Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через полтора года после продажи РП мне стало скучно и я снова решил вляпаться купить себе Ссанг Йонг, на этот раз Рекстон. Есть несколько вопросов к их владельцам:

1) Мягкая ли подвеска на версии 2.7 с мостом?

2) Устраивает ли вас шумоизоляция и свет фар?

3) Подходит ли сиденье для водителя ростом 1.89?

Опубликовано

Сильно разные это машины. И по содержанию и по стоимости запчастей Рекстон-2 доставит больше хлопот и выйдет заметно дороже РП.

Можешь и вправду "вляпаться"

Про Рекстон-2 с мостом вообще не слышал что такие бывают.  У мостового Рекстона подвеска вполне комфортная, но ходы ее меньше чем у РП.

Шумоизоляция и свет у Рекстона точно не хуже, сидения однозначно удобнее.

 

Опубликовано

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Опубликовано
7 часов назад, Enter сказал:

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Ну как недавно, пятый год пошел). Но у меня Рекстон-1 из самых простых - сзади мост, впереди ступицы как на Муссо (6 шпилек на колесо) и хорошо всем известный 662 мотор. Именно такой аппарат в живом состоянии и искал долго. Он гораздо ближе к Муссо чем Рекстон-2.

В принципе, я им доволен. Но при возможности взять свежий дизельный Муссо однозначно выбрал бы его, а не Рекстон.

Рекстон-2 существенно отличается. На мой взгляд не в лучшую сторону. Да и двигатель 2,7 проблем побольше доставляет.

 

  • +1 1
Опубликовано
В 06.03.2022 в 14:51, mpa сказал:

Сильно разные это машины. И по содержанию и по стоимости запчастей Рекстон-2 доставит больше хлопот и выйдет заметно дороже РП.

Можешь и вправду "вляпаться"

Про Рекстон-2 с мостом вообще не слышал что такие бывают.  У мостового Рекстона подвеска вполне комфортная, но ходы ее меньше чем у РП.

Шумоизоляция и свет у Рекстона точно не хуже, сидения однозначно удобнее.

 

Ходы подвески меня мало волнуют, т.к. на оффроуд я не собираюсь.

22 часа назад, Enter сказал:

ты ж вроде бы недавно покупал или искал... чего то было кажется, долго и нудно или ошибаюсь)))

Если это мне, то я долго и нудно продавал РП)))

Опубликовано

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

Опубликовано
3 часа назад, Hitman сказал:

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

А что за мотор? У меня дизель не слышно.

Опубликовано
В 08.03.2022 в 09:45, Hitman сказал:

2.7

Это наверное форсунки уже изношены, поэтому и грохот.

Опубликовано

А в сторону Кайрона нет желания посмотреть?

Знакомый чуть больше года назад взял себе (ещё чистого корейца) дизельного с мерсокоробкой, пока не жалеет.

  • +1 1
Опубликовано
В 09.03.2022 в 17:04, Tigra74 сказал:

А в сторону Кайрона нет желания посмотреть?

Нет, парт-тайм больше не хочу

Опубликовано
7 часов назад, Hitman сказал:

Нет, парт-тайм больше не хочу

Ну тут на вкус, меня больше задний привод в повседневке устраивает, знакомый о котором выше писал, вообще на переднем раньше катал, а сейчас уже привык и редко полный подключает.

И да, а кто мешает на парте залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

  • -1 2
Опубликовано
3 часа назад, Tigra74 сказал:

И да, а кто мешает на парте залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

Во как!А нам тут некоторые в уши дули,про покупку другой раздатки:bw::biggrin:

Опубликовано
5 часов назад, Tigra74 сказал:

залочить  кнопкой раздатку и практически получить фулл?

Уточни. 100% заблокированный фулл со всеми вытекающими. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Rexton 2.7 Xdi 2011 г.в. (чип тюнинг stage 1, 200 л.с. и 390 Н.м.), это мой 4-й Ссанг Енг и 2-й Рекстон. Машина конечно более комфортная и удобная чем Муссо, но и содержание ее в исправном состоянии дороже. Полный привод TOD, для повседневной езды зимой, лучший вариант, спокойно на всесезонке езжу в любой гололед. Во общем машина хорошая, брать можно, только их живых мало осталось (впрочем Муссо еще меньше).

Опубликовано
В 07.03.2022 в 22:43, Hitman сказал:

Сегодня посмотрел один Рекстон. Скажите, а нормально ли, что мотор слышно в салоне примерно как в маршрутке?

2,7 движка на комонрыле должна урчать, а в салоне должно быть тихо,как ночью в бане.

Опубликовано
9 часов назад, bogdanov174 сказал:

Rexton 2.7 Xdi 2011 г.в. (чип тюнинг stage 1, 200 л.с. и 390 Н.м.), это мой 4-й Ссанг Енг и 2-й Рекстон. Машина конечно более комфортная и удобная чем Муссо, но и содержание ее в исправном состоянии дороже. Полный привод TOD, для повседневной езды зимой, лучший вариант, спокойно на всесезонке езжу в любой гололед. Во общем машина хорошая, брать можно, только их живых мало осталось (впрочем Муссо еще меньше).

РП пикап продался что-ли?

Опубликовано
2 часа назад, bogdanov174 сказал:

Да, пришлось. Сейчас пикап в Красноярском крае с прицепом бегает.

Жаль, столько в него вложено было.

Бензинка если бы была, я б тоже пикапчика такого купил.

Опубликовано

На счет "Бензинка если бы была, я б тоже пикапчика такого купил."

  -   Когда оформлял замену ДВС, в лаборатории (которая для ГИБДД бумагу дает на переделку) узнал, что можно и бензиновые ставить, которые в ОТТС ТагАЗов есть. т.е. нашел перевертыш РП 2.3 или 3.2 АКПП и все на пикап переставил. Только е....ли наверно больше.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тему открыли еще в 2022 году, но вдруг кому то еще интересно про смену Муссо на Рекстон, поделюсь опытом с теми кто рассматривает покупку. Как писал ранее, сейчас владею уже 4-м по счету Ссанг енгом и 2-м по счету Рекстоном. Первый брал еще на гарантии в 2010 году (2008 г.в.) с пробегом 50 т.км и продал года через 3-4 с пробегом около 130 т.км. 2.7 XVT. Второй мне нашел сын через знакомых в конце 2022 г. (2.7 Xdi, TOD, 2011г.в. с родным пробегом 82 т.км) сейчас пробег 128 т.км. Так как работаю в Ремонтно-техническом центре большую часть жизни, то всю многочисленную семейную авто - мото технику обслуживаю и ремонтирую сам (за редким исключением), ну и Рекстон в том числе.

Т.к. беспроблемные Рекстоны в продажу не поступают, то сразу готовьтесь засучивать рукава.   Несколько проблемных моментов по Рекстону 2,7 дизель :

1. Топливная система - провести диагностику хотя бы сканером ЕLK 327 (в простонародье елка) на наличие в памяти ошибок и сделайте простейший тест на слив обратки(в сети данная несложная процедура подробно расписана). По итогам с очень большой долей вероятности готовьтесь к ремонту форсунок. Про демонтаж форсунок Delphi с двигателей Ссанг енг ходит много страшилок и даже часть автосервисов отказываются от этой процедуры(сам сталкивался) из за прикипания оных в ГБЦ и возможного обрыва при демонтаже, с последующим снятием ГБЦ и прочим страхом. Да бывают тяжелые случаи, лично я демонтирую любые и даже оборванные без снятия ГБЦ, Нужно иметь Съемник форсунок Делфи (купил на АВИТО недорого), Жидкость специальная, для отмачивания форсунок перед демонтажем от Liqui moli (стоит дорого но реально работает) ну и желательно опыт и прямые руки. После демонтажа, на то количество форсунок, которое диагностика показала к ремонту (а лучше сразу на все 5-ть) приобретаете ремкомплекты. Объявления пестрят предложениями Delphi ORIGINAL по сходной цене, но после 2022 года мастера по ремонту топливной аппаратуры (и в нашем ремонтном центре в том числе) говорят что оригиналы больше не встречаются, только подделки разной степени качества. По этому только заводской китай, например Ярославская "Прицызика" (сама из китайских деталей выпускает ТНВД для Российской техники) или Пензенский завод "Дизель" (с советских времен         выпускает дизельную аппаратуру, сейчас из китайских комплектующих) они закупаются на китайском United Dizel для себя и на перепродажу везут наши ремкомплекты. Если только клапана CR, то всего 10 - 11 т.руб на все 5 форсунок. Дальше если есть опыт перебираете форсунки сами (видео в сети полно) или ищите сервис, от 2-х т.р. за переборку форсы с испытанием на стенде. Устанавливаейте на сови места (при снятии форсунки нумеруете) и тысячь на 70-100 км забываете про капризы топливной апаратуры но ри условии заправки на Лукойл (или другоих но где качественное топливо) и использовании фильтров тонкой очистки топлива с фильтрацией не более 3 мкн (я точно знаю только опять же Delphi, оригинал, еще спецы называют UFI но я лично побаиваюсь).

2. Просевшая подвеска - т.к. из Рекстона экспидиционники не делают, то описываю свой вариант восстановления  дорожного просвета до состояния примерно как из автосалона. В сети нашел только одно сообщение о замере стока в течении первого года эксплуатации (здесь и далее измерения от центра ступицы до края крыла с погрешностью пара мм). Перед 49 см, зад 51см. У меня же на момент покупки перед 45 см, зад 47см  во общем почти на отбойниках. Сделано - перед. амортизаторы Рекстон 1 (Кайрон) в моем случае Marshall M8012980 и пружины Fobos 45132 + проставка 10 мм. Зад, амортизаторы от Тойота Хайлюкс (4-Рунер) установил KYB344254 и пружины Fobos 45131. Итог перед 50,5 см зад 53 см (для сохранния правильного угла заднего кардана подрезал кронштейн опры "подвесного" подшипника на 10мм. Можно спереди оставить родные (Рекстон 2) амортизаторы без доп проставки и с этими же пружинами будет 51,5 см.

3. Слабые для 2-х тонной машины тормоза - по аналогии установки на Муссо суппортов от Рекстона 2 (о чем на корандоводе есть тема). Сейчас занимаюсь этим проектом. Уже подобрал суппорта от Toyota UCF 30 (в сети есть три отчета о их адаптации под Рекстон, но авторы скрывают информацию о дисках и адапторах) Работаю, по результатам отпишусь.

Это конечно не все проблеммы Рекстона 2, но вышеуказанные наиболее злободневные.

  • +1 2
Опубликовано

Дополняю п. 3 предыдущего поста. За прошедшее время выкатил из каталога Kolhozniki информацию по размерам дисков и выбрал более - менее подходящие варианты, а затем из каталога Brembo технические чертежи этих дисков и приступил к изучению на предмет переделки под Рекстон 2. Но все это лирика,  В оригинальном каталоге Exsist нашел Рекстон 3 (2017 - 2021 г. выпуска, которые у нас не продавались и известные в Корее как Rexton 4G Y400), так вот, инженеры Ssang Yong (ныне KGM) видимо признали косяк с тормозами и установили передние тормозные диски за номером 4144136000, полностью идентичные по всем размерам старым с Рекстон 2, но внешним диаметром 320мм (против 294 у старых). По каталогу Brembo опять же нашел его подробный чертеж и от радости ....... Ребята, которые уже переделали свои тормоза, выложили свои посты в сети и скрывают данные по подобранным дискам, пусть и дальше хранят тайну.  Улучшенным тормозам на Рекстоне 2 быть!!!

Т.к. Рекстон 3 (2017 - 2021) к нам не поставлялся, то диски оригиналы  на поисковых ресурсах идут с пометкой "Временно отсутствует", но есть несколько аналогов. Выбрал и заказал Blue Print вычитал в описании, что для третьего Рекстона они пакуют в коробку диск производства Германия.  Придет посмотрим.

Далее, чертеж нового суппорта мне разыскать не удалось, но его пока не существует в продаже, ни новых, ни б/у.  ждать еще пару лет пока появятся естественно не буду, Как получу диски 320 мм, займусь моделированием переходника - адаптера под уже имеющиеся у меня суппорта UCF 30 (благо информация по переделке под эти суппорта разных авто в сети имеется). 

Продолжение следует 😉

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...