Юджин Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Доброго времени суток, форумчане! Что-то я заволновался... После запуска холодного двигателя слышен достаточно сильный шум, точнее говоря - рёв, именно рёв, утробный такой гул, достаточно, повторюсь, сильный. Поиски ни к чему не привели. Шум стихает по мере прогрева мотора, и после нагрева до 50 ... 70 градусов исчезает совсем. Запуск горячего двигателя такого шума не вызывает. Не знаю, что и думать. Боюсь, не коробка ли? Даже уровень масла в ней не посмотреть - вдруг недолили на заводе? Расстроился. Кто что думает? Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз,у меня также я не парюсь, это вроде термо муфта вентилятора жужжит,мож подкрадывается её п...ц,а может что другое. ззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз,у меня также я не парюсь, это вроде термо муфта вентилятора жужжит,мож подкрадывается её п...ц,а может что другое. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 АКПП наврядли...прогрев двигателя до 50-70 градусов на неё практически никак не влияет, если селектор стоял в положении N или P? У меня во всяком случае так..и с чего тогда изменение звука? А вот на вискомуфту вентилятора похоже, но у меня нет дикого рева, просто небольшой гул и пропадает быстро..не засекал за сколько но быстро. Посмотри вокруг вискомуфты сырости никакой там не наблюдается... Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 было у меня такое с новья ,потом тише стало,это муфта вентилятора,проверить конечно надо ,мало ли что ,нет ли подтёков из неё -маск прав Ссылка на комментарий
General99 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Термомуфта это, на вентиляторе основном. У меня тоже так с момента покупки. Кстати говоря на старом скорпио, также было. Первый запуск на холодном двигателе, крыльчатке крутилась на всю мощь, и в течении минуты полторы практически останавливалась, естесственно пока двигатель нагреваться не начинал. Кстати говоря, потом пришлось менять эту термомуфту на новую, и заведомо исправную, так все так же было. Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ну ладно, успокоили... Надеюсь, что так всё и есть. Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Та же проблема беспокоила и меня. Думал, что сие рокочет масляный насос. Потом забил на сие и не парюсь. Начинает рычать на 35 - 37 гадусах. Заканчивает около 80. Ихоть ты сдохни. На вязкость масла сей злобный Та же проблема беспокоила и меня. Думал, что сие рокочет масляный насос. Потом забил на сие и не парюсь. Начинает рычать на 35 - 37 гадусах. Заканчивает около 80. Ихоть ты сдохни. На вязкость масла сей злобный никак не реагирует. 27 000 полёт нормальный. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Алексей 112233 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Юджин, поставь следственный эксперимент. Заводишь машину, молотишь пару минут, чтоб мотор прогреться не успел, глушишь и почти сразу опять заводишь. Если разница в уровне шума при первом и втором запусках слышна невооруженным ухом, это она, термомуфта пропеллера, и такое ее поведение нормально. Ее подклинивает от стояния на месте, поэтому при пуске двигателя вентилятор вращается быстро. За минуту-другую до нее доходит, что мотор холодный, и пропеллер надо отпустить, его обороты падают, гул стихает. То есть, шумит воздух, нагнетаемый вентилятором. У мну на БМВ эта муфта померла, так я сдуру ее заварил. Даже на холостых такой гул стоял, всем гулам гул был, а вентилятор при добавлении газа аж радиатор к себе притягивал. На этой машине можно было как на аэросанях ездить:-) Изменено 13 июля, 2010 пользователем GolosOFF Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Что-то я заволновался... После запуска холодного двигателя слышен достаточно сильный шум, точнее говоря - рёв, именно рёв, утробный такой гул, достаточно, повторюсь, сильный. Поиски ни к чему не привели. Шум стихает по мере прогрева мотора, и после нагрева до 50 ... 70 градусов исчезает совсем. Запуск горячего двигателя такого шума не вызывает. Не знаю, что и думать. Боюсь, не коробка ли? Даже уровень масла в ней не посмотреть - вдруг недолили на заводе? Расстроился. Кто что думает? мля.. Это все от того, что Вы не правильно к поездке готовитесь. 150 тещиной горилки перед запуском, а дальшще оно само едет. .. и от паранойи помогает.. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Seldych Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти