CYB Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня в хабах и ступицах а также в лебедке ЦИАТИМ-202. Наша, ещё из СССР скоммунизденная . Морозо- и водостойкая работоспособна при температуре от -50 до + 120 oС.
dmitriytrop Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 А как со консистенции, вакууму не помешает?
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Опубликовано 6 декабря, 2011 Люди,помогайте,срочно нужен диф на KSC мост.Или хотя бы одну шестерню,которая на полуоси.
CYB Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 А как со консистенции, вакууму не помешает? А тут главное меру знать и не набивать под завязку.
AFM Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Да наверное заводская, еще ничего не делал, вот первый раз отказали. Говорят силиконовую смазку туда пихать. Морозов не было, значит, дело не в смазке, а в сальниках. Если все нормально работало, то чем плох находящийся там с завода Шелл (тот же Циатин, но буржуинский )? В части силиконовой смазки и о ее применение, в существующей профильной теме, изложены весьма разные мнения. Так что, наверное, все- таки лучше по регламенту.
dinaf Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Люди,помогайте,срочно нужен диф на KSC мост.Или хотя бы одну шестерню,которая на полуоси. Шестерня похрустывала ?
kap1972 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Люди,помогайте,срочно нужен диф на KSC мост.Или хотя бы одну шестерню,которая на полуоси. Шестерня похрустывала ? Ни чего не хрустело.Это я так "удачно" Патриота вытащил.
dmitriytrop Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Смаска сильно загустела, + чуть влаги и песочка.
Алексей® Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Люди,помогайте,срочно нужен диф на KSC мост.Или хотя бы одну шестерню,которая на полуоси. http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=4686.0
kap1972 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Люди,помогайте,срочно нужен диф на KSC мост.Или хотя бы одну шестерню,которая на полуоси. http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=4686.0 Петя уже продал.
Klim Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Итак. После покатушек, стоянки машины в течение двух недель на улице по причине моего отсутствия выяснилось: аккумулятор посыпался, выкипел полностью, спущено заднее колесо, навернутый генератор. Итог двухдневных копаний: новый аккумулятор, накачаное колесо, сгоревшая обмотка на генераторе. Вопрос: нет ли у кого-нить геныча на турбодизель, поездить несколько дней, чтобы отремонтировать старый. Или готов ли кто-нить оказать посильную помощь по изготовлению и установке генератора для Korando из генератора для Волги, потому что я в проводах полный дундук. Новый генератор для Korando стоит 11 тыс, я в шоке, жена в шоке, кошка... не, кошке пофигу. Покупка нового аккумулятора плюс двухнедельная командировка на Дальний Восток изрядно подорвали семейный бюджет. Езжу на маршрутке
leshii812 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Попробуй на маршал что на северном , там есть ремонт генераторов . Ремонтируют в течении часа . Последний раз за ремонт гены заплатил там примерно 2.5 т.р. Делают нормально .
kap1972 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Попробуй на маршал что на северном , там есть ремонт генераторов . Ремонтируют в течении часа . Последний раз за ремонт гены заплатил там примерно 2.5 т.р. Делают нормально . Лёша,Ване ближе до Жукова,а там заряжают хорошо.
AFM Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Попробуй на маршал что на северном , там есть ремонт генераторов . Ремонтируют в течении часа . Последний раз за ремонт гены заплатил там примерно 2.5 т.р. Делают нормально . Лёша,Ване ближе до Жукова,а там заряжают хорошо. На Салова, цена таже -2500 руб.
AndreyA100 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Порекомендую АМГ на Софийской 72. У них там и склад большой с запчастями есть. Еще у них несколько точек ремонтных по городу. http://www.amg-online.ru/cont/ Делал там на Ауди гену и стартер, за час все сделали, доволен. По ценнику наверное так-же выйдет.
Klim Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Дык машина стоит в районе Комендантского проспекта, на севере. Чтобы доехать до сервиса надо снять геныч и поставить что-то взамен. Нашел волговский генератор, что описан в FAQ. Попробую его приспособить, а старый отремонтирую на запаску leshii812, ты как-то в разговоре упомянул о генераторе, защищенном от воды и грязи, сказал что посмотришь модель (кажется о Bosh говорили). Не вспомнишь?
CYB Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Дык машина стоит в районе Комендантского проспекта, на севере. Чтобы доехать до сервиса надо снять геныч и поставить что-то взамен. Может проще зарядить аккум, завестись и ехать на сервис с неисправным геной? У тебя же дизель? 90-амперного аккума спокойно хватает на более чем 100 км. По Волговскому генератору - напиши марку (модель). У меня стоит Волговский. Завтра при свете посмотрю какие-куда у меня провода присобачены . Ставил два года назад и уже не помню... Изменено 8 декабря, 2011 пользователем CYB
Klim Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 CYB, геныч такой "7702 3701 Генератор ЗМЗ-406 (14v 105А) КЗАТЭ Самара", взято из FAQ, нашел в магазине на Костюшко. Еще не брал. Думаю в субботу взять и заняться
CYB Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 CYB, геныч такой "7702 3701 Генератор ЗМЗ-406 (14v 105А) КЗАТЭ Самара", взято из FAQ, нашел в магазине на Костюшко. Еще не брал. Думаю в субботу взять и заняться. Я завтра отпишусь по схеме соединения и уточню какой гена у меня. Физически я его поставил за полчаса, а вот по подключению были проблемы. В любом случае - завтра гляну на машине что и куда присоединить.
Стефф Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=4686.0 Петя уже продал. не расстраивайся, доставка такой елдовины ЕМСом с метро Тульская, обошлась бы еще в пол цены дифа... почему свободный берешь? для установки блокировок или по принципу лучше чем пешком? Может проще зарядить аккум, завестись и ехать на сервис с неисправным геной? У тебя же дизель? 90-амперного аккума спокойно хватает на более чем 100 км. мне почему то кажется что на таком дизеле на ручке, акум нужен только чтобы стартер крутануть, да свечки разогреть... Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Стефф
kap1972 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 не расстраивайся, доставка такой елдовины ЕМСом с метро Тульская, обошлась бы еще в пол цены дифа... почему свободный берешь? для установки блокировок или по принципу лучше чем пешком? Потому что пришлось потратить все деньги на сломанную челюсь жены,а потом может и блоки поставлю,если машину не продам.
Стефф Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 да, тут уж не до выбераний... неужто в СПб проблема настолько большая?
kap1972 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 да, тут уж не до выбераний... неужто в СПб проблема настолько большая? проблема чего?
cka20091 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 если машину не продам. Как продашь??? И что думаешь взять в замен???
kap1972 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Как продашь??? И что думаешь взять в замен??? Свою уже построил и скучно стало,хочу еще что нить построить,хотя даже с Мусей еще много задумок осталось. И ваще ни кто у меня её не купит,так что не расстраивайся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти