Каменецкий Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Двигатель стал грязным, всё покрыто пылью, которая особенно налипла на масло антикоррозийки. Хотел помыть, но многие считают что это вредно и даже опасно, что сильная струя может нанести повреждения, а вода может проникнуть куда не надо. И что мойка двигателя - это вообще лишнее, если грязь не превратилась в толстый слой. У кого какие мнения по этому поводу? Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Двигатель стал грязным, всё покрыто пылью, которая особенно налипла на масло антикоррозийки. Хотел помыть, но многие считают что это вредно и даже опасно, что сильная струя может нанести повреждения, а вода может проникнуть куда не надо. И что мойка двигателя - это вообще лишнее, если грязь не превратилась в толстый слой. У кого какие мнения по этому поводу? Если мыть сильной струёй керхера, то можно залить датчики и не завести (или завести "с перебоями")двигатель.Именно поэтому на многих мойках висит объявление, что при мойке двигателя работники мойки не несут отвественности, если двигатель после мытья не заведется. Но это не страшно, так как всё равно, спустя время, когда вода высохнет, все придёт в норму. Знакомый мойщик говорил, что моют движки аккуратно, выборочно направляя струю воды, смывая предварительно нанесённую моющую химию на двигатель. Что касается мытья двигателя своюми силами, то сейчас продаются много различных средств для мытья двигателя, нанеся которые можно потом просто смыть водой и всё очистится, если конечно грязь-масло не прикипела на двигателе. 1 Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ну ладно, почти уговорили помыть. Но - только после поезки а Астрахань, всё же рисковать перед дальней дорогой не хочется. А вот разговоры о возможном заливании свечных колодцев - это реально? Или это пережиток эксплуатации жигулей? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Я мою двигатель именно так как постился dimon49646.Брызгаю на него составом, а потом смываю струёй из садового опрыскивателя.Моется не идеально, но в целом чисто.На мой взгляд тут ещё важно не залить генератор, вот потом будет гимора. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Я мою на мойке керхером, дизель атмосф. проблем нет. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) в зависимости от чистоты двигла - мона просто "техничку двигла" сказать, стоит в разы дешевле. ежели засраный - лучше пеной которой кузофф моють, поскока я чёт тормознул совсем, не сказал (да и не думал даже) шоб просто пеной, они сцуки хренью уж очень ядовитой пеной напхали полный моторный отсек, помыли и стала двигла из блестящего аллюма выглядеть серой в неоттирающихся окислах шелезякой , единственное, заставил (сначало сам протёр тряпкой блок пердохранителей) закрыть пакетом и строго-настрого сказал - туда не лить. АКБ перед помывкой скинул клемму (эт как само собой разумеющееся). Изменено 5 июля, 2010 пользователем Злой Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Купил аэрозольную жидкость ,для мытья двигла.Приехал на дачу,напшыкал всюду и смыл со шланга.В два захода сделал и все чисто. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 на зиму мою шуманитом для печек.и все .побрызгал и смыл водой. Ссылка на комментарий
DinikS Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Мою раз в год по весне спец. химией (Tornado - Alto) с помощью аппарата высокого давления (стараюсь без фанатизма поливать двигатель), на год хватает. Пока тьфу, три раза, проблем не было ни с одной машиной Изменено 19 июля, 2010 пользователем DinikS Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Привет всем!Я уже раза 3-и мыл керхером предварительно опрыскав жидкостью для без контактной мойки.Таким дразом мою уже лет 5 двиглы машинам на которых работал и всё О.К..Единственное, перед мойкой двигл должен быть горячий(в пределах разумного конечно чтобы коллектор не лопнул),а после мойки капот сразу не закрывать ,что бы вода испарилась и всё. А не чистым трубочистам стыд и срам. Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Привет всем!Я уже раза 3-и мыл керхером предварительно опрыскав жидкостью для без контактной мойки.Таким дразом мою уже лет 5 двиглы машинам на которых работал и всё О.К..Единственное, перед мойкой двигл должен быть горячий(в пределах разумного конечно чтобы коллектор не лопнул),а после мойки капот сразу не закрывать ,что бы вода испарилась и всё. А не чистым трубочистам стыд и срам. Присоединяюсь за год таким образом мыл раза 4, только сновья все разъемы под капотом вскрыл и обработал силиконовой смазкой и так ежегодно Ссылка на комментарий
димон 86 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 есть возможнасть мыть движок хоть каждый день.мою периодически по мере загрязнения.ни коких проблем с запуском после мойки нет.главное мыть горячий движок теплой водой гр.50-60. после пол часа стоит и заводи. мыл уже раза 4- 5. понятно с дури можно всё сломать............... Ссылка на комментарий
SJoker Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 И как у некоторых не пачкается. Я хоть и в Москве живу. Залезешь на рыбалку куда нибудь, а там лужа по бампер(фары) и что ж теперь назад возвращаться? Лопастями вентилятора раскидывается грязная вода по всему двиглу. Очень страдает бедный гена весь в грязи. Мыл 4 раза на мойке и сам. На мойке продували, а сам мыл когда ехать в этот день не надо, и он сох до утра. При чем когда мыл на мойке, договорился с парнем чтоб мыл оч аккуратно. Оплатил, возвращаюсь, а моют мою машину 2 таджички, причем поливая все подряд под капотом, а другая в это время чуть ли не вплотную моет керхером радиатор - тут меня чуть кондратий не хватил. Думал радиатор помяли, не ничего. Пришлось поорать, но один фиг ничего не поняли. Стоило вроде 450 руб. В другом месте 100руб просто водой. Причем не сушил. Все ок. У нас хоть контакты и защищены лучше обычного, все ж думаю надо стараться реже мыть. Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 что-что,а мотор мою сам.Покупаю пену в пузырьке побрызгал,потер и смыл водой.Электро все в пакеты.Лучьше все это делать в солнечный и теплый день и реже Ссылка на комментарий
Прапорщик Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Мою обычно сам,перепробовал много химии,на мой взгляд лучше всех показал себя "Очиститель двигателя"от"Элтранс".Стоит 60ре(осенью)отмывает очень хорошо,даже когда смываю водой из бутылки. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Говорят, лучше мыть летом, сохнет лучше. Я мыл после Астрахани - там пыльно очень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти