smitt72 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Други! прошу высказаться кто что знает про противовесы которые стоят у нас на раздатке(такие сталные шайбы черного цвета),а так же ваше мнение и предположения по этому поводу (их назночение и необходимость ). Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Други! прошу высказаться кто что знает про противовесы которые стоят у нас на раздатке(такие сталные шайбы черного цвета),а так же ваше мнение и предположения по этому поводу (их назночение и необходимость ). ну ты причипилси к етому девайсу даже тему зародил гасят резонансные колебания . на тойотах даже на глушаках стоят на кияшках на мостах видал и на некоторых кпп на троссовых механизмах переключения скоростей и они к стати не полностью стальные (стальная шайба на резиновой подушке если посильней покачать она шевелится)у нас есть еще на рычаге кпп больше у нас вроде ни где не видал . для чего .так считается что для механизмов самые опасные резонансные колебания высокой частоты и чтобы они не возникали ставят сей девайс Изменено 28 июня, 2010 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 на глушителях я тоже встречал,там как бы всё ясно ,но на таком агрегате вижу в первый раз.я у себя снял енто и хочу пластину пластину 3мм. поставить как на тайоте (защита такой),вот и хотел знать кто что думает про энту байду,а на карандах тоже есть такая штука?я в мануале не видел её. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 на глушителях я тоже встречал,там как бы всё ясно ,но на таком агрегате вижу в первый раз.я у себя снял енто и хочу пластину пластину 3мм. поставить как на тайоте (защита такой),вот и хотел знать кто что думает про энту байду,а на карандах тоже есть такая штука?я в мануале не видел её. есть и на корандах и практически на всех жипах связанно с наличием целой кучи вращаюшейся требухи типа карданов муфт крестовин итд тока на нивах нету но там такие вибрации что что девайс такого размера как у нас с ними врядли справится Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 я у себя их снял и пока в виде эксперимента езжу без них,разницы пока не какой не ощутил Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 я у себя их снял и пока в виде эксперимента езжу без них,разницы пока не какой не ощутил А ты можешь никогда и не ощутить эту разницу, а можешь ощутить в полной мере, как, например, мост через Волгу Резонансные колебания это штука такая, непредсказуемая... Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А ты можешь никогда и не ощутить эту разницу, а можешь ощутить в полной мере, как, например, мост через Волгу Резонансные колебания это штука такая, непредсказуемая... и чем мне это может грозить? Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 и чем мне это может грозить? Быстрое и неконтролируемое увеличение амплитуды колебаний и разрушение колебательной системы, в твоем случае, раздатки. Тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог, конечно Вероятность, конечно, мала, но я бы прикрутил шайбы на родину. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 звучит убедительно! надо будет только какую то защиту мудрить ,не нравится мне что эти шайбы висят так низко Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 6й год езжу без него, и следы что он там когдато был отсутствуют.... Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 6й год езжу без него, и следы что он там когдато был отсутствуют.... УРА хоть кто то потдержал ,а то стал подумывать что я совсем лошара в технике Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 хочешь сказать что лошары были те конструктора которые его туда повесили? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 хочешь сказать что лошары были те конструктора которые его туда повесили? знаю только что теория и практика иногда не сходятся Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 а на мой взгляд, этот противовес реально не помешает при преодолевании плохих дорог. да и не думаю, что выступ в 1 см ниже рамы и площадью меньше одного квадратного дециметра может обладать значительным "якорным" эфектом Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 а на мой взгляд, этот противовес реально не помешает при преодолевании плохих дорог. да и не думаю, что выступ в 1 см ниже рамы и площадью меньше одного квадратного дециметра может обладать значительным "якорным" эфектом я не за якорный эффект беспокоюсь, а за то что если им удариться при движении то может лопнуть корпус РК ,он же дюралевый По этому наверное поставлю шайбы на место но надо какую то защиту мастырить. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я вчерась долго лазил под новым Тагером и смотрел где этот балансир прикручен, кмк задеть им что либо нереально, он сантиметров на 10 выше балки поперечной висит... Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я вчерась долго лазил под новым Тагером и смотрел где этот балансир прикручен, кмк задеть им что либо нереально, он сантиметров на 10 выше балки поперечной висит... на стоковом конечно не задеть,а я траверсу от ШПЕЦА поставил потом фоточку приложу Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 на стоковом конечно не задеть,а я траверсу от ШПЕЦА поставил при замене траверсы тоже обратил на это внимание, но пока "думаю" чё дальше делать Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 и я вот траверсу поставил, тоже думаю. по чертежу разд.коробки, который нарисован в нашей библии (имею в виду книжку про тагер-корандо) - так если я не ошибаюсь, этих противовесов там и не нарисовано. или я слепошарый и ошибаюсь? далее: при виде снизу никакой оси, уходящей вглубь коробки, нет., то есть получается, что у противовесов своя ось длиной сантиметров 8 примерно, а сами они закреплены на пластине, которая четырьмя болтами крепится к корпусу р.коробки. кто знает, чё будет, если открутить гайку на оси противовесов? или 4 болта с пластиной вместе? на эксперимент не решился, т.к. работал без ямы, с земли - неудобно блин. а смысл откручивания противовесов в том, что под ними (судя по чертежу из библии) сливная пробка. есть она там, кто знает? вот хотел поменять масло в р.к., а такие вопросы возникли. Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 ну если под библией подразумевается "шедевр" от издательства "монолит" , то на некоторых рисунках эта штука нарисована а в разделе про замену масла в РК с системой TOD написано ...................... "3.Если оборудовано,снять демпфер." ...................... "9.Установить демпфер..." про снятие РК - демпфера нет а вот в разделе про замену масла в РК c part-time - демпфера нет про снятие и установку РК - демпфер есть что напутали , а что забыли пока переводили и пересказывали "библию", неизвестно на самом деле пробка есть и надо окрутить 4 болта держащие пластину с демпфером Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а-а-а... то есть уточню всёжж ещё раз - та гайка, что на оси противовесов - не трогаю, а откручиваю 4 болта. ничё не вывалицца ниоткуда? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А если её проточить на этот сантиметр,т.к.зимой этот см. может такую бяку сделать при встрече с вмёрзшим булыганом в снегу. Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 а-а-а... то есть уточню всёжж ещё раз - та гайка, что на оси противовесов - не трогаю, а откручиваю 4 болта. ничё не вывалицца ниоткуда? невывалится а центральная как раз держит эти яйца(самец как никак) на пластине а весят, кстати, где-то 5кило ну и так, в качестве теории судя по прародителям (корандо и муссо), при долгом неиспользовании переднего кардана, он от вибраций провисает может поэтому и был придуман этот демпфер но опять же судя по этим же прародителям - не сильно помогает, всё равно провисает а у некоторых его вообще нет и ничего и по литературе сведения не однозначные - встерчается просто пластина, закрывающая сливное отверстие РК Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 противовес с большего нужен чтобы уравновесить качели, коробка и раздатка с одной стороны, мотор с другой центральной точкой качелей служат опоры двигла если не хотите чтобы при торможении двигло не клюнуло вперед, не порвало на растяжении подушку на траверсе которая, и не размолотило на холодец все радиторы - то лучше оставьте противовесы в покое кстати отсюда и растут "ноги" проблем с трещинами по корпусу ручных коробок на первых SY Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Подскажите каталожный номер противовеса пожалуйста. У меня на второй машинке его нет, а ставить надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти