Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Отремонтировать гбц


Рекомендуемые сообщения

Погнало масло из под пятого целиндра ом662. В своем регионе не нашел путевого мастера. Может на форуме есть спецы, которые откапиталят гбц. 

Ссылка на комментарий

21 час назад, владимир18ru сказал:

Погнало масло из под пятого целиндра ом662. В своем регионе не нашел путевого мастера. Может на форуме есть спецы, которые откапиталят гбц. 

Я отправлял в Новосибирск хваленому MaxAlex-ом мастеру.
Таскал в Казани, знаю контору.
Сделал вывод, лучше чем сам, никто не сделает.
Хотя, предьявить Новосибисрку нечего, в Казани грамотные спецы, но очередь на две недели, императорского качества ждать не приходится.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vasily22 сказал:

Сделал вывод, лучше чем сам, никто не сделает.

А где инструмент взять, чтобы сделать толково?

1. Прирезать клапана.

2. Замерить все размеры и попасть в них, при необходимости - скорректировать.

3. Вывести прилегающую плоскость.

 

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Bobby сказал:

А где инструмент взять, чтобы сделать толково?

1. Прирезать клапана.

2. Замерить все размеры и попасть в них, при необходимости - скорректировать.

3. Вывести прилегающую плоскость.

 

По симптомам у топикстартера детская болячка, возможно ему хватит замены прокладки. Пробег и другие симптомы он не обозначил.
Сама прокладка меняется легко в темном сыром подвале.
У меня потело у последнего горшка, взялся менять прокладку и пожалел. Проездил с такой фигней 10лет, так и ездил бы дальше. Кузов быстрее сгниет.
Понятно, сам делал по колхозной религии - притирал.
Но есть фото клапанов с толстым слоем нагара и раковинами после конторы с инструментом и оборудованием.
Тут уже зависит от уровня паранойи и оценки целесообразности замены.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

По симптомам у топикстартера детская болячка, возможно ему хватит замены прокладки. Пробег и другие симптомы он не обозначил.
Сама прокладка меняется легко в темном сыром подвале.
У меня потело у последнего горшка, взялся менять прокладку и пожалел. Проездил с такой фигней 10лет, так и ездил бы дальше. Кузов быстрее сгниет.
Понятно, сам делал по колхозной религии - притирал.
Но есть фото клапанов с толстым слоем нагара и раковинами после конторы с инструментом и оборудованием.
Тут уже зависит от уровня паранойи и оценки целесообразности замены.

Мало шансов, что башка на древнем дизеле будет ровная. При пробеге 200+ точно требуется замена, как минимум, направляющих выпускных клапанов.

В Красноярске есть Академсервис, телефон которого дали выше, обращался туда пару раз - впечатления двоякие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...