Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Пропал полный привод SsangYong Kyron 2,0 дизель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые Корандоводы ! Вот и я стал обладателем SsangYong Kyron 2014года 2,0 дизель,механика, парт тайм. Очень нужен грамотный совет. Пропал у меня полный привод. Компьютер выдает ошибку P1821 .На панели горит ошибка. Проводку проверял. Особенно на эл магните. Сопротивление 2,5. Эбу раздатки на машинке стоят38510-08020.Визуально с платой все в порядке. Смотрели машинку электрики, криминала не нашли , а чек горит. Говорят возможно эбу.  У нас в республике только 38510-08010. А она я так понимаю не подходит ,чтобы проверить ??? Вот и незнаю я пока в какую сторону рыть??? Всем заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Для начала проверь проводку в районе АКБ особенно + провода (силовые) на клемме АКБ и на блоке предохранителей (B+ и ALT). Эта ошибка Р1812 частенько "летит" из-за этого. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, SEVERS сказал:

У меня как-то накрывался вакуумный клапан, но чек не горел и п.п. не работал.

У ТС Кайрон, а у них вакуум как раз выключает ПП. Да и ошибка по клапану Р1822, должна пробиваться.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Tigra74 сказал:

У ТС Кайрон, а у них вакуум как раз выключает ПП. Да и ошибка по клапану Р1822, должна пробиваться.

Я как раз про Кайрон и пишу, когда клапан у меня сгорел ошибки не было и пришлось за трактором пехом шлёпать когда на рыбалке закопался по сымые не балуй.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tigra74 сказал:

У ТС Кайрон, а у них вакуум как раз выключает ПП. Да и ошибка по клапану Р1822, должна пробиваться.

Т. е. при отсутствии вакуума на ходу может включиться ПП?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Т. е. при отсутствии вакуума на ходу может включиться ПП?

Как эта система у них работает я до конца не разобрался, но вакуум муфту разъединяет, а не включает как на Муссо-Корандо-Тагерах.

Ссылка на комментарий

ПРИ отсутствии вакуума хабы входят в зацепление -Проверено!  

Провода от акб проверил!  Ошибку стирал! Но как только включаешь переключатель привода. Тут же выскакивает ошибка 4WD.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим!!! Почему когда массу берешь с раздатки сопротивление на эл.магните 2,5  как положено,а когда кидаешь на раму аж 19 ом 

Изменено пользователем Baraded
Ссылка на комментарий

Может кто то подкидывал  Эбу 38510-08010 вместо 38510-08020. Есть какая то хитрость в адаптации?

 

 

 

Изменено пользователем Baraded
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Baraded сказал:

Вопрос к знающим!!! Почему когда массу берешь с раздатки сопротивление на эл.магните 2,5  как положено,а когда кидаешь на раму аж 19 ом 

На раме нет массы (чистой). Масса с клеммы аккумулятора идёт на двигатель и кузов, а на раму только через болты подушек.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Baraded сказал:

Может кто то подкидывал  Эбу 38510-08010 вместо 38510-08020. Есть какая то хитрость в адаптации?

 

 

 

Вроде попадалась инфа, что 020 просто замена 010 с 2009 года.

И ещё, что 010 шёл на актион спорт, а 020 на кайрона

Ссылка на комментарий

 Спасибо за помощь!!!Вчера подкинул 010 вместо 020 .... ! Чуда не произошло! Мозги ее не видят по ходу! Но и на панели ничего не горит. подкидываем обратно 020, разгоняемся мигают лампочки привода и загорается ошибка 4wd. Да, были включены хабы, поменял на вакумном эл клапане верхний фильтр, на металлическом штуцере, местами с нижним шлангом, хабы отключились от колеса. А привода пока все нет печалька. Может есть какая хитрость в адаптации мозгов??

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Baraded сказал:

или придется где то искать 38510-08020 ! 

Ну на Авито (в России) их (020) помойка сейчас точно не скажу, но в Питере были и с адекватной ценой в районе 2000 рублей российских.

Правда сразу хочу предупредить, всё таки,для начала, найди нормального электрика и просмотри все провода, на предмет переломов в районе разьёмов, окисления в самих разьёмах, подай напругу на муфту на прямую и послушай срабатывает или нет. Вскрой "родные" мозги и прозвони ключ управления по цепи муфты.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Благодарю за грамотные советы! И вообще за желание помочь! 

К электрикам ездил. Проводку вытягивали от раздатки в салон , прозванивали. Провозились целый день,ничего не нашли. Про эл магнит-он срабатывает не слышно. И усилие от руки не выдерживает .Можно подать на эл магнит 12 вольт напрямую чувствуется легкое я бы сказал еле заметное соротивление руке,а карданы можно прокручивать спокойно. То есть  электромагнит слабенький , нужен только для синхронизации зацепления на скорости и без помощи подключения вилки электроматорчиком, не способен соединять жестко два кардана. Или я чего то не понял. 

Подкидывал на разъемы другую раздатку ,б/у. Принцип работы  тот же,все можно вращать рукой ,при подаче 12 в на магнит. (не может же у двух раздаток не работать электромагнит.) Хотя ... ???  Сопротивление на эл магнитах одинаковое 2,5 ома. Вот и грешу на эбу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...