Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, знакомый отдает муссо 2002г за 150к с мех хабами.
Так вот я прокатился на машине, это нормально что она еле-еле душа в теле набирает 100км\ч скорость?
Просто по по паспорту написано разгон до 100 18с, но тут дай бог 30с, это норма?)

И расход масла сказали где-то 1.5-2л на 10тысяч. Масло лили 10в40 Мобил 2000 полусинтетика. Мне кажется масложер из за не правильно подобранного масла, что скажете?

Ссылка на комментарий

1 час назад, GulagChief сказал:

Всем привет, знакомый отдает муссо 2002г за 150к с мех хабами.
Так вот я прокатился на машине, это нормально что она еле-еле душа в теле набирает 100км\ч скорость?
Просто по по паспорту написано разгон до 100 18с, но тут дай бог 30с, это норма?)

И расход масла сказали где-то 1.5-2л на 10тысяч. Масло лили 10в40 Мобил 2000 полусинтетика. Мне кажется масложер из за не правильно подобранного масла, что скажете?

Так и есть. Мотор не скоростной, но тяговитый

Масло меняется раз в пять тысяч км, поэтому расход литр на пять тыс км - это почти нормально.

Ссылка на комментарий
В 15.07.2022 в 21:11, MaxAlex сказал:

Так и есть. Мотор не скоростной, но тяговитый

Масло меняется раз в пять тысяч км, поэтому расход литр на пять тыс км - это почти нормально.

я понимаю что не скоростной, но блин я до 100 не могу нормально разогнаться. Заметил, что на всасывание топлива в прозрачном шланге пузырьки воздуха, может быть причина в этом?
да и машина очень туго едет в горку.

Ссылка на комментарий

Не норма, конечно. 2 литра масла на 10тыщ - тоже много. до 120 км/ч. должен разгоняться по любому. Расход саляры должен меньше 9 литров по трассе. Если выбить сажевый фильтр, будет чуть полегче движку.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, GulagChief сказал:

я понимаю что не скоростной, но блин я до 100 не могу нормально разогнаться. Заметил, что на всасывание топлива в прозрачном шланге пузырьки воздуха, может быть причина в этом?
да и машина очень туго едет в горку.

Надо смотреть форсунки, компрессию, угол впрыска.

И как правильно заметил Василий: обязательно выбить сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий

Ну жор масла 2 литра это много, тут может много факторов быть, какая коробка, механика или автомат, убитый автомат сам себя везти не будет, как выше Лёша написал, форсы, угол впрыска, какая резина ещё стоит, а то может 33я и ещё на автомате, даных по машине нет кроме того что механические хабы. 

Ссылка на комментарий
В 17.07.2022 в 07:40, сашка сказал:

Ну жор масла 2 литра это много, тут может много факторов быть, какая коробка, механика или автомат, убитый автомат сам себя везти не будет, как выше Лёша написал, форсы, угол впрыска, какая резина ещё стоит, а то может 33я и ещё на автомате, даных по машине нет кроме того что механические хабы. 

НУ это со слов владельца прошлого что масло ест, я вот 300км проехал пока уровень в норме. Коробка МКПП, резина стоит 235\70 R16. Турбину посмотрел, люфтов нет, масла не гонит. Владелец говорит что менял форсунки, что-то про распылители говорил. Но движок работает ровно. Хотя когда проедешься и остановишься иногда потряхивает.

Ссылка на комментарий

Расход масла за 5 т.км по щупу, от верхней до нижней метки, норма. Еще можно  сменить производителя масла, и не крутить двиг свыше 3500 об

Ссылка на комментарий
19 минут назад, djiper сказал:

Расход масла за 5 т.км по щупу, от верхней до нижней метки, норма. Еще можно  сменить производителя масла, и не крутить двиг свыше 3500 об

Да нифига не норма, либо масло хрень либо кольцам хана приходит, имею 2 муссо, один 12 лет в руках, второй 4 года, ни один масло не жрет. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GulagChief сказал:

НУ это со слов владельца прошлого что масло ест, я вот 300км проехал пока уровень в норме. Коробка МКПП, резина стоит 235\70 R16. Турбину посмотрел, люфтов нет, масла не гонит. Владелец говорит что менял форсунки, что-то про распылители говорил. Но движок работает ровно. Хотя когда проедешься и остановишься иногда потряхивает.

Ну тут ещё какие распылители он поставил, от них тоже тяга хорошо зависит, а потряхивает скорее из за муфты опережения впрыска, на замену просится. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Ну тут ещё какие распылители он поставил, от них тоже тяга хорошо зависит, а потряхивает скорее из за муфты опережения впрыска, на замену просится. 

Вот они прелести староверного механического мотора.

Никаких кодов ошибок: тыкай куда дотянешься ответкой, отворачивай какие видишь гайки...

Авось найдешь неисправность )))

Ну или не найдешь..

Ссылка на комментарий

Он же пишет про пузырьки. Пузырьков быть не должно, от них мотор трясет.
Ну и турбину проверить до кучи. Она и масло может сливать и динамики без нее не будет.
С форума:  Взять пальцами за патрубок подачи воздуха в мотор (после турбины). 
На холостых он должен быть мягким. Начать плавно увеличивать подачу топлива. Примерно на 2000 или около  того оборотов  
патрубок должен начать надуваться (затвердеть). Тоесть в патрубке должно появиться ощутимое давление...
 

Ссылка на комментарий
В 16.07.2022 в 22:40, GulagChief сказал:

я понимаю что не скоростной, но блин я до 100 не могу нормально разогнаться. Заметил, что на всасывание топлива в прозрачном шланге пузырьки воздуха, может быть причина в этом?
да и машина очень туго едет в горку.

Всё познаётся в сравнении.... После того, как мне Сергей Павлович (СК "Команданте")... что то там "паколдовал" с ГБЦ (ещё аж в +- 2010 году)... Я вообще забыл, что такое дизельный "чахлик" 2.3 :) .... . До середины педали газа - овощь..... ... Чуть дальше - РЫСАК :) .... Я уже даже не понимаю алгоритм работы ТНВД-ФОРСУНКИ-Подача топлива.... Он (двиг) - сцука.. ну реально начинает рвать с места... При этом: то скромно как то, то бл... аж задницу вжимает в кресло :) .. Предполагаю, что клапан ЕГР залипает. Не "глушил" ЕГР, опять же по рекомендации Сергея Павловича - "по принципу - НЕ МЕШАЙ Механизму... ну и т.д. и т.п." :) В общем - ну очень своеобразный двиг.... (кста - как то даже выкладывал ролик: разгонял его до 150 Км/ч без проблем👍)... В общем то, и до сих пор иногда разгоняю, если отсутствие камер слежения позволяет😂

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
18 минут назад, alex_r27 сказал:

Всё познаётся в сравнении.... После того, как мне Сергей Павлович (СК "Команданте")... что то там "паколдовал" с ГБЦ (ещё аж в +- 2010 году)... Я вообще забыл, что такое дизельный "чахлик" 2.3 :) .... . До середины педали газа - овощь..... ... Чуть дальше - РЫСАК :) .... Я уже даже не понимаю алгоритм работы ТНВД-ФОРСУНКИ-Подача топлива.... Он (двиг) - сцука.. ну реально начинает рвать с места... При этом: то скромно как то, то бл... аж задницу вжимает в кресло :) .. Предполагаю, что клапан ЕГР залипает. Не "глушил" ЕГР, опять же по рекомендации Сергея Павловича - "по принципу - НЕ МЕШАЙ Механизму... ну и т.д. и т.п." :) В общем - ну очень своеобразный двиг.... (кста - как то даже выкладывал ролик: разгонял его до 150 Км/ч без проблем👍)... В общем то, и до сих пор иногда разгоняю, если отсутствие камер слежения позволяет😂

В ТНВД Это называется объемы все на низах! А кому-то не повезло!

Ссылка на комментарий
В 19.07.2022 в 18:56, ангел сказал:

В ТНВД Это называется объемы все на низах! А кому-то не повезло!

Наверно - да.... Или скорее всего... Я это называю - ну очень эластичный!🙃

PS И да, помнится, симптомы были те же до того как Серёга там покопался.... Буд то кто за задний бампер цеплялся.... А вот после шаманства - до сих пор кайфую :) 

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
В 19.07.2022 в 11:16, сашка сказал:

Да нифига не норма, либо масло хрень либо кольцам хана приходит, имею 2 муссо, один 12 лет в руках, второй 4 года, ни один масло не жрет. 

Помниться, гуру Дмитрий из Минска, много лет назад, приводил цифры по расходу масла на угар, искать лень 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, djiper сказал:

Помниться, гуру Дмитрий из Минска, много лет назад, приводил цифры по расходу масла на угар, искать лень 

Я бывает выкатываю и до 10т до замены, если и угорает грамм 100 то на щупу это не заметно, не в литрах точно, а так как залил так на щупу и держится до замены, а так моё мнение, если двиг стал жрать до литра масло, ему писец,но это моё мнение. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, сашка сказал:

Я бывает выкатываю и до 10т до замены, если и угорает грамм 100 то на щупу это не заметно, не в литрах точно, а так как залил так на щупу и держится до замены, а так моё мнение, если двиг стал жрать до литра масло, ему писец,но это моё мнение. 

10т, перебор,не?😉

Ссылка на комментарий
26 минут назад, djiper сказал:

10т, перебор,не?😉

Перебор, стараюсь до этого не доводить, за 12 лет раза три, четыре было, да и масла я пользу не легковые, так что не страшно, фуры по 120т от замены до замены ходят. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, сашка сказал:

 фуры по 120т от замены до замены ходят. 

Ну так там и объёмы масла в двигателях другие

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Y99 сказал:

Ну так там и объёмы масла в двигателях другие

Там другой принцип фильтрации. Несколько фильтров и центрифуги. И да, объемы под 60 литров.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Y99 сказал:

Ну так там и объёмы масла в двигателях другие

Объем 38 литров, или 36 или 32,в зависимости от марки мотора, в наш мотор 9 литров входит, нагрузка нашего мотора маленькая, мы по 20-30 тонн не тягаем, если они на 38 литрах отхаживают по 100 тысяч, то наш мотор на 9 литрах спокойно и 10ку выходит, и фильтрация простая, один масляный бумажный фильтр, есть конечно и с центрефугой, но это МАН и даф, у мерса один фильтр

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий

Думается, если вовремя лень масло менять, то лучше масляный фильтр новый воткнуть🤔 При плановой замене наблюдается, как в фильтре шторки  теряют первоначальную геометрию, в общем, на издыхании)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, djiper сказал:

Думается, если вовремя лень масло менять, то лучше масляный фильтр новый воткнуть🤔 При плановой замене наблюдается, как в фильтре шторки  теряют первоначальную геометрию, в общем, на издыхании)

А смысл менять фильтр и не менять масло🤔, просто бывают форс мажеры, все по разному ездят и в разные места, кто то любит отдыхать в мегаполисах на пляже набитом как селёдка в бочке, кто то подальше, бывает выедешь куда нибудь на одометре 1000 км после замены, а возвращаешься уже 8-9т,и в тех местах даже сотовые не берут, ниговоря а масле и фильтре,даже людей почти не встретишь, так что у каждого свое виденье всего. 

Меняю стабильно 5-6т,но бывают и форс мажеры:az:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...