Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двухмассовый маховик Рекстон 2.9


Рекомендуемые сообщения

Всем привет👋

Загремел маховик. Надо менять, но ценник такой что просто глаза на лоб вылезли.

Хочу заменить на простой.

КПП у меня TSM54

Собственно появилися вопрос

Надо ли менять первичный вал кпп?

 

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Джон1988 сказал:

Всем привет👋

Загремел маховик. Надо менять, но ценник такой что просто глаза на лоб вылезли.

Хочу заменить на простой.

КПП у меня TSM54

Собственно появилися вопрос

Надо ли менять первичный вал кпп?

 

Сколько стоит?

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Джон1988 сказал:

Хочу заменить на простой.

https://www.drive2.ru/l/545258262648324829/

https://www.drive2.ru/l/545732152159895904/

Думаю, что "малой кровью" не отделаешься.

Ссылка на комментарий

По ссылкам моя машина, там указаны все ключевые моменты, просто надо обратить внимание и проверить:

- сцепление с одомассовым маховиком примерно на 15 мм короче чем с двухмассовым (можно догадаться, что и вилки выжимного будут разные);

- передний подшипник  первичного вала для одномассового маховика всегда на наших машинах устанавливается в коленвале, а для двухмассового - может устанавливаться и в самом маховике;

- количество шлицов на первичном валу 22 - для одномассового маховика и 26 для двухмассового;

Кроме того, в диске сцепления для двухмассового маховика отсутствуют демпферные элементы (пружины), а диски для одномассового маховика все на 22 шлица (каталоги в помощь).

Информации достаточно, просто проверь ее применительно к своей машине и прими нужное тебе решение. 

Не видя железа, никто не скажет со 100% гаранитей.  Ты явно не первый владелец авто, кто знает, что за шаловливые ручки в нем поковырялись.

А если самому разбираться не вариант - тогда уж копи деньги на маховик.

 

 

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

У меня диск сцепления стоит с пружинами.

Точно кто-то намудрил.

Но вот мне не пришло в голову посчитать шлицы и замерить на сколько выступает первичный вал.

Теперь придётся снимать кпп считать шлицы и мерить вал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил простой маховик в комплекте со сцепление.

Под подшипник сделал проставку 12 мм.

Вроде все работает,

Теперь при запуске появился грохот выжимного. 

Пропадает либо при увеличении оборотов или выжиме сцепления.

Хотя может это кпп гремит.

Кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Джон1988 сказал:

Поставил простой маховик в комплекте со сцепление.

Под подшипник сделал проставку 12 мм.

Вроде все работает,

Теперь при запуске появился грохот выжимного. 

Пропадает либо при увеличении оборотов или выжиме сцепления.

Хотя может это кпп гремит.

Кто сталкивался с такой проблемой.

У меня так гремел комплект бензинового сцепления (валео) на дизеле, вернул родной комплект (секо) - грохот исчез. Вроде все подходит, но есть небольшая разница по высоте. Сравнивал диски секо и валео с одним номером.

Ссылка на комментарий
В 17.05.2022 в 21:58, Vasily22 сказал:

У меня так гремел комплект бензинового сцепления (валео) на дизеле, вернул родной комплект (секо) - грохот исчез. Вроде все подходит, но есть небольшая разница по высоте. Сравнивал диски секо и валео с одним номером.

Гремел постоянно или при выжиме сцепления пропадал?

Ссылка на комментарий
В 17.05.2022 в 14:57, Джон1988 сказал:

Поставил простой маховик в комплекте со сцепление.

Под подшипник сделал проставку 12 мм.

Вроде все работает,

Теперь при запуске появился грохот выжимного. 

Пропадает либо при увеличении оборотов или выжиме сцепления.

Хотя может это кпп гремит.

Кто сталкивался с такой проблемой.

Такая же проблема. Неужели не кто не может дать дельного совета? Эксперты с покупкой другого комплекта сцепления тоже накладно.  

Ссылка на комментарий
В 17.05.2022 в 18:57, Джон1988 сказал:

Поставил простой маховик в комплекте со сцепление.

Под подшипник сделал проставку 12 мм.

Вроде все работает,

Теперь при запуске появился грохот выжимного. 

Пропадает либо при увеличении оборотов или выжиме сцепления.

Хотя может это кпп гремит.

Кто сталкивался с такой проблемой.

Есть ощущение, что это не выжимной гремит, а первичный вал КПП болтается.  Передний подшипник первичного вала (который внутри коленвала) устанавливал (менял/проверял)? Передний конец первичного вала в этот подшипник попадает?

 

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Джон1988 сказал:

Гремел постоянно или при выжиме сцепления пропадал?

Как у тебя:

Пропадает либо при увеличении оборотов или выжиме сцепления.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mpa сказал:

Есть ощущение, что это не выжимной гремит, а первичный вал КПП болтается.  Передний подшипник первичного вала (который внутри коленвала) устанавливал (менял/проверял)? Передний конец первичного вала в этот подшипник попадает?

 

Подшипник в хорошем состоянии, менять не стал.

Да вал достаёт до подшипника.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, mpa сказал:

Есть ощущение, что это не выжимной гремит, а первичный вал КПП болтается.  Передний подшипник первичного вала (который внутри коленвала) устанавливал (менял/проверял)? Передний конец первичного вала в этот подшипник попадает?

 

У вас тоже гремит?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Джон1988 сказал:

У вас тоже гремит?

У меня ничего не гремит. Езжу и про сцепление даже не вспоминаю.

Ссылка на комментарий

Хотя у отца на муссо кпп Т5 и точно также гремит. Надо или сцепление выжать или добавить оборотов и шум пропадает.

Я ещё на масло грешу.

Я поменял на декстрон, а была залита какая-то трансмиссионка.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...