Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через полтора года после продажи РП мне стало скучно и я снова решил вляпаться купить себе Ссанг Йонг, на этот раз Рекстон. Есть несколько вопросов к их владельцам:

1) Мягкая ли подвеска на версии 2.7 с мостом?

2) Устраивает ли вас шумоизоляция и свет фар?

3) Подходит ли сиденье для водителя ростом 1.89?


Опубликовано

Сильно разные это машины. И по содержанию и по стоимости запчастей Рекстон-2 доставит больше хлопот и выйдет заметно дороже РП.

Можешь и вправду "вляпаться"

Про Рекстон-2 с мостом вообще не слышал что такие бывают.  У мостового Рекстона подвеска вполне комфортная, но ходы ее меньше чем у РП.

Шумоизоляция и свет у Рекстона точно не хуже, сидения однозначно удобнее.

 

Опубликовано

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Опубликовано
7 часов назад, Enter сказал:

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Ну как недавно, пятый год пошел). Но у меня Рекстон-1 из самых простых - сзади мост, впереди ступицы как на Муссо (6 шпилек на колесо) и хорошо всем известный 662 мотор. Именно такой аппарат в живом состоянии и искал долго. Он гораздо ближе к Муссо чем Рекстон-2.

В принципе, я им доволен. Но при возможности взять свежий дизельный Муссо однозначно выбрал бы его, а не Рекстон.

Рекстон-2 существенно отличается. На мой взгляд не в лучшую сторону. Да и двигатель 2,7 проблем побольше доставляет.

 

Опубликовано
В 06.03.2022 в 14:51, mpa сказал:

Сильно разные это машины. И по содержанию и по стоимости запчастей Рекстон-2 доставит больше хлопот и выйдет заметно дороже РП.

Можешь и вправду "вляпаться"

Про Рекстон-2 с мостом вообще не слышал что такие бывают.  У мостового Рекстона подвеска вполне комфортная, но ходы ее меньше чем у РП.

Шумоизоляция и свет у Рекстона точно не хуже, сидения однозначно удобнее.

 

Ходы подвески меня мало волнуют, т.к. на оффроуд я не собираюсь.

22 часа назад, Enter сказал:

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Если это мне, то я долго и нудно продавал РП)))

Опубликовано

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

Опубликовано
3 часа назад, Hitman сказал:

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

А что за мотор? У меня дизель не слышно.

Опубликовано
В 08.03.2022 в 09:45, Hitman сказал:

2.7

Это наверное форсунки уже изношены, поэтому и грохот.

Опубликовано

А в сторону Кайрона нет желания посмотреть?

Знакомый чуть больше года назад взял себе (ещё чистого корейца) дизельного с мерсокоробкой, пока не жалеет.

  • +1 1
Опубликовано
В 09.03.2022 в 17:04, Tigra74 сказал:

А в сторону Кайрона нет желания посмотреть?

Нет, парт-тайм больше не хочу

Опубликовано
7 часов назад, Hitman сказал:

Нет, парт-тайм больше не хочу

Ну тут на вкус, меня больше задний привод в повседневке устраивает, знакомый о котором выше писал, вообще на переднем раньше катал, а сейчас уже привык и редко полный подключает.

И да, а кто мешает на парте залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

  • -1 2
Опубликовано
3 часа назад, Tigra74 сказал:

И да, а кто мешает на парте залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

Во как!А нам тут некоторые в уши дули,про покупку другой раздатки:bw::biggrin:

Опубликовано
5 часов назад, Tigra74 сказал:

залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

Уточни. 100% заблокированный фулл со всеми вытекающими. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Rexton 2.7 Xdi 2011 г.в. (чип тюнинг stage 1, 200 л.с. и 390 Н.м.), это мой 4-й Ссанг Енг и 2-й Рекстон. Машина конечно более комфортная и удобная чем Муссо, но и содержание ее в исправном состоянии дороже. Полный привод TOD, для повседневной езды зимой, лучший вариант, спокойно на всесезонке езжу в любой гололед. Во общем машина хорошая, брать можно, только их живых мало осталось (впрочем Муссо еще меньше).

Опубликовано
В 07.03.2022 в 22:43, Hitman сказал:

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

2,7 движка на комонрыле должна урчать, а в салоне должно быть тихо,как ночью в бане.

Опубликовано
9 часов назад, bogdanov174 сказал:

Rexton 2.7 Xdi 2011 г.в. (чип тюнинг stage 1, 200 л.с. и 390 Н.м.), это мой 4-й Ссанг Енг и 2-й Рекстон. Машина конечно более комфортная и удобная чем Муссо, но и содержание ее в исправном состоянии дороже. Полный привод TOD, для повседневной езды зимой, лучший вариант, спокойно на всесезонке езжу в любой гололед. Во общем машина хорошая, брать можно, только их живых мало осталось (впрочем Муссо еще меньше).

РП пикап продался что-ли?

Опубликовано
2 часа назад, bogdanov174 сказал:

Да, пришлось. Сейчас пикап в Красноярском крае с прицепом бегает.

Жаль, столько в него вложено было.

Бензинка если бы была, я б тоже пикапчика такого купил.

Опубликовано

На счет "Бензинка если бы была, я б тоже пикапчика такого купил."

  -   Когда оформлял замену ДВС, в лаборатории (которая для ГИБДД бумагу дает на переделку) узнал, что можно и бензиновые ставить, которые в ОТТС ТагАЗов есть. т.е. нашел перевертыш РП 2.3 или 3.2 АКПП и все на пикап переставил. Только е....ли наверно больше.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...