Enter Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 14 минут назад, MaxAlex сказал: Хорошая идея. Только вкладыши сейчас 35 тыс стоят за комплект. Тогда делай быстросъемную поперечину))) Всё что мешает должно быть срезано... Потом приваришь... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 9 минут назад, Enter сказал: Тогда делай быстросъемную поперечину))) Всё что мешает должно быть срезано... Потом приваришь... Сильно это будет влиять на жесткость рамы и на рулевую рейку. Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 14 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) 38 минут назад, MaxAlex сказал: Сильно это будет влиять на жесткость рамы и на рулевую рейку. Так он же, этот кусок трубы один раз уже вваривался в раму...что тебе мешает еще раз его приварить... Разрезай там, где его потом удобно обварить... сколько этих траверс вваривали на газелях, на бычках, на валдаях, на камазах... и т.д. но там они ходили с бешеными перегрузами... Единственное аккуратно срезать, чтобы не зажало диск... и не понакромсать всё вокруг болгаркой... если есть плазморез можно им дорезать или обычным электродом... я глазами не представляю на сколько там возможно работать срезая и потом обваривая, если подлезть возможно, я бы сделал именно так. Изменено 14 марта, 2022 пользователем Enter Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 8 часов назад, Enter сказал: Так он же, этот кусок трубы один раз уже вваривался в раму...что тебе мешает еще раз его приварить... Разрезай там, где его потом удобно обварить... сколько этих траверс вваривали на газелях, на бычках, на валдаях, на камазах... и т.д. но там они ходили с бешеными перегрузами... Единственное аккуратно срезать, чтобы не зажало диск... и не понакромсать всё вокруг болгаркой... если есть плазморез можно им дорезать или обычным электродом... я глазами не представляю на сколько там возможно работать срезая и потом обваривая, если подлезть возможно, я бы сделал именно так. Можно я вставлю свои ехидные пять копеек;он наверное боится ,что если отрежет,то потом не приварит(труха к трухе не варится) 1 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 11 часов назад, Enter сказал: Так он же, этот кусок трубы один раз уже вваривался в раму...что тебе мешает еще раз его приварить... Разрезай там, где его потом удобно обварить... сколько этих траверс вваривали на газелях, на бычках, на валдаях, на камазах... и т.д. но там они ходили с бешеными перегрузами... Единственное аккуратно срезать, чтобы не зажало диск... и не понакромсать всё вокруг болгаркой... если есть плазморез можно им дорезать или обычным электродом... я глазами не представляю на сколько там возможно работать срезая и потом обваривая, если подлезть возможно, я бы сделал именно так. Спасибо! Отличная идея! Эта поперечина у меня уже была резаная и переварена. Еще раз вырежу и сделаю болтовое соединение на фланцах Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 50 минут назад, MaxAlex сказал: Спасибо! Отличная идея! Эта поперечина у меня уже была резаная и переварена. Еще раз вырежу и сделаю болтовое соединение на фланцах Как бы да.... Следующий хозяин этого авто, через несколько лет приходит на этот форум и задает вопрос "что это и для чего" и какой каталожный номер, все жмут плечами, х... его знает для чего ))))) А всё из-за того, что кого-то маленький гараж)))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 1 минуту назад, Enter сказал: Как бы да.... Следующий хозяин этого авто, через несколько лет приходит на этот форум и задает вопрос "что это и для чего" и какой каталожный номер, все жмут плечами, х... его знает для чего ))))) А всё из-за того, что кого-то маленький гараж)))) Не продам ! Там из родного остался только кузов, та и у того арки подрезаны ))) Все остальное подверглось изменениям: Рама спереди переварена. Сзади тоже тяги моста переварены. Мосты с ГП3.07. И фланцы мостов другие. Нативные под ШРУСлвые карданы. Спаренные амортизаторы вокруг Мотор 606 (с огромными изменениями относительно стокового), радиатор цельнометаллический, коробка 722.6, раздатка NV247 Даже сиденья, и те другие. От Опель Вектра Б Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 (изменено) Леш. А если НАЗАД поддон вместе с насосом. Как раз мост с рейком снята. Возможно чуть чуть дамкратом поднять мотор. Чтоб ничего тебе не надо пилить Изменено 15 марта, 2022 пользователем ангел Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 4 часа назад, MaxAlex сказал: Еще раз вырежу и сделаю болтовое соединение на фланцах Думаешь, шатуны еще разок загнешь? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 (изменено) 2 часа назад, ангел сказал: Леш. А если НАЗАД поддон вместе с насосом. Как раз мост с рейком снята. Возможно чуть чуть дамкратом поднять мотор. Чтоб ничего тебе не надо пилить Назад балка крепления рулевой рейки мешать будет. Но буду пробавать Изменено 15 марта, 2022 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 32 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Думаешь, шатуны еще разок загнешь? Шутник ))) Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Поддон на 3,2 вариант снятия 1 - откинуть коробку, вывесить мотор и снять - правильный и единственный вариант снятия 2 - вырезать поперечину на раме и снять - вариант для колхозника, который дальше своего сарая выезжать не собирается 19 часов назад, MaxAlex сказал: Шестигоршковый мотор я не могу у себя в гараже выдернуть - нет места. Пятицилинровый - это максимум. Думаю, что гинеколог должен заниматься своим делом, а зубной врач - своим. Не благодари, у тебя научился. Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 6 минут назад, maks1978 сказал: Поддон на 3,2 вариант снятия 1 - откинуть коробку, вывесить мотор и снять - правильный и единственный вариант снятия 2 - вырезать поперечину на раме и снять - вариант для колхозника, который дальше своего сарая выезжать не собирается Думаю, что гинеколог должен заниматься своим делом, а зубной врач - своим. Не благодари, у тебя научился. 1 вариант разумен при ремонте от и до... 2 вариант - если ты умеешь пользоваться инструментом - очень даже... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 5 часов назад, MaxAlex сказал: Назад балка крепления рулевой рейки мешать будет. Но буду пробавать Это реально! Я сегодня рейку на тагере менял и понял что можно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 (изменено) 6 минут назад, ангел сказал: Это реально! Я сегодня рейку на тагере менял и понял что можно Спасибо. Буду пробовать. Правильно ли я понял порядок: 0. Мост и рейку снять 1. Откручиваю поддон 2. Путем геникологии залезаю между поддоном и двигателем и откручиваю масляный насос. Насос роняю в поддон. 3. Приподнимаю мотор и вывожу поддон назад. Изменено 15 марта, 2022 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 14 часов назад, fiksa56 сказал: Можно я вставлю свои ехидные пять копеек;он наверное боится ,что если отрежет,то потом не приварит(труха к трухе не варится) Это Тагер. Фото сегодняшнее с Драйв2 Это фото моей машины в прошлом году Это фото нижнего переднего рычага моей машины, который я решил заменить по старости три года назад Фото рамы моей машины Есть вопросы по качеству? Еще остались вопросы по чему я ненавижу говнотагаз и их заносчивых владельцев? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 8 минут назад, MaxAlex сказал: Еще остались вопросы по чему я ненавижу говнотагаз и их заносчивых владельцев? Остались, конечно. Просто сейчас мне не прикрепить фото низа Тагаза (не моего, а очень ухоженного Тагера знакомого) в почти идеальном состоянии и ржавого в хлам Енга другого знакомого (тоже 2, 9тд как у тебя). Можно было и зачищенный болгаркой рычаг тоже сфоткать Да, насчет владельцев ты, конечно, погорячился, признайся. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 http://neon416.ru/1/20170319_165137.jpg http://neon416.ru/1/20170924_183744.jpg http://neon416.ru/1/20210516_101711.jpg Викторина! Определи модель автомобиля по фото! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 (изменено) 25 минут назад, neon416 сказал: http://neon416.ru/1/20170319_165137.jpg http://neon416.ru/1/20170924_183744.jpg http://neon416.ru/1/20210516_101711.jpg Викторина! Определи модель автомобиля по фото! Первое фото тагер/рп болт это за фаркоп закреплён. Второе и третье это енг труха Изменено 15 марта, 2022 пользователем ангел Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 13 минут назад, ангел сказал: Первое фото тагер/рп болт это за фаркоп закреплён. Второе и третье это его труха Дискуссия ни о чем. Я в музее видел довоенные машины на ходу в идеальном состоянии, и что? Не хочет Леха принимать нас а клуб любителей ретро, и не надо. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 45 минут назад, ангел сказал: Первое фото тагер/рп болт это за фаркоп закреплён. Второе и третье это енг труха Ну вот пришел, интригу сломал))) 1. Тагер и странные представления его владельца о том, как крепить фаркоп. 2. Корандо в процессе заштопывания. Половина арок отсутствовала. 3. Кайрон... Задней части рамы нет. Кстати, уже далеко не первый с такой рамой. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 9 часов назад, neon416 сказал: http://neon416.ru/1/20170319_165137.jpg http://neon416.ru/1/20170924_183744.jpg http://neon416.ru/1/20210516_101711.jpg Викторина! Определи модель автомобиля по фото! Жесть! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Леша, на полном серьезе... Пару тройку месяцев назад вынимал 3,2 для своих целей. Поддон очень глубокий в месте маслозаборника. По длине он длиннее 2,9... Поднять мотор вверх практически некуда. "Выкрутить" в моторном отсеке тоже. Итог - пришлось откидывать все для того чтобы вынуть. Несколько раз менял прокладку поддона на 2,9 - с учётом того, что у меня есть малый поддон, ситуация была не аховая, но геморойная, минимум на день. По итогу - не представляю даже как можно снять отдельно поддон, не имея доступа к маслозаборнику, даже с учётом что ты мотор сможешь приподнять сантиметров на 7-10. Из за длины и глубины его там просто некуда выводить. ИМХО. 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 4 часа назад, MaxAlex сказал: Жесть! На полном серьезе. Если был гидроудар, я бы снимал мотор полностью, разбирал в брызги и дефектовал-дефектовал-дефектовал. Особенно в части соосности головок шатунов и длины шатунов. Было уже много случаев, когда на вид все нормально, а через какое-то время шатун разваливается и выходит посмотреть на окружающий мир через блок. Речь про дизели, естественно.https://korandovod.ru/forum/gallery/image/33781-img-20160916-171629/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти