не работает. Цен нет.

Ни слова об оплате и доставке.

Ссылка на комментарий

Сайт не мифический, я там лебедку, хабы, домкрат, трос синтетический покупал, друзья-джиммниводы с десяток блокировок себе в задние мосты заказали уже Цены на интересующие позиции узнаются по e-mail. Доставка либо авиапочтой (порядка 10$ за кГ, они сами отправят) либо морем, но это имеет смысл только если много всего и тяжелое, и тут уже нужно самому заморачиваться. Для оплаты они счет высылают, так что тут тоже лучше колхоз, т.к. банки комиссию за международный перевод берут порядка 800р. Конкретно я хочу сейчас заказать там пару хабов про запас и блок соленоидов. может ещё что-нибудь.

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

ну, для тех позиций, что мне интересны, приведеного на сайте описания достаточно. Главное - цена низкая. Никого не агитирую и не тороплю, т.к. в любом случае процесс небыстрый. Просто, чтобы понимали, зачем все это: цена на хабы - порядка 50$ за пару, с доставкой выйдет около 2000-2500р за пару. Синтетический трос d=10мм 30м длиной - 120$, с доставкой здесь будет стоить порядка 4000-4500р

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

.... цена на хабы - порядка 50$ за пару, с доставкой выйдет около 2000-2500р за пару.

Я-бы подписался под хабы, так понимаю "аналог" AVM-450 :)

Родные пока дышат, но пусть будут на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Ок, записываю. Как (если) наберется желающих чтобы заказ получился порядка 10000р, буду связываться с тамошним менеджером для уточнения стоимости и доставки.

Ссылка на комментарий

Цена на все блокировки там приблизительно одинаковая, порядка 450-500$, с доставкой авиапочтой выходит в районе 20000р, по крайней мере для RD88, которые мои друзья-джимниводы заказывали, цифры такие. для rd116, 100 доставка, думаю, будет немного дороже, т.к. они потяжелее. (цена указана на комплект с компрессором)

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

спасибо!!

 

еще вопрос по поводу заказа хабов

это я так понимаю замена штатных которые говорят часто и неожиданно отказывают?

что входит в комплект? и вообще что в штатных умирает вкратце? кто то пишет что манжеты, кто-то что вакуумные трубки...

авто пользуюсь с февраля пробег 23000, полный привод вроде нормально включается из кабины, но пользуюсь редко, почитав тему про передний кардан включаю для профилактики

устройство подключения переднего привода представляю поверхностно, дайте ссылку для общего развития, чтобы на равных общаться...

а с сайта что ни будь прикупил бы!

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

Вы чего ребята какой аналог АВМ - не берите, не выкидывайте деньги. Уже же обсуждали даже качество у них не какое.

Ссылка на комментарий

Стефф тебе подойдут темы, Подключение переднего моста, Из вакуумных ХАБов - ручные и еще одна темка про ручные хабы была.

 

вот:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4972

Ссылка на комментарий

Вы чего ребята какой аналог АВМ - не берите, не выкидывайте деньги. Уже же обсуждали даже качество у них не какое.

 

можно ссылку на где обсуждали? просто я такие уже поставил себе, выглядят вполне прилично, металл вроде достаточно качественный. В грязь, правда только один раз ездил после установки, пока живые, повода для беспокойства не дают. ну, в перспективе все равно warn хочу поставить, которые 29091, ниссановские, а эти так, про запас

Ссылка на комментарий

Гдето у нас на форуме, предполагаю что гдето в темах про хабы - точнее не помню. А там точно внутри металл? Говорят пластик в деталях присутствует.

Ссылка на комментарий

Из пластика только сальники-заглушки, все силовые и переключательные элементы - металлические. Практика покажет что к чему, но пока что мне кажется, что копия довольно качественная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...