Перейти к содержанию

Отремонтировать гбц


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Погнало масло из под пятого целиндра ом662. В своем регионе не нашел путевого мастера. Может на форуме есть спецы, которые откапиталят гбц. 

Опубликовано

В Красноярске есть такие.. 8(391) 241 40 84. Хотя далековато, от тебя наверное. 

Опубликовано
21 час назад, владимир18ru сказал:

Погнало масло из под пятого целиндра ом662. В своем регионе не нашел путевого мастера. Может на форуме есть спецы, которые откапиталят гбц. 

Я отправлял в Новосибирск хваленому MaxAlex-ом мастеру.
Таскал в Казани, знаю контору.
Сделал вывод, лучше чем сам, никто не сделает.
Хотя, предьявить Новосибисрку нечего, в Казани грамотные спецы, но очередь на две недели, императорского качества ждать не приходится.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Vasily22 сказал:

Сделал вывод, лучше чем сам, никто не сделает.

А где инструмент взять, чтобы сделать толково?

1. Прирезать клапана.

2. Замерить все размеры и попасть в них, при необходимости - скорректировать.

3. Вывести прилегающую плоскость.

 

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
23 минуты назад, Bobby сказал:

А где инструмент взять, чтобы сделать толково?

1. Прирезать клапана.

2. Замерить все размеры и попасть в них, при необходимости - скорректировать.

3. Вывести прилегающую плоскость.

 

По симптомам у топикстартера детская болячка, возможно ему хватит замены прокладки. Пробег и другие симптомы он не обозначил.
Сама прокладка меняется легко в темном сыром подвале.
У меня потело у последнего горшка, взялся менять прокладку и пожалел. Проездил с такой фигней 10лет, так и ездил бы дальше. Кузов быстрее сгниет.
Понятно, сам делал по колхозной религии - притирал.
Но есть фото клапанов с толстым слоем нагара и раковинами после конторы с инструментом и оборудованием.
Тут уже зависит от уровня паранойи и оценки целесообразности замены.

Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

По симптомам у топикстартера детская болячка, возможно ему хватит замены прокладки. Пробег и другие симптомы он не обозначил.
Сама прокладка меняется легко в темном сыром подвале.
У меня потело у последнего горшка, взялся менять прокладку и пожалел. Проездил с такой фигней 10лет, так и ездил бы дальше. Кузов быстрее сгниет.
Понятно, сам делал по колхозной религии - притирал.
Но есть фото клапанов с толстым слоем нагара и раковинами после конторы с инструментом и оборудованием.
Тут уже зависит от уровня паранойи и оценки целесообразности замены.

Мало шансов, что башка на древнем дизеле будет ровная. При пробеге 200+ точно требуется замена, как минимум, направляющих выпускных клапанов.

В Красноярске есть Академсервис, телефон которого дали выше, обращался туда пару раз - впечатления двоякие.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...