Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Ограничение оборотов в движении. РП 3,2 2008 год.


Рекомендуемые сообщения

В движении двигатель раскручивается только до 4000 оборотов. Спидометр работает нормально. ЕЛМ скорость показывает. Чипанул ЭБУ под Е2 - не помогло. Ошибок по двигателю нет.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, traktorist сказал:

Похоже ЭБУД не понимает что машина едет.

ELM показывает скорость, значит с датчика скрости данные в блок приходят.

Ссылка на комментарий
1 час назад, АндрейТомск сказал:

ELM показывает скорость, значит с датчика скрости данные в блок приходят.

Да, но отсечка происходит, как на холостых - около 4200 об/мин. ,

Ссылка на комментарий
55 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Да, но отсечка происходит, как на холостых - около 4200 об/мин. ,

Да, на холостых отсечка присутствует. Знать бы какой флаг в программе ЭБУ влияет на это. Можно просто его удалить при чиповке.

Ссылка на комментарий

Возможно ЭБУ мотора думает что коробка в паркинге или нейтрали. Там проводок есть для этого.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, AndreyA100 сказал:

Возможно ЭБУ мотора думает что коробка в паркинге или нейтрали. Там проводок есть для этого

Проводок от TCU или с переключателя? На какой пин ECU приходит?

Ссылка на комментарий

Я уже забыл что и как у РП в схеме, тоже напутал, от положения акпп ограничение оборотов не зависит.

смотри сигналы с педали тормоза, на контактах 21 и 49  моторного ЭБУ. 

Ссылка на комментарий

90 км/ч-чуть больше 2 000 об/мин

130 -135 км/ч - 3 000 об/мин

если более 4000 об/мин это на какой скорости мчишь или собрался мчать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, pinuc сказал:

90 км/ч-чуть больше 2 000 об/мин

130 -135 км/ч - 3 000 об/мин

если более 4000 об/мин это на какой скорости мчишь или собрался мчать?

А у коробки только одна передача? И трогается исключительно на пятой?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, pinuc сказал:

90 км/ч-чуть больше 2 000 об/мин

130 -135 км/ч - 3 000 об/мин

если более 4000 об/мин это на какой скорости мчишь или собрался мчать?

При обгоне, на 2-й передаче. Только 80+ набирает и упирается в отсечку, сбрасываю обороты, коробка переключается на след передачу, а обгоняемый уже в спину дышит. Я за городом живу, частенько грузовики приходится обгонять практически с места при выезде из деревни.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, АндрейТомск сказал:

При обгоне, на 2-й передаче. Только 80+ набирает и упирается в отсечку, сбрасываю обороты, коробка переключается на след передачу, а обгоняемый уже в спину дышит. Я за городом живу, частенько грузовики приходится обгонять практически с места при выезде из деревни.

Понятно теперь.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Лазуревский сказал:

случайно, эбу двигателя не меняли на новый?

Не знаю. Купил машину с неисправной АКПП. Сделал. Вылезла такая проблема. Но прошил под Е2. Не знаю как Siemens шьется (полностью меняется код или только настройки).

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, АндрейТомск сказал:

Не знаю. Купил машину с неисправной АКПП. Сделал. Вылезла такая проблема. Но прошил под Е2. Не знаю как Siemens шьется (полностью меняется код или только настройки).

созвонись с пред хозом и спроси, не менял ли эбу?

возможно поставили новый эбу и не активировали его диллерским сканером

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такая же беда у меня не Тагере 2.3. Свыше 4 тысяч не раскручивается ,свыше 140 не мог разогнаться.(Кто в Мурманск ездил,знает ,есть где разогнаться). 20 мая в 14:20 стартую в Мурманске , а к 9:00 утра нужно быть в Питере.Раньше редко гонял свыше 120км/ч , ну разве что при обгонах выходил на 180.Машина по полгода стоит в гараже , пока я в море .Первое  что пришло в голову -педаль газа ,потом грешил на форсунки . Пробег ~80 000км

Ссылка на комментарий

Всем ДВС. 

Продолжаю тему. Наконец-то удалось выкроить время на поиски. На педали тормоза все контакты работают. НЗ размыкается, НО замыкается. Но, есть нюанс, на схеме в колодке ECU на 21 контакте красно-серый и в колодке красно-серый; а на колодке лягушки сине-белый. И уходит в основной пучок. При этом сине-белый звонится на красно-серый. Где-то они смыкаются. 

Далее, я замерил напряжение на красном с замка зажигания - там 12 В. И на сине-белом тоже 12В, колодку от лягушки я отсоединил.

На НО все нормально там напряжение появляется только при нажатии на педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, АндрейТомск сказал:

Всем ДВС. 

Продолжаю тему. Наконец-то удалось выкроить время на поиски. На педали тормоза все контакты работают. НЗ размыкается, НО замыкается. Но, есть нюанс, на схеме в колодке ECU на 21 контакте красно-серый и в колодке красно-серый; а на колодке лягушки сине-белый. И уходит в основной пучок. При этом сине-белый звонится на красно-серый. Где-то они смыкаются. 

Далее, я замерил напряжение на красном с замка зажигания - там 12 В. И на сине-белом тоже 12В, колодку от лягушки я отсоединил.

На НО все нормально там напряжение появляется только при нажатии на педаль тормоза.

Походу все таки все нормально с педалью. Начал гуглить маркировку, оказывается я не правильно ее читал. На сине-белом так и должно быть 12В. Сам себя запутал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заметил еще одну странность: когда срабатывает отсечка, то появляется ошибка по датчику коленвала 0335.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, АндрейТомск сказал:

когда срабатывает отсечка, то появляется ошибка по датчику коленвала 0335.

Когда искал "пропавшего" (нашелся, болел)товарища из Томска, писал тебе в личку о причине. Но про ошибку ДПКВ, P0335, S-код 20, ты до сих пор молчал.

Основные причины отсечки оборотов на ходу.

Или  драйвплейт (по простому приводная пластина АКПП) погнута - в основном бывает при снятии-установки двигателя. 

Намагничены, зубцы.

Или неисправен (поврежден) ДПКВ, или зуб на маховике. 

 

В 25.05.2022 в 08:23, Лазуревский сказал:

возможно поставили новый эбу и не активировали его диллерским сканером

Не похоже здесь на новый ЭБУ.

Если не активировать новый ЭБУ сканером, будет ошибка серии P060X. Автомобиль не заведется. 

Без дилерского сканера, проще всего слить прошивку со старого ЭБУ, это делается без проблем самостоятельно.

Залить ее, или ее область виртуального EEPROM, в новый. Эту операцию самому не сделать без оборудования.

А тем кто умеет, достаточно прописать в новый ЭБУ ключи, и "забить" VIN любой. 

***

Без прописки ключей не заведется, выскочит ошибка иммобилайзера.

Без прописанного VIN будет ошибка P060X.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Azovsky сказал:

Когда искал "пропавшего" (нашелся, болел)товарища из Томска, писал тебе в личку о причине. Но про ошибку ДПКВ, P0335, S-код 20, ты до сих пор молчал.

Основные причины отсечки оборотов на ходу.

Или  драйвплейт (по простому приводная пластина АКПП) погнута - в основном бывает при снятии-установки двигателя. 

Намагничены, зубцы.

Или неисправен (поврежден) ДПКВ, или зуб на маховике. 

 

У меня там много ошибок периодически выскакивает и 0174 и 0341 и 0303 и 0335. Я на них внимания не обращал. Списывал на ГБО. Движок стучит чем-то (вроде бы распредвал или что-то похожее с частотой меньшей частоты вращения двигателя) найти причину без разбора двигателя не могут. А разобрать я и сам смогу, как сезон рыбалки закончится.

Грешил на АБС, но у товарища был ТАГаз со сгоревшим блоком и нормально крутился.

А тут обратил внимание что после отсечки машина не разгоняется, чек не горит, елмку подцепил - ошибка 0335. 

Разгоняться научился без раскручивания до отсечки: раскрутил до 4000, газ приотпустил, АКПП переключила на след передачу и снова газ нажал. В принципе разгоняется быстрее, чем калина.

Ссылка на комментарий

Ошибки надо в вопросе все писать.

P0341 - Неисправен датчик распредвала.

P0303 - Пропуски зажигания в третьем цилиндре.

P0174 - Смотри топливные долговременные коррекции по второму банку. Виновата либо лямбда, либо форсунки, как газовые, так и бензиновые. 

Здесь надо обязательно  перекрывать газовый кран, и искать неисправность, контролируя коррекции. 

P0335, P0341,P0303 - Езжай к диагносту электрику, он прицепит "прищепку" посмотрит, что там с сигналом на датчиках и в третьем цилиндре. Примет решение о замене датчиков, или найдет другую причину. По третьему цилиндру, форсунка, свеча, провод, наконечник...

По поводу стука с меньшей частотой оборотов двигателя. В первую очередь, прижми палкой амортизатор приводного ремня во время работы двигателя.

Не попади под ремень. Одна из причин, это он. Но стучать может много чего. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

на 3,2 разве есть амортизатор приводного ремня?

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...