Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокируется переключение с паркинга в любой другой режим. РоадПартнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

Друзья превеДствую.
Вчера столкнулся с такой проблемой:
Завёл машину, завелась без ошибок, попытался включить драйв и... рычаг стоял как вкопанный. Тогда я, не мудрствую лукаво, скинул ободок селектора и просто продавив лапку перевёл коробку в драйв. Дальше выяснилось что по всем режимам селектор бегает нормально, но как только встаёт на паркинг - блокируется. Так же при попытке переключить с паркинга на другой режим слышен щелчок реле, но ни чего не происходит. Почитав форумы нашел что за управление соленоидом отвечает предохранитель  F12, на радостях полез к себе в блок предохранителей и понял что это скорее всего предохранитель с версий моторов ниже 3.2, потому что в моём случае на этом месте стоит предохранитель отвечающий за "R/GLASS HEATER", совсем ни чего общего с АКПП )))
Может ли кто нибудь подсказать есть ли в 3х литровой версии вообще такой предохранитель, что бы его исключить из списка проблем, и может ли кто нибудь подсказать в какой разъём тыкать тестером что бы проверить соленойд на живость.
Про остальное: клеммы скидывал, релюшки местами переставлял, чек не заглушен, ошибок нет, коробка сама по себе ездит так же вопросов не задаёт.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, LoneStarr сказал:

Очень возможно, что причина в концевике педали тормоза.

А можно чуть чуть по подробнее !? И как нибудь это ещё проявляется кроме как в блокировке паркинга, может стопы не горят или ещё как то ?

 

Изменено пользователем RedShuhard
Ссылка на комментарий

Стопы гореть при этой неисправности не должны. В этом переключателе 2 пары контактов: нормально замкнутые и нормально разомкнутые. Вот, НР подают питание на контакты реле блокировки переключения передач. Смотри схемы.

Ссылка на комментарий

концевик ещё расположен у механизма блокировки палки кпп, его со временем может немного деформировать и контакты в паркинге не контачат. 

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, RedShuhard сказал:

Друзья превеДствую.
Вчера столкнулся с такой проблемой:
Завёл машину, завелась без ошибок, попытался включить драйв и... рычаг стоял как вкопанный. Тогда я, не мудрствую лукаво, скинул ободок селектора и просто продавив лапку перевёл коробку в драйв. Дальше выяснилось что по всем режимам селектор бегает нормально, но как только встаёт на паркинг - блокируется. Так же при попытке переключить с паркинга на другой режим слышен щелчок реле, но ни чего не происходит. Почитав форумы нашел что за управление соленоидом отвечает предохранитель  F12, на радостях полез к себе в блок предохранителей и понял что это скорее всего предохранитель с версий моторов ниже 3.2, потому что в моём случае на этом месте стоит предохранитель отвечающий за "R/GLASS HEATER", совсем ни чего общего с АКПП )))
Может ли кто нибудь подсказать есть ли в 3х литровой версии вообще такой предохранитель, что бы его исключить из списка проблем, и может ли кто нибудь подсказать в какой разъём тыкать тестером что бы проверить соленойд на живость.
Про остальное: клеммы скидывал, релюшки местами переставлял, чек не заглушен, ошибок нет, коробка сама по себе ездит так же вопросов не задаёт.

https://www.drive2.ru/l/473822442435903918/

пост не драйве не мой

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, LoneStarr сказал:

Очень возможно, что причина в концевике педали тормоза.

У меня такое было ,один в один! Стопари не горели, но концевик педали тормоза на Коранде под декоративной накладкой под рулем, снимаешь и видно сразу по рычагу педали тормоза где концевик! Мне его повредили установщики сигналки!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Злой сказал:

концевик ещё расположен у механизма блокировки палки кпп, его со временем может немного деформировать и контакты в паркинге не контачат. 

скорее всего контачат, раз у меня релюшка щёлкает, наверное

Ссылка на комментарий

щёлканье реле совершенно не говорит о том, что оно исправно, в своей торатайке реле уже практически все заменены превентивно и в результате выхода из строя, а некоторые и не по одному разу.  Напряжение относительно стабильно с гены, отслеживаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...