Перейти к содержанию

Ограничение оборотов в движении. РП 3,2 2008 год.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.07.2022 в 16:18, Azovsky сказал:

Ошибки надо в вопросе все писать.

P0341 - Неисправен датчик распредвала.

P0303 - Пропуски зажигания в третьем цилиндре.

P0174 - Смотри топливные долговременные коррекции по второму банку. Виновата либо лямбда, либо форсунки, как газовые, так и бензиновые. 

Здесь надо обязательно  перекрывать газовый кран, и искать неисправность, контролируя коррекции. 

P0335, P0341,P0303 - Езжай к диагносту электрику, он прицепит "прищепку" посмотрит, что там с сигналом на датчиках и в третьем цилиндре. Примет решение о замене датчиков, или найдет другую причину. По третьему цилиндру, форсунка, свеча, провод, наконечник...

По поводу стука с меньшей частотой оборотов двигателя. В первую очередь, прижми палкой амортизатор приводного ремня во время работы двигателя.

Не попади под ремень. Одна из причин, это он. Но стучать может много чего. 

 

 

 

Пропуски зажигания и топливные коррекции победил включением OBD в ГБО и настройкой. 

Начал заниматься 0335. Проверил проводку ДПКВ, сам ДПКВ, переподключил разъемы, снял датчик, протер  и отсечка сместилась вниз на 3800))))  Вопрос по зазору между датчиком и зубчатым венцом: какой конкретно должен быть? 


Опубликовано (изменено)
В 21.07.2022 в 16:18, Azovsky сказал:

 

P0303 - Пропуски зажигания в третьем цилиндре.

P0174 - Смотри топливные долговременные коррекции по второму банку. Виновата либо лямбда, либо форсунки, как газовые, так и бензиновые. 

Эти ошибки мне парили мозги два месяца, сразу вышел из строя ДМРВ (дорогущий бош)  и драйвер управления напряжением лямбда датчиков в ЭБУ. Когда сменили ДМРВ , осталась ошибка  P0303, перепаяли драйвер правления напряжением лямбда датчиков в ЭБУ , товсе ошибки исчезли.

Нужен толковый электронщик, не электрик.

Изменено пользователем pinuc
  • +1 1
Опубликовано
В 21.07.2022 в 13:14, Azovsky сказал:

Основные причины отсечки оборотов на ходу.

Или  драйвплейт (по простому приводная пластина АКПП) погнута - в основном бывает при снятии-установки двигателя. 

Намагничены, зубцы.

Или неисправен (поврежден) ДПКВ, или зуб на маховике.

По поводу задающего диска или самого датчика есть вопросы. Сопротивление датчика 1,1КОм. Не знаю какой зазор там должен быть, но я немного надфилем подточил ободок датчика чтобы глубже его посадить. Отсечка ушла за 4500 оборотов. Возможно не оригинальный маховик. Пока оставлю так. В режиме Р коробка как раз на 4000 переключается. Стало комфортно ездить.

Опубликовано (изменено)
В 23.05.2022 в 09:50, АндрейТомск сказал:

ELM показывает скорость, значит с датчика скорости данные в блок приходят.

а возможно с абс нет сигнала,тебе же олдмериновцы про это писали.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано
19 часов назад, индикатор сказал:

а возможно с абс нет сигнала,тебе же олдмериновцы про это писали.

АБС не влияет на работу автомобиля. Сейчас еще уменьшил зазор до задающего диска, отсечка стала на 5000. Может индуктивность катушки снизилась?

 

Опубликовано
3 часа назад, АндрейТомск сказал:

Сейчас еще уменьшил зазор до задающего диска, отсечка стала на 5000. Может индуктивность катушки снизилась?

Индуктивность, добротность, относительная магнитная проницаемость сердечника, паразитная емкость и собственный резонанс.... Что там еще из физики у катушки?

К диагносту на стенд ты ехать не хочешь. Ну тогда гадай. 

*

Сопротивление датчика по мануалу 1,090±164 КΩ, но по нему  многое не поймешь,  на твоем датчике верное. Если короткозамкнутый виток в начале, то оно ничего не даст. 

А замерить напряжение на проводах при отключенном датчике, которое = 0в должно быть (IGN_ON)? 

А сопротивление проводов относительно массы от ECU 99, 100 к датчику, (каждого на массу IGN_OFF)?

А зазор вычислить?

А состояние и количество зубцов 60-2 = 58?

И опять, нафига нам диагност, который по картинке это за минуту вычислит. 

Не хочешь к диагносту?

Тогда читай мануал, там все написано. Считается нагрузка по датчику массового расхода. Сравниваются импульсы от  датчика коленвала с датчиком распредвала. При соответствующих условиях - отсечка. Если что то не так, тогда ошибка и возможно отсечка.

Примерно так, может что и упустил.

 

Опубликовано
21 час назад, Azovsky сказал:

Индуктивность, добротность, относительная магнитная проницаемость сердечника, паразитная емкость и собственный резонанс.... Что там еще из физики у катушки?

К диагносту на стенд ты ехать не хочешь. Ну тогда гадай. 

*

Сопротивление датчика по мануалу 1,090±164 КΩ, но по нему  многое не поймешь,  на твоем датчике верное. Если короткозамкнутый виток в начале, то оно ничего не даст. 

А замерить напряжение на проводах при отключенном датчике, которое = 0в должно быть (IGN_ON)? 

А сопротивление проводов относительно массы от ECU 99, 100 к датчику, (каждого на массу IGN_OFF)?

А зазор вычислить?

А состояние и количество зубцов 60-2 = 58?

И опять, нафига нам диагност, который по картинке это за минуту вычислит. 

Не хочешь к диагносту?

Тогда читай мануал, там все написано. Считается нагрузка по датчику массового расхода. Сравниваются импульсы от  датчика коленвала с датчиком распредвала. При соответствующих условиях - отсечка. Если что то не так, тогда ошибка и возможно отсечка.

Примерно так, может что и упустил.

 

Не нашел у себя в городе диагностов. Бывшие официалы ссангйонгов тоже связываться не хотят.

Опубликовано
2 часа назад, АндрейТомск сказал:

Не нашел у себя в городе диагностов.

Не надо искать спеца  по SS & RP & Tager. Нужен тот, у кого стенд по проверки датчиков коленвала, распредвала, массового расхода... Похож на УЗИ аппарат.  Он же может на нем проверить лямбды, пропуски зажигания и т.д. Он (специалист) универсал, к нему все автомобили ездят. Спроси у жигулистов, они к нему частенько ныряют. 

А ошибки, ты и сам как то читаешь.

По чем отсечка считается, уже объяснили тебе. Вот эти позиции и и проверяй.

На стенде он выведет осциллограмму со всех датчиков. По датчику коленвала, будет видно, бьет ли маховик (приводная пластина), сколько там зубцов, амплитуду сигнала...

По массовому расходу_ что там датчик выдает в мбар на разных режимах, будет вывод по его исправности. И т.д. и т.п.

Дядька этот, все занет, в жизни много видел, и ничего не боится.

 

  • +1 2
Опубликовано
10 часов назад, Azovsky сказал:

Не надо искать спеца  по SS & RP & Tager. Нужен тот, у кого стенд по проверки датчиков коленвала, распредвала, массового расхода... Похож на УЗИ аппарат.  Он же может на нем проверить лямбды, пропуски зажигания и т.д. Он (специалист) универсал, к нему все автомобили ездят. Спроси у жигулистов, они к нему частенько ныряют. 

А ошибки, ты и сам как то читаешь.

По чем отсечка считается, уже объяснили тебе. Вот эти позиции и и проверяй.

На стенде он выведет осциллограмму со всех датчиков. По датчику коленвала, будет видно, бьет ли маховик (приводная пластина), сколько там зубцов, амплитуду сигнала...

По массовому расходу_ что там датчик выдает в мбар на разных режимах, будет вывод по его исправности. И т.д. и т.п.

Дядька этот, все занет, в жизни много видел, и ничего не боится.

 

В Томске должен быть такой спец

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пробросил времянку и заменил датчик коленвала отсечка так и осталась на 4200, как и ошибка 0335.

Опубликовано

было бы интересно посмотреть скрин или фото уровня сигнала ДПКВ, на больших оборотах особенно,  уж не болты ли крепления ГТР к маховику тому вина?

Опубликовано
2 часа назад, Злой сказал:

было бы интересно посмотреть скрин или фото уровня сигнала ДПКВ, на больших оборотах особенно,  уж не болты ли крепления ГТР к маховику тому вина?

Напряжение или осцилограмму?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Отписываюсь по результатам борьбы, так сказать. Оказался погнут задающий диск на маховике. Кто там лазил и зачем не понятно. Следы от отвертки. Выправил на токарном станке зубья по индикатору в 0,1 мм. Отсечка ушла в красную зону, как и положено. Ошибка 0341 периодически выскакивает. Не знаю что на нее влияет. Датчик поменял.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, АндрейТомск сказал:

Отписываюсь по результатам борьбы, так сказать. Оказался погнут задающий диск на маховике. Кто там лазил и зачем не понятно. Следы от отвертки. Выправил на токарном станке зубья по индикатору в 0,1 мм. Отсечка ушла в красную зону, как и положено. Ошибка 0341 периодически выскакивает. Не знаю что на нее влияет. Датчик поменял.

Повреждения такого тива обычно происходят из-зи того что выкручивается бол на драйв плат падает и гет все по пули, либо не было крышки пластовкой и что либо попало. по поводу 0341, еше раз проверить машовик и сделать инициализацию ЭБУ после которой раскрутить мотор до 5000к на первой передаче (то есть на ходу).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...