Leo-Ekb Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 у меня под рулем есть какой-то клапан. к немк подходят две трубочки и провода какие-то. так вот из него выходят две трубочки и есть место для третьей, мне так кажется. так вот он очень горячий, греется моментально. это так должно быть или всеже неисправность. на сайте ненашел ответа. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 скорее всего клапан для сигналки.в принципе он греется у меня тоже. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 у меня под рулем есть какой-то клапан. к немк подходят две трубочки и провода какие-то. так вот из него выходят две трубочки и есть место для третьей, мне так кажется. так вот он очень горячий, греется моментально. это так должно быть или всеже неисправность. на сайте ненашел ответа. это пневмоклапан. греться не может. управляет подачей вакуума на глушилку. Ссылка на комментарий
Mozgoved Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 точно пневмоклапан от сигнализации. У меня тоже греется, что рука еле терпит. Ссылка на комментарий
Leo-Ekb Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 это лечиться, или пофиг, можно так. и еще я не пойму для чего третий выход для трубки там. может кто объяснит. Ссылка на комментарий
Leo-Ekb Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А вот и фото объекта может этот третий продуть чтоб не грелся зараза Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Это тебе так колхозно сигналку поставили. На фотографии пневмоклапан от жигулей. Этот клапан должен включатся для глушения двигателя (например при работе турботаймера или глушения двигателя с брелка). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 меняй его на нормальный клапан.он правдо тож греется.но не кретично. Ссылка на комментарий
Leo-Ekb Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 нормальный это какой? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 такой как у нас на подключение хабов стоит.или епонский.скажи что нужен електровакуумный клапан.на разборках их валом. Ссылка на комментарий
Mozgoved Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А вот и фото объекта может этот третий продуть чтоб не грелся зараза Чтобы не плодить тем, спрошу тут. Примерно в месте этого пневмоклапала, но чуть правее в проекции кнопки включения полного привода(под панелью) закреплен цилиндр диаметром примерно 1 см и высотой 5 см на ощупь - из резины, обернут в тонкий паролон из него идет тонкая трубка(провод???) и уходит в район педали газа. Что это такое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти