Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) Сервисмены в моём городе не берутся за ремонт ЭБУ моего партнёра, боятся говорят керамику трогать. Суть проблемы: авто испытывает провалы в движении, на разгоне теряет мощу. На хх шепчет. Заводится с почти первого тычка. Как ускоряться, так провал, дерганье. Нажим на муфту, газ - крутит норм, как под нагрузкой так провал. Педалирование в движении несколько помогает, но все равно не едет. По ЕЛМ сканеру ошибки - р0171 (бедная смесь) и р0135 (неисправность цепи нагрева Дк1 банк 1). Мультиметром прозвонил, от провода эбу не идет масса. В итоге решил купить донора или рабочий ЭБУ от собрата, но сервисмены глаголят нужны ключи какие то. То есть что, просто поставил рабочий ЭБУ и поехал не получится? Что посоветуете братья? Изменено 6 марта, 2022 пользователем Виктор252
Армавирский Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 13 минут назад, Виктор252 сказал: Сервисмены в моём городе не берутся за ремонт ЭБУ моего партнёра, боятся говорят керамику трогать. Суть проблемы: авто испытывает провалы в движении, на разгоне теряет мощу. На хх шепчет. Заводится с почти первого тычка. Как ускоряться, так провал, дерганье. Нажим на муфту, газ - крутит норм, как под нагрузкой так провал. Педалирование в движении несколько помогает, но все равно не едет. По ЕЛМ сканеру ошибки - р0171 (бедная смесь) и р0135 (неисправность цепи нагрева Дк1 банк 1). Мультиметром прозвонил, от провода эбу не идет масса. В итоге решил купить донора или рабочий ЭБУ от собрата, но сервисмены глаголят нужны ключи какие то. То есть что, просто поставил рабочий ЭБУ и поехал не получится? Что посоветуете братья? Меняй свечи,бронепровода,наконечники,катушки.эбу не причём.
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) 15 минут назад, Армавирский сказал: Меняй свечи,бронепровода,наконечники,катушки.эбу не причём. Да так можно всё до бесконечности менять. Есть же ошибки в блоке, что ещё нужно? Кстати провода наконечники катушки проверил на сопротивление и пробой. Всё живое. Движок заводится и не троит. Гуглил тему, есть инфа что лямбда может влиять. А ошибка это подтверждает. Изменено 6 марта, 2022 пользователем Виктор252
автолюбитель михаил Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 57 минут назад, Виктор252 сказал: Есть же ошибки в блоке Ошибка не в блоке. Блок только выдает ошибку. У тебя две ошибки по первой лямбде. Или да, свечи, провода, катушка, наконечники. Чек горит? Лямбду первую менял? Можно еще педаль добавить к списку.
Армавирский Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 1 час назад, Виктор252 сказал: Да так можно всё до бесконечности менять. Есть же ошибки в блоке, что ещё нужно? Кстати провода наконечники катушки проверил на сопротивление и пробой. Всё живое. Движок заводится и не троит. Гуглил тему, есть инфа что лямбда может влиять. А ошибка это подтверждает. При пробое наконечников и ТД будут провалы при ускорении. Чек не загорается и ошибку пропуски зажигания не показывает. Особенно это чувствительно если машина на газ топливе.
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Ошибка не в блоке. Блок только выдает ошибку. У тебя две ошибки по первой лямбде. Или да, свечи, провода, катушка, наконечники. Чек горит? Лямбду первую менял? Можно еще педаль добавить к списку. Чек горит. Сбрасываю ошибки и тут же опять горит р0171, а позже р0135
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 1 час назад, олег ан сказал: бн сколь давит,не забит? Машина на газу. Работает одинаково, что на бенз, что на газ. Уже обдумывал тему. Конечно, может и клапана подгорели, х/з, упала компрессия в цилиндре вот и не тянет. Но тогда на хх не рабттал бы стабильно, да заводилась бы с трудом.
автолюбитель михаил Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 4 минуты назад, Виктор252 сказал: Чек горит. Сбрасываю ошибки и тут же опять горит р0171, а позже р0135 Лямбду первую замени. Можно на вазовскую, подойдет. Можно вместо первой заднюю поставить, они одинаковые, только провод придется удлинить. 1
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 33 минуты назад, Армавирский сказал: При пробое наконечников и ТД будут провалы при ускорении. Чек не загорается и ошибку пропуски зажигания не показывает. Особенно это чувствительно если машина на газ топливе. Спасибо за совет. Как раз на газу езжу. Но смущает факт отсутствия 0 на подогреве лямбды. Ранее как то заметил, что когда проедешь 10 км проблема в принципе уходит. Началось все с приходом оттепелей, луж на дороге. Всю зиму отъездил без проблем. Тестер тоже не обманешь же. Факт есть факт.
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Лямбду первую замени. Можно на вазовскую, подойдет. Можно вместо первой заднюю поставить, они одинаковые, только провод придется удлинить. Спасибочки. Кстати сегодня такой вариант посещал сознание. Где то тут на форуме это уже обсуждали. У меня нет каталика, на вторую лямбду поставил обманку, но ошибки не ушли. Попробую перекинуть разъёмы с первой на вторую. Если сработает, переставлю лямбды местами. Без катализатора машина шумела жутковато, поставил стронгер, надеюсь он не существенно помешает задумке.
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Ошибка не в блоке. Блок только выдает ошибку. У тебя две ошибки по первой лямбде. Или да, свечи, провода, катушка, наконечники. Чек горит? Лямбду первую менял? Можно еще педаль добавить к списку. Педаль смотрел по ЕЛМ сканеру. С дросселем работает синхронно. При плавном нажатии плавно повышает обороты и держит их. Вскрывал, смотрел дорожки, ничего критичного не увидел. Сухо, чисто, все на месте. Изменено 6 марта, 2022 пользователем Виктор252
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 Снял ЭБУ, открыл крышку, всё на месте, блок девственный, без пайки. Нигде не подгорело ничего, все чисто и опрятно. Попробую вариант с лямбдами и еще проверю цепь подогрева от блока к лямбде. Покоя она не даёт мне.
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 Кстати, до ухудшения состояния пациента, где то за месяц обнаружил оголенные участки проводов бензиновых форсунок. Все их замотал изолентой. Проблем не доставляли.
fiksa56 Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) 2 часа назад, Виктор252 сказал: Кстати, до ухудшения состояния пациента, где то за месяц обнаружил оголенные участки проводов бензиновых форсунок. Все их замотал изолентой. Проблем не доставляли. Я уже месяц езжу с горящей 1 лямбдой,расход увеличился и всё,жду тепла.посмотри внимательно наконечники,может пробит изнутри,определить можно по изолятору свечи. Изменено 6 марта, 2022 пользователем fiksa56
автолюбитель михаил Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 24 минуты назад, fiksa56 сказал: Я уже месяц езжу с горящей 1 лямбдой,расход увеличился и всё То же самое, ездил с дохлой 1й лямбдой, лампочка горела, провалов не было. Но у него газ, а там черт ногу сломит, и все может быть. И да, эту же ошибку дают свечи и иже с ними.
fiksa56 Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: То же самое, ездил с дохлой 1й лямбдой, лампочка горела, провалов не было. Но у него газ, а там черт ногу сломит, и все может быть. И да, эту же ошибку дают свечи и иже с ними. У меня тоже газ,ошибка 1лямда,похоже или провод,или контакт в фишке,как нагреется ,сбрасываешь и целый день нормально,утром опять ошибка.
AndreyA100 Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 (изменено) У всех тагазов похоже датчики кислорода на ладан дышут, ресурс на исходе. У многих проблемы с проводкой к датчикам. Отдельная тема - проводка в головке блока и к форсункам, там жарко, изоляция твердеет, крошится. Прежде чем ломать все остальное, начинайте с проверки проводки и замены датчиков. Потом, если коррекции не вернутся в норму, можно сбросить ЭБУ в исходное состояние. Изменено 6 марта, 2022 пользователем AndreyA100
fiksa56 Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 1 час назад, AndreyA100 сказал: Отдельная тема - проводка в головке блока и к форсункам, там жарко, изоляция твердеет, крошится. У меня разъемы на катушку просто рассыпались,купил тойотовские и не стал на лето ставить сверху крышку,может поможет ,а может и нет
Виктор252 Опубликовано 6 марта, 2022 Автор Опубликовано 6 марта, 2022 1 час назад, AndreyA100 сказал: У всех тагазов похоже датчики кислорода на ладан дышут, ресурс на исходе. У многих проблемы с проводкой к датчикам. Отдельная тема - проводка в головке блока и к форсункам, там жарко, изоляция твердеет, крошится. Прежде чем ломать все остальное, начинайте с проверки проводки и замены датчиков. Потом, если коррекции не вернутся в норму, можно сбросить ЭБУ в исходное состояние. Хорошо проверю еще раз. Хотя свечи сменил осенью, провода все прозвонил тестером, два наконечника прямо от катушек которые осенью поставил новые. Свечи буквально 2 дня назад посмотрел все по состоянию одинаковые. Если бы хотя бы один цилиндр не работал, то троило бы и колбасило. Но не колбасит. Осталось только организовать визуальный контроль работы всей элементов при прокрутке стартером.
fiksa56 Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 44 минуты назад, Виктор252 сказал: Хорошо проверю еще раз. Хотя свечи сменил осенью, провода все прозвонил тестером, два наконечника прямо от катушек которые осенью поставил новые. Свечи буквально 2 дня назад посмотрел все по состоянию одинаковые. Если бы хотя бы один цилиндр не работал, то троило бы и колбасило. Но не колбасит. Осталось только организовать визуальный контроль работы всей элементов при прокрутке стартером. Если пробит внутри наконечник,на свече будет по изолятору тоненькая,ели видимоя темная полоска,меняешь свечи и внутри наконечника смазываешь силиконом(с тюбика),это временно помогает. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 1 час назад, Виктор252 сказал: Осталось только организовать визуальный контроль работы всей элементов при прокрутке стартером. Снимаешь крышку свечного отсека и запускаешь двигатель в темноте. Все утечки тока будет хорошо светиться, можно также взять еще одну заведомо исправную свечу и, снимая с рабочих свечек и надевая на нее по очереди наконечники (не забыть соединить ее с массой). вычислить нерабочую свечу / наконечник/ провод. При снятии наконечника с неисправной свечи работа движка не изменится.
Azovsky Опубликовано 6 марта, 2022 Опубликовано 6 марта, 2022 11 часов назад, Виктор252 сказал: боятся говорят керамику трогать. Брешут, нет там керамики. 11 часов назад, Виктор252 сказал: По ЕЛМ сканеру ошибки - р0171 (бедная смесь) Смесь на самом деле богатая, и ЭБУ не может ее обеднить по показаниям первой лямбды потому, что 11 часов назад, Виктор252 сказал: р0135 (неисправность цепи нагрева Дк1 банк 1). Как следствие, состояние петли регулировки будет долгое время в разомкнутом положении. Очень поздно вступит в работу первый датчик. Если он конечно не сдох. Что вполне может быть при таких ошибках. 11 часов назад, Виктор252 сказал: Мультиметром прозвонил, от провода эбу не идет масса. Что за провод ЭБУ? Что за масса? Массу на обогрев подключает ЭБУ во время работы двигателя. А плюс, поступает через реле перегрузки. Звонить надо проводку на целостность, а не искать массу в подогреве. 11 часов назад, Виктор252 сказал: глаголят нужны ключи какие то. Ключи не нужны, надо будет туда свои прописать. Но в этом случае, отвяжешь свои от старого блока. Ищи ЭБУ с ключом или чипом в придачу. Но прежде разберись с проводкой и лямбдой. ***** 3 часа назад, AndreyA100 сказал: Прежде чем ломать все остальное, начинайте с проверки проводки и замены датчиков. Потом, если коррекции не вернутся в норму, можно сбросить ЭБУ в исходное состояние. Вот это правильный совет. Прислушайся. Если долго ездил с загнанными коррекциями, они никогда сами в исходное состояние не вернуться. Поможет только инициализация. Поставишь новое ЭБУ, не устранив неисправность, загонишь и его до "состояния инициализации". Перекрой газ, и ищи причину. Ревизия проводки в первую очередь. Затем смотри топливные коррекции при замкнутой петле регулировки, хотя и так понятно какие они там ( без обогрева, будешь долго ждать ее замкнутости). Напряжение на датчике кислорода. Лучше осциллографом. За одно и отклик будет виден. Принимай решение о исправности лямбды. 3
Виктор252 Опубликовано 7 марта, 2022 Автор Опубликовано 7 марта, 2022 15 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Снимаешь крышку свечного отсека и запускаешь двигатель в темноте. Все утечки тока будет хорошо светиться, можно также взять еще одну заведомо исправную свечу и, снимая с рабочих свечек и надевая на нее по очереди наконечники (не забыть соединить ее с массой). вычислить нерабочую свечу / наконечник/ провод. При снятии наконечника с неисправной свечи работа движка не изменится. Крышку снимал и в темноте смотрел и не раз. Ничего не обнаружил. Но это сработает только по проводам и катушкам. Свечные колодцы не видно совсем. Если только приблуду делать для проверки с подключением к массе. Типа щупа с кольцом. В утубе там про это куча советов. Но пока ничего не светится.
Виктор252 Опубликовано 7 марта, 2022 Автор Опубликовано 7 марта, 2022 14 часов назад, Azovsky сказал: Брешут, нет там керамики. Смесь на самом деле богатая, и ЭБУ не может ее обеднить по показаниям первой лямбды потому, что Как следствие, состояние петли регулировки будет долгое время в разомкнутом положении. Очень поздно вступит в работу первый датчик. Если он конечно не сдох. Что вполне может быть при таких ошибках. Что за провод ЭБУ? Что за масса? Массу на обогрев подключает ЭБУ во время работы двигателя. А плюс, поступает через реле перегрузки. Звонить надо проводку на целостность, а не искать массу в подогреве. Ключи не нужны, надо будет туда свои прописать. Но в этом случае, отвяжешь свои от старого блока. Ищи ЭБУ с ключом или чипом в придачу. Но прежде разберись с проводкой и лямбдой. ***** Вот это правильный совет. Прислушайся. Если долго ездил с загнанными коррекциями, они никогда сами в исходное состояние не вернуться. Поможет только инициализация. Поставишь новое ЭБУ, не устранив неисправность, загонишь и его до "состояния инициализации". Перекрой газ, и ищи причину. Ревизия проводки в первую очередь. Затем смотри топливные коррекции при замкнутой петле регулировки, хотя и так понятно какие они там ( без обогрева, будешь долго ждать ее замкнутости). Напряжение на датчике кислорода. Лучше осциллографом. За одно и отклик будет виден. Принимай решение о исправности лямбды. Спасибо. Что то понял, что то нет, но по лямбде понятно, что менять. Про свои ключи не совсем понятно. Это что, свой эбу к компу и спец программой списать, а потом перезагрузить в новый блок? Это жесть какая то. Где бы в Самаре таких спецов найти? Если найду они и мой блок проверят и восстановят. Я думал купил рабочий блок и ездий как поставил. Понакрутили значит заводчане мозги?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти