СтасУдалов Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 подскажите, Сочи или Краснодар, где можно сбросить ЭБУ устройствами в заголовке или купить глаз, сам сброшу. Почитал инет. нашлось пара человек с проблемой как у меня. Попали на деньги и время, меняя свечи, провода, катушки, датчики, пока не обнулили ЭБУ. Один глазом, другой сканером. ...Через них не получилось найти Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 39 минут назад, СтасУдалов сказал: подскажите, Сочи или Краснодар, где можно сбросить ЭБУ устройствами в заголовке или купить глаз, сам сброшу. Почитал инет. нашлось пара человек с проблемой как у меня. Попали на деньги и время, меняя свечи, провода, катушки, датчики, пока не обнулили ЭБУ. Один глазом, другой сканером. ...Через них не получилось найти Азовского здесь на форуме найди, напиши а личку. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 3 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 или в Ростове, у меня Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 10 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 Встреча состоялась в Краснодаре. Чек не горел. Со слов автора топика, периодически загорается. Ошибки: P0172 S-96, Коррекции при этом, в норме, но как я понял, лямбду недавно меняли. Видно еще не устаканилась ситуация. P0300 S-68, Пропусков зажигания в моменте не обнаружено. Здесь только на стенд, цеплять "прищепку", и смотреть где пропуски. Хозяин говорит, что при резкой даче оборотов бывает, но как то не случилось в этот раз. P011 S-5, Датчик температуры воздуха. По показаниям шевелиться, но надо мыть. Воздушный фильтр не менялся давно. Сильно загажен. Датчику то же досталось. P022 S-160 Первый датчик педали... По моментным показаниям , ничего критичного. Работает со вторым в "противофазе", как и положено. P0420 S-50 Низкая эффективность катализатора, но каты вырезаны. Вторая лямбда подуставшая, и это хорошо, при отсутствии катов (на 2.3). Явным показанием к инициализации послужил большой угол открытия ДЗ. Более 6 градусов , обороты МГ 780, на прогретом двигателе ( 92 градуса). Естественно, сначала мойка ДЗ, потом инициализация. Следом адаптация ДЗ. PS/ Мыть ДЗ надо с отключенным аккумулятором. Открутить ее, и не отстегивать от нее разъем. Он там нежный. Повторного расчленения, может и не вынести. Далее открыть ее надавив пальцем, и вставить мягкую отверточную ручку, чтобы не закрывалась. Перевернуть, положить в кастрюльку, что бы не лилось на движок. Мыть кклинером, + кисточка не сыпучая. Описанный процесс мойки, не панацея, а один из способов. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти