AFM Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Все зависит от резины и опыта.Также, наверно, необходимо привыкнуть к автомобилю и вспомнить навыки езды на заднем приводе. Две зимы откатал на липучке и "шепотом" не ездил, если скользко то есть кнопока "Винтер" и кроме того, ЛСД отлично помогает. Автомобиль легко выводится из заноса. Сколько умышлено не пытался по вальсировать, ни разу не получилось, авто несколько метров идет лагом, а потом встает ровно. максимум, что удавалось это разворот на 90*. Так что попробуйте покрутиться на какой нибудь площадке и у Вас измениться отношение к заднему приводу и поведению авто на мокром и скользком асфальте. С уважением, Да ездить можно, согласен. Просто вопрос что дороже, изменить манеру езды или переделать машину))). Если интересно, могу показать как эту машину можно развернуть на 360 градусов непринужденно)))). С удовольствием пообщаюсь! Где? и Когда?
Марков Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 По нечищеной КАД уверенно ездил 90 км/ч. Быстрее - зад стремится обогнать перед. На постоянном полном унесло бы уже в отбойник, нафиг, в заносе он не управляем.
AndreyA100 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) ... Да, из-за гарантии не переживай, она на все давно закончилась (см. сервисную книжку)осталась только на ЛКП. Спасибо за поддержку. Вполне возможно, что на Попова сервисмены более адекватные, чем там где был я, но желание ехать в эту фирму у меня пропало. Про гарантию я и не переживаю, книжку почитал, понял что немного потерял. Из ЛКП под гарантию попадает только один скол 1мм.кв. на капоте, вылечу сам, опыт есть. Вот с коробкой ломаю голову. Надо или эстакаду искать поблизости или отдаватся кому-то. Боюсь неожиданный толчок на льду может сорвать машину в занос. Сегодня попробовал порулить по скользкой снежной каше, ППП не включал, машина удерживается неплохо, наверное играет роль достаточно длинная база и шипованая резина. Хотя в занос при желании срывается легко, но так-же легко из него выходит. Если интересно, могу показать как эту машину можно развернуть на 360 градусов непринужденно)))). Имеется в виду поворот оверкиль ? С удовольствием посмотрел-бы. Всетаки эти машины предназначены для других целей. А носится по льду и каше лучше на авто с кольцами и надписью QUATTRO на габажнике, там и управляемость и перевернуть почти нереально. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем AndreyA100
ruppik Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) С удовольствием пообщаюсь! Где? и Когда? Если так интересно))). Как только устаканится с зимой, поеду объезжать машину на лед (я так со всеми новыми машинами делаю), могу пригласить. Скорее всего (судя по началу зимы) это будет не лед на озере, а какая ни будь залитая площадка на суше. Если интересно, могу показать как эту машину можно развернуть на 360 градусов непринужденно)))). Имеется в виду поворот оверкиль ? С удовольствием посмотрел-бы. Не не, с оверкилями покончено в прошлой жизни Я человек пожилой и степенный. Кстати может действительно после того как установиться зима собраться всем на ледяной трассе. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем ruppik
AndreyA100 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 ...Кстати может действительно после того как установиться зима собраться всем на ледяной трассе.... Пока готов участвовать только в качестве зрителя. Сначала надо этого носорога обьездить, улечу еще куда нибудь. Да и за короб боюсь.
ruppik Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 ...Кстати может действительно после того как установиться зима собраться всем на ледяной трассе.... Пока готов участвовать только в качестве зрителя. Сначала надо этого носорога обьездить, улечу еще куда нибудь. Да и за короб боюсь. А лед и нужен, чтобы на маленьких скоростях объездить машину.
AndreyA100 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 А лед и нужен, чтобы на маленьких скоростях объездить машину. Пока двигаюсь от простого к сложному. Всетаки нелегко перестроится с механики с низким центром тяжести и передним приводом. Даже хорошо знакомые повороты, где раньше ехал не притормаживая, сейчас крадусь ползком. Самый ужас был в первый день обьездки, когда подьехав к заправке рефлекторно выжал левой ногой "сцепление", хорошо сзади никого небыло и сам был пристегнут. Зато узнал что ABS в машине работает.
VipeSPD Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) на площадке поездил бы с удовольствием. т.к. не все повадки заднеприводного авто ещё прочувствовал. прошлой зимой как то не получилось выехать и потренироваться. кмк не в количестве лошадей дело. я и на 75 сильной ксаре мог её и на 180 и на 360 развернуть. надо привыкнуть к зимней манере езды. в прошлом году ездил исключительно на заднем. только по сугробам катался на полном. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем VipeSPD
Brett Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Нуачо, Мы ща по грязюке замечательно крутились. И я как тока купил Тигру, почти сразу сдури на 180 развернуло... Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Brett
VipeSPD Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 так то и меня летом на металлических площадках вокруг рельсов трамвайных сдуру крутануло ))
Brett Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Да и ваще переход с переднего привода на задний, да ещё с такой дурью безо всякой електроники чувствительно и ачкова слегонца
Марков Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Что, никто на ИЖах и Жигах не ездил? Много потеряли!
ruppik Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Что, никто на ИЖах и Жигах не ездил? Много потеряли! Как не ездить, ездили))). А еще первый личный автомобиль Опель Омега, тоже большой заднеприводный седан.
Brett Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Что, никто на ИЖах и Жигах не ездил? Много потеряли! Ну как-то по молодости лет не довелось Космич 2141 и далее по возрастающей
AndreyA100 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 История с Элан-Моторз неожиданно получила продолжение. Сегодня сначала позвонила девушка, вроде менеджер по работе с клиентами, и спросила доволен-ли я работой салона и приеду ли я на ТО. Ну я ей спокойно рассказал что и как, как обманули с гарантией, липовой сервисной книжкой, и.т.д.... И что нехочу больше иметь с ними дела. Она сильно удивилась. Потом позвонил начальник СТО и поинтересовался про липовую сервисную книжку. И я снова все рассказал. И он тоже был удивлен. Сказал что в их внутрифирменной базе все данные на машину есть и все в порядке. Заводскую базу обещал посмотреть. Я обещал завтра выслать книжку ему факсом. To be continued....
AFM Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Если интересно, могу показать как эту машину можно развернуть на 360 градусов непринужденно)))). Спасибо конечно, но окружности я и сам чертить умею, научился еще на М 2140, когда на некоторых площадях и улицах нашего города вместо асфальта была брусчатка, выезжал с первым снегом покрутить восьмерки и восстановить навык двойного выжима сцепления, поскольку, в большинстве случаев на имеющийся автомобиль приходился один комплект резины. Но я писал не о том кто, что умеет и может, а исключительно в отношении возможностей нашего автомобиля в той или иной дорожной ситуации, вхождение в поворот, выход из него, резкий старт со светофора, маневрирование в условиях снежного наката и неубранного снега, движения по гололеду, например по тому, который был 12 марта этого года начиная от г. Сертолово и фактически до самого г. Хельсинки. Поскольку полагаю, что для того, чтобы познать необходимо пройти … Да и ни в коем случае я не желал умалять Ваше достоинство. С уважением,
ruppik Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо конечно, но окружности я и сам чертить умею, научился еще на М 2140, когда на некоторых площадях и улицах нашего города вместо асфальта была брусчатка, выезжал с первым снегом покрутить восьмерки и восстановить навык двойного выжима сцепления, поскольку, в большинстве случаев на имеющийся автомобиль приходился один комплект резины. Но я писал не о том кто, что умеет и может, а исключительно в отношении возможностей нашего автомобиля в той или иной дорожной ситуации, вхождение в поворот, выход из него, резкий старт со светофора, маневрирование в условиях снежного наката и неубранного снега, движения по гололеду, например по тому, который был 12 марта этого года начиная от г. Сертолово и фактически до самого г. Хельсинки. Поскольку полагаю, что для того, чтобы познать необходимо пройти … Да и ни в коем случае я не желал умалять Ваше достоинство. С уважением, Вот и я об этом. Я привык достаточно активно педалировать газом, и как мне кажется машина в силу большой мощности склонна к избыточной поворачиваемости, а в силу большой массы обладает высокой инерцией. Вот это и напрягло. Хотя конечно все в этом мире вопрос привычки
AFM Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Вот и я об этом. Я привык достаточно активно педалировать газом, и как мне кажется машина в силу большой мощности склонна к избыточной поворачиваемости, а в силу большой массы обладает высокой инерцией. Вот это и напрягло. Хотя конечно все в этом мире вопрос привычки На РП 3,2 педаль до "кика" давить не надо, достаточно слегка погладить и полетели. В условиях плотного движения (только город) пользуюсь положением "3" гораздо быстрее реагирует на педаль при быстрых перестроениях , а в условиях ламинарного движения, согласно мультика" , и "жрет" значительно меньше, тем более, что перключаться на "д"можно и на ходу. А избыточную поворачиваемость компенсировать правильной резиной (по сезону). Изменено 22 ноября, 2011 пользователем AFM
ruppik Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 На РП 3,2 педаль до "кика" давить не надо, достаточно слегка погладить и полетели. В условиях плотного движения (только город) пользуюсь положением "3" гораздо быстрее реагирует на педаль при быстрых перестроениях , а в условиях ламинарного движения, согласно мультика" , и "жрет" значительно меньше, тем более, что перключаться на "д"можно и на ходу. А избыточную поворачиваемость компенсировать правильной резиной (по сезону). В любом случае я уже жду, чтобы поскорее лед встал. Очень хочется погонять этот сарай по ледовой трассе, вспомнить молодость Заодно может действительно к машине привыкну.
AndreyA100 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 С кем я сегодня поздороввался на Краснопутиловской в 18 часов? Продолжение истории с Элан-Моторс: в конце дня позвонил начальник СТО, сказал что завтра сервисную книжку сделают как полагается и машина все еще на гарантии.
AFM Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 С кем я сегодня поздороввался на Краснопутиловской в 18 часов? Продолжение истории с Элан-Моторс: в конце дня позвонил начальник СТО, сказал что завтра сервисную книжку сделают как полагается и машина все еще на гарантии. Ну вот, как оказалось не все так плохо! А выполнение стандартной процедуры привело к положительным результатам. А что не так с сервисной книжкой?
AndreyA100 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Ну вот, как оказалось не все так плохо! А выполнение стандартной процедуры привело к положительным результатам. А что не так с сервисной книжкой? Когда покупал авто, менеджер уверял что машина гарантийная и с прохождением ТО все Ок. Когда оформляли машину, "вдруг оказалось" что сервисная книжка "потерялась"..... Кроме этого была еще куча косяков со стороны салона, у меня создалось впечатление что деньги им не нужны. Но менеджер распечатала мне новую и записала туда все данные, вроде-бы из базы салона. Через некоторое время, я решил всетаки узнать почему коробка дергает при переключении на всех передачах. В качестве альтернативы решил поехать в АСК-авто, хоть путь и не близкий, но судя по отзывам народ там к клиентам хорошо относится и косяков у них немнго бывает. В АСК начальник СТО посмотрел мою сервисную книжку и сверил с базой завода Записи не совпадают, и нет двух последних ТО, извини брат но при всем желании на гарантию я тебя поставить не могу. Но коробку проверили, на сколько смогли, и масло и сканером. Все симптомы ведут к электропроводке в короб (уж всяко лучше чем гидроблок или еще чего). Я уже было настроился на то, что буду сам искать эстакаду, снимать защиту и звонить провода, но тут.... Звонит из Элан-Моторс девушка и интересуется счастлив-ли я обслуживанием в их фирме.... "И тут Остапа понесло....." Ну я ей все и выложил. И про книжку и про остальные косяки.... А дальнейшее развитие истории вроде есть несолькими постами ранее (посты #479, #515...). Выходит что руководство старается добится нормальной работы, но все упирается в вопрос кадров. Вернее кадры-то есть, но работать они не хотят. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем AndreyA100
Конструктор Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Похожая история с прохождением ТО, была и у меня в 2008 г. Поехал делать ТО в Аксель-Лайн, все работы провели и сервис книжку проштамповали. Через полгода поехал делать очередное ТО в АСК-АВТО, где и узнал что предыдущее ТО у меня липовое, и машина снята с гарантии, так как ТО не было внесено в тагазовский портал. Портал - это такая штука, куда дилеры тагаза вносят все проведённые ТО или ремонты по машинке. Спрашиваю в Аксель-Лайн, - почему проведя ТО не внесли запись в портал, что у меня теперь проблемы с гарантией. Отвечают: Мы просто забыли вам сказать, что на тот момент когда делали ТО уже пару недель не являлись дилером тагаза. А чтобы внести запись о пройденном ТО в портал у них нет доступа (пароля). Звонил на тагаз, объяснил ситуацию, - сказали выслать по электронке отсканированные ПТС и страницы сервисной книжки, с отметками о продаже и ТО. И на следующий день всё было внесено в портал. Вновь приехав на ТО в АСК-АВТО, проблем больше не было, только инженер по гарантии сделал большие глаза, как так прошли только сутки а у меня восстановлена гарантия и нужная запись в портале имеется. P.S Выходит что база салона - это ещё не есть, централизованный портал тагаза. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Конструктор
Serg_io Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 А я заехал как то по мелочи к дилеру автоланд, он мне сказал и показал, что в базе нет 2х ТО, что я делал в аск-авто, причем прошло несколько месяцев. Позвонил в аск-авто, они занесли в базу сразу.
Стефф Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Продается воздушный фильтр на Корандо 3,2. Куплен как выяснилось по ошибке у официального дилера SsangYong за 850рупий, продаю за 500, естественно новый
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти