Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Центральный замок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу спросить как должен работать центральный замок  и привязан ли  он к доводчикам стекла. Тагер 2.3 2008г. Владею 6 месяцев центральный замок обрезан спасиб чудо установшиками сигналки. Хочу привести в сток с заменой сигналки. На данный момент стекло поднимается от сигналки и то только пассажирское.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SVA102 сказал:

Всем привет. Хочу спросить как должен работать центральный замок  и привязан ли  он к доводчикам стекла. Тагер 2.3 2008г. Владею 6 месяцев центральный замок обрезан спасиб чудо установшиками сигналки. Хочу привести в сток с заменой сигналки. На данный момент стекло поднимается от сигналки и то только пассажирское.

Замок как у всех. При повороте ключа водительской двери открываются / закрываются все. Главным является актуатор водительско йдвери. Доводки стекол штатно не предусмотрено. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Замок как у всех. При повороте ключа водительской двери открываются / закрываются все. Главным является актуатор водительско йдвери. Доводки стекол штатно не предусмотрено. Возможно топик имел в виду режим-Авто,когда кратковременным нажатием стекло опускалось и поднималось.Думаю сигнальщики-рукожопы наблудили в реле центрального замка.

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, индикатор сказал:

 Возможно топик имел в виду режим-Авто,когда кратковременным нажатием стекло опускалось и поднималось.Думаю сигнальщики-рукожопы наблудили в реле центрального замка.

В режиме "Авто" кратковременным нажатием опускается стекло водительской двери. Чтобы его поднять, кнопку надо держать. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SVA102 сказал:

Всем привет. Хочу спросить как должен работать центральный замок  и привязан ли  он к доводчикам стекла. Тагер 2.3 2008г. Владею 6 месяцев центральный замок обрезан спасиб чудо установшиками сигналки. Хочу привести в сток с заменой сигналки. На данный момент стекло поднимается от сигналки и то только пассажирское.

Центральный замок правильно обрезан, не надо его в сток восстанавливать, если не хочешь лишних проблем.

Чтобы не переписывать все снова, почитай тут.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AndreyA100 сказал:

Центральный замок правильно обрезан, не надо его в сток восстанавливать, если не хочешь лишних проблем.

Чтобы не переписывать все снова, почитай тут.

 

следуя логике топика нужно выкинуть и стартер,тоже лишние проблемы,можно кривой ручкой покрутить,вместо генератора повесить динаму,и на ходу крутить рукой,будет польза,руки накачаешь,а проблем меньше,двери выкинуть,брезентовый фартук как в виллисе повесить,да дохера в нашем авто создаёт проблемы,давай так радикально разбираться.

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, индикатор сказал:

следуя логике топика нужно выкинуть и стартер,тоже лишние проблемы,можно кривой ручкой покрутить,вместо генератора повесить динаму,и на ходу крутить рукой,будет польза,руки накачаешь,а проблем меньше,двери выкинуть,брезентовый фартук как в виллисе повесить,да дохера в нашем авто создаёт проблемы,давай так радикально разбираться.

Что характерно, у меня, например, сигналка первая оказалась весьма глючной, вторая получше, а вот ЦЗ ( тьфу - тьфу!) еще ни разу не отказывал. Кстати, насчет "кривой ручки". При севшем аккумуляторе эта штука на бензинках была бы весьма полезной.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
10 часов назад, AndreyA100 сказал:

Центральный замок правильно обрезан...

Не согласен. С "родным" блоком комфорта (который и управляет ЦЗ) такие проблемы возможны, но с БК от Неона исчезают практически навсегда, за что ему большущее спасибо.🙂  Проблема присуща практически всем авто с ЦЗ, просто на наших машинах она проявляется чаще. А потому с давних пор (с момента появления ЦЗ) актуален простой совет - сделайте себе ключ без чипа и, когда пользуетесь машиной, носите его  при себе. Много лет так делаю, случаи самозапирательства были - но проблем не создали. :bo:

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, индикатор сказал:

следуя логике топика нужно выкинуть и стартер,тоже лишние проблемы,можно кривой ручкой покрутить,вместо генератора повесить динаму,и на ходу крутить рукой,будет польза,руки накачаешь,а проблем меньше,двери выкинуть,брезентовый фартук как в виллисе повесить,да дохера в нашем авто создаёт проблемы,давай так радикально разбираться.

По сути все очень верно написали :ad: а вот по поводу установщиков сигналок - это вообще можно отдельную книгу писать, про их косяки и последствия.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlKri сказал:

Не согласен. С "родным" блоком комфорта (который и управляет ЦЗ) такие проблемы возможны, но с БК от Неона исчезают практически навсегда, за что ему большущее спасибо.🙂  Проблема присуща практически всем авто с ЦЗ, просто на наших машинах она проявляется чаще. А потому с давних пор (с момента появления ЦЗ) актуален простой совет - сделайте себе ключ без чипа и, когда пользуетесь машиной, носите его  при себе. Много лет так делаю, случаи самозапирательства были - но проблем не создали. :bo:

Неон конечно молодец что постарался исправить этот косяк. Но 100% гарантии это не дает.

Ссылка на комментарий

Я как установщик могу еще одну версию выдвинуть, иногда проще восстановить управление замками сделав это управление сигналкой, чем восстанавливать работу родного ЦЗ после вмешательства кривых рук владельцев авто ну или кого то  с такими руками. Человек же не с нуля брал эту машину, и что и кто там с ней делал ни кто не знает. И я как установщик знаю, что глючит все, и родное и доп установленное, поэтому оставляю или стекло приоткрытым(если доводчики не установлены) или отстегиваю с карабина пульт или ключ, а закрыться может и из-за не работающих концевиков дверей и много чего еще. По факту вопрос был как должно работать или как востановить, а не кто виноват. Можно опасной контролькой (контролька с лампочкой) по управлять ЦЗ через блок родной, если будет работать то восстановить что обрезано. Управление могли сделать или через провод контактов который идет в дверь водителя(слаботочка, так назовем), или могли обрезать силовые которые идут на привод водительской двери, потому что как выше написали управление на все остальные привода идет с водительской, но как мне кажется при любом из этих вариантов с личинки со стороны водителя должно все открываться, можно флажок со стороны водителя на двери сидя внутри подергать и посмотреть все двери закроются или водительская нет, значит сигналка на прямую подключена к электроприводу, или обрыв или привод в двери сдох. В сток, это открытие с личинки, и много кто едет с поломанным ключом из-за попыток открыть замерший замок , кнопка на ключе у нас фонарик, раньше сигналки ставили только из-за ЦЗ, а сейчас можно поставить только дистанционное открывание ЦЗ, если охранные функции не нужны.

Ссылка на комментарий

ещё хлопнув дверью,концевик двери не срабатывает иногда,и двери блокируются с ключами в нутре.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В сигналке отключаю повторное включение охраны, на случай концевиков замерших, но концевик нужен для машины на механике.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...