Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Можно ли снять поддон с бензинового двигателя 3.2, не выдергивая мотор из машины?


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, MaxAlex сказал:

Хорошая идея. Только вкладыши сейчас 35 тыс стоят за комплект.

Тогда делай быстросъемную поперечину))) Всё что мешает должно быть срезано... Потом приваришь...

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Enter сказал:

Тогда делай быстросъемную поперечину))) Всё что мешает должно быть срезано... Потом приваришь...

 

Сильно это будет влиять на жесткость рамы и на рулевую рейку.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, MaxAlex сказал:

Сильно это будет влиять на жесткость рамы и на рулевую рейку.

Так он же, этот кусок трубы один раз уже вваривался в раму...что тебе мешает еще раз его приварить...

Разрезай там, где его потом удобно обварить... сколько этих траверс вваривали на газелях, на бычках, на валдаях, на камазах... и т.д. но там они ходили с бешеными перегрузами...

Единственное аккуратно срезать, чтобы не зажало диск... и не понакромсать всё вокруг болгаркой... если есть плазморез можно им дорезать или обычным электродом...

я глазами не представляю на сколько там возможно работать срезая и потом обваривая, если подлезть возможно, я бы сделал именно так.

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Enter сказал:

Так он же, этот кусок трубы один раз уже вваривался в раму...что тебе мешает еще раз его приварить...

Разрезай там, где его потом удобно обварить... сколько этих траверс вваривали на газелях, на бычках, на валдаях, на камазах... и т.д. но там они ходили с бешеными перегрузами...

Единственное аккуратно срезать, чтобы не зажало диск... и не понакромсать всё вокруг болгаркой... если есть плазморез можно им дорезать или обычным электродом...

я глазами не представляю на сколько там возможно работать срезая и потом обваривая, если подлезть возможно, я бы сделал именно так.

Можно я вставлю свои ехидные:biggrin: пять копеек;он наверное боится ,что если отрежет,то потом не приварит(труха к трухе не варится):az:

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Enter сказал:

Так он же, этот кусок трубы один раз уже вваривался в раму...что тебе мешает еще раз его приварить...

Разрезай там, где его потом удобно обварить... сколько этих траверс вваривали на газелях, на бычках, на валдаях, на камазах... и т.д. но там они ходили с бешеными перегрузами...

Единственное аккуратно срезать, чтобы не зажало диск... и не понакромсать всё вокруг болгаркой... если есть плазморез можно им дорезать или обычным электродом...

я глазами не представляю на сколько там возможно работать срезая и потом обваривая, если подлезть возможно, я бы сделал именно так.

Спасибо! Отличная идея! Эта поперечина у меня уже была резаная и переварена.

 

6aa701s-960.jpg

46aa701s-960.jpg

 

Еще раз вырежу и сделаю болтовое соединение на фланцах

chto-takoe-flancevoe-soedinenie_1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, MaxAlex сказал:

Спасибо! Отличная идея! Эта поперечина у меня уже была резаная и переварена.

 

6aa701s-960.jpg

46aa701s-960.jpg

 

Еще раз вырежу и сделаю болтовое соединение на фланцах

chto-takoe-flancevoe-soedinenie_1.jpg

 

 

Как бы да....

Следующий хозяин этого авто, через несколько лет приходит на этот форум и задает вопрос "что это и для чего" и какой каталожный номер, все жмут плечами, х... его знает для чего )))))

А всё из-за того, что кого-то маленький гараж))))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Enter сказал:

Как бы да....

Следующий хозяин этого авто, через несколько лет приходит на этот форум и задает вопрос "что это и для чего" и какой каталожный номер, все жмут плечами, х... его знает для чего )))))

А всё из-за того, что кого-то маленький гараж))))

Не продам !

Там из родного остался только кузов, та и у того арки подрезаны )))

Все остальное подверглось изменениям:

Рама спереди переварена. Сзади тоже тяги моста переварены.

Мосты с ГП3.07. И фланцы мостов другие. Нативные под ШРУСлвые карданы.

Спаренные амортизаторы вокруг

Мотор 606 (с огромными изменениями относительно стокового), радиатор цельнометаллический, коробка 722.6, раздатка NV247

Даже сиденья, и те другие. От Опель Вектра Б

 

Ссылка на комментарий

Леш. А если НАЗАД поддон вместе с насосом. Как раз мост с рейком снята. Возможно чуть чуть дамкратом поднять мотор.

Чтоб ничего тебе не надо пилить

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Еще раз вырежу и сделаю болтовое соединение на фланцах

Думаешь, шатуны еще разок загнешь?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ангел сказал:

Леш. А если НАЗАД поддон вместе с насосом. Как раз мост с рейком снята. Возможно чуть чуть дамкратом поднять мотор.

Чтоб ничего тебе не надо пилить

Назад балка крепления рулевой рейки мешать будет. Но буду пробавать

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Думаешь, шатуны еще разок загнешь?

Шутник )))

Ссылка на комментарий

Поддон на 3,2

вариант снятия 1 - откинуть коробку, вывесить мотор и снять - правильный и единственный

вариант снятия 2 - вырезать поперечину на раме и снять - вариант для колхозника, который дальше своего сарая выезжать не собирается

19 часов назад, MaxAlex сказал:

Шестигоршковый мотор я не могу у себя в гараже выдернуть - нет места. Пятицилинровый - это максимум.

Думаю, что гинеколог должен заниматься своим делом, а зубной врач - своим.
Не благодари, у тебя научился.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, maks1978 сказал:

Поддон на 3,2

вариант снятия 1 - откинуть коробку, вывесить мотор и снять - правильный и единственный

вариант снятия 2 - вырезать поперечину на раме и снять - вариант для колхозника, который дальше своего сарая выезжать не собирается

Думаю, что гинеколог должен заниматься своим делом, а зубной врач - своим.
Не благодари, у тебя научился.

1 вариант разумен при ремонте от и до...

2 вариант - если ты умеешь пользоваться инструментом - очень даже...

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Назад балка крепления рулевой рейки мешать будет. Но буду пробавать

Это реально! Я сегодня рейку на тагере менял и понял что можно

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ангел сказал:

Это реально! Я сегодня рейку на тагере менял и понял что можно

Спасибо. Буду пробовать. Правильно ли я понял порядок:

0. Мост и рейку снять

1. Откручиваю поддон

2. Путем геникологии залезаю между поддоном и двигателем и откручиваю масляный насос. Насос роняю в поддон.

3. Приподнимаю  мотор и вывожу поддон назад.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
14 часов назад, fiksa56 сказал:

Можно я вставлю свои ехидные:biggrin: пять копеек;он наверное боится ,что если отрежет,то потом не приварит(труха к трухе не варится):az:

XyJL9w9LLupswyO9A06e8ksP_Jw-960.jpg

Это Тагер. Фото сегодняшнее с Драйв2

 

Это фото моей машины в прошлом году

GoAAAgLuXeA-960.jpg

 

Это фото нижнего переднего рычага моей машины, который я решил заменить по старости три года назад

ZAAAAgJzZuA-960.jpg

 

Фото рамы моей машины

KgAAAgCLZuA-960.jpg

 

Есть вопросы по качеству? Еще остались вопросы по чему я ненавижу говнотагаз и их заносчивых владельцев?

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Еще остались вопросы по чему я ненавижу говнотагаз и их заносчивых владельцев?

Остались, конечно. Просто сейчас мне не прикрепить фото низа Тагаза (не моего, а очень ухоженного Тагера знакомого) в почти идеальном состоянии и ржавого в хлам Енга другого знакомого (тоже 2, 9тд как у тебя). Можно было и зачищенный болгаркой рычаг тоже сфоткать  Да, насчет владельцев ты, конечно, погорячился, признайся.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, neon416 сказал:

http://neon416.ru/1/20170319_165137.jpg

http://neon416.ru/1/20170924_183744.jpg

http://neon416.ru/1/20210516_101711.jpg

Викторина! Определи модель автомобиля по фото!

 

Первое фото тагер/рп болт это за фаркоп закреплён.

Второе и третье это енг труха

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

Первое фото тагер/рп болт это за фаркоп закреплён.

Второе и третье это его труха

Дискуссия ни о чем. Я в музее видел довоенные машины на ходу в идеальном состоянии, и что? Не хочет Леха принимать нас а клуб любителей ретро, и не надо.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, ангел сказал:

Первое фото тагер/рп болт это за фаркоп закреплён.

Второе и третье это енг труха

Ну вот пришел, интригу сломал)))

1. Тагер и странные представления его владельца о том, как крепить фаркоп.

2. Корандо в процессе заштопывания. Половина арок отсутствовала.

3. Кайрон... Задней части рамы нет. Кстати, уже далеко не первый с такой рамой.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, neon416 сказал:

http://neon416.ru/1/20170319_165137.jpg

http://neon416.ru/1/20170924_183744.jpg

http://neon416.ru/1/20210516_101711.jpg

Викторина! Определи модель автомобиля по фото!

 

Жесть!

Ссылка на комментарий

Леша, на полном серьезе...

Пару тройку месяцев назад вынимал 3,2 для своих целей.

Поддон очень глубокий в месте маслозаборника. По длине он длиннее 2,9... Поднять мотор вверх практически некуда. "Выкрутить" в моторном отсеке тоже. Итог - пришлось откидывать все для того чтобы вынуть.

Несколько раз менял прокладку поддона на 2,9 - с учётом того, что у меня есть малый поддон, ситуация была не аховая, но геморойная, минимум на день.

По итогу - не представляю даже как можно снять отдельно поддон, не имея доступа к маслозаборнику, даже с учётом что ты мотор сможешь приподнять сантиметров на 7-10.

Из за длины и глубины его там просто некуда выводить. ИМХО.

 

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Жесть!

На полном серьезе. Если был гидроудар, я бы снимал мотор полностью, разбирал в брызги и дефектовал-дефектовал-дефектовал. Особенно в части соосности головок шатунов и длины шатунов. Было уже много случаев, когда на вид все нормально, а через какое-то время шатун разваливается и выходит посмотреть на окружающий мир через блок. Речь про дизели, естественно.
https://korandovod.ru/forum/gallery/image/33781-img-20160916-171629/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...