Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подлежит ли ремонту редуктор заднего моста тайгер тагаз 2008 года 2.3л безин...... дифферинциал заваренный неразборный.... На сто говорят что менять надо целиком в сборе.


Рекомендуемые сообщения

по сути проблема состоит в том что при движении задним ходом на поворотах под 90 градусов стоит хруст как гранат на передне приводном автомобиле

Ссылка на комментарий

29 минут назад, корандос55 сказал:

по сути проблема состоит в том что при движении задним ходом на поворотах под 90 градусов стоит хруст как гранат на передне приводном автомобиле

Если это при отключенных хабах, то на СТО правы.

Сними крышку заднего моста и посмотри на состояние редуктора.  И да, замени цвет шрифта на нормальный. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
16 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Если это при отключенных хабах, то на СТО правы.

Сними крышку заднего моста и посмотри на состояние редуктора.  И да, замени цвет шрифта на нормальный. 

т.е заваренный редуктор ремонту не подлежит? меняется полностью? я понять не могу крышку снял все нормально. нельзя ли его вскрыть , заменить неисправные части и заварить обратно?

Ссылка на комментарий
Только что, корандос55 сказал:

т.е заваренный редуктор ремонту не подлежит? меняется полностью? я понять не могу крышку снял все нормально. нельзя ли его вскрыть , заменить неисправные части и заварить обратно?

 

19 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Если это при отключенных хабах, то на СТО правы.

Сними крышку заднего моста и посмотри на состояние редуктора.  И да, замени цвет шрифта на нормальный. 

я просто делитант в этом деле и не хочу что бы меня нае........

Ссылка на комментарий
3 часа назад, корандос55 сказал:

 заваренный редуктор ремонту не подлежит?

Не восстановить! У вас стоит кулачковый самоблок, свой срок отработал и меняют на новый

Ссылка на комментарий

Картина неисправного ДИФа была такой же.Первоначально при вскрытии и разборке

все казалось исправным.Однако при осмотре самоблока увидел еле различимые

волосяные трещины по сварочному шву.Заменил на самоблоки НИРФИ катаюсь уже больше 5 -ти лет.

Никакая сварка не поможет.Проверено.

Всем удачи.

Шпунтик

Ссылка на комментарий
12 часов назад, корандос55 сказал:

заваренный редуктор ремонту не подлежит? меняется полностью?

Будешь менять, поищи свободный (т. е. без самоблока) диф от монопривода Т1. От самоблока все равно толку ноль. Или уж с винтовым самоблоком, тоже ставились на Тагеры и РП.  

Ссылка на комментарий
23 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Будешь менять, поищи свободный (т. е. без самоблока) диф от монопривода Т1

да, есть такие новые. в наличии

Ссылка на комментарий
В 04.02.2022 в 22:57, ангел сказал:

Не восстановить! У вас стоит кулачковый самоблок, свой срок отработал и меняют на новый

Мы разбирали,вытаскивали шайбу,чтоб не так жёстко(или быстро)срабатывал,но всё равно года через два ,опять затрещал,поставили (знакомому) мой родной винтовой,пока работает,но практически ни чё не блокирует.у меня стоит этон G-80уже лет 10.🖕

Изменено пользователем fiksa56
  • +1 2
  • -1 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, fiksa56 сказал:

мой родной винтовой,пока работает,но практически ни чё не блокирует

Мой винтовой за все время пару раз "уперся" при езде назад с поворотом на 90 град,  тоже походу ничего не блокирует. Хуже, когда на трассе по льду решит сработать.  

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Мой винтовой за все время пару раз "уперся" при езде назад с поворотом на 90 град,  тоже походу ничего не блокирует. Хуже, когда на трассе по льду решит сработать.  

Пока новый был,было слышно как дергался(срабатывал)потом сдох бобик,поэтому и поставил этон,до 40км-блокирует 100%,после сам разблокируется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, fiksa56 сказал:

🖕

Это чо? Бухой что ли?

 

Это я вам Дизлайк поставил

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
В 06.02.2022 в 14:21, ангел сказал:

Это чо? Бухой что ли?

 

Это я вам Дизлайк поставил

Кто мост,не знаю,надо пробку открутить ,понюхать.:biggrin:

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, fiksa56 сказал:

Кто мост,не знаю,надо пробку открутить ,понюхать.:biggrin:

 

Товарищ "злой" описывает про проблему экстрактора на G80. Помогите ему найти этот экстрактор!

Займитесь нормальными делами, не фиг средний палец показать всем!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

 

Товарищ "злой" описывает про проблему экстрактора на G80. Помогите ему найти этот экстрактор!

Займитесь нормальными делами, не фиг средний палец показать всем!

Я в шоке,я уже подслеповатый,я думал это большой,ещё раз извиняйте,постарел,а на счёт шестерни,запасной нет,а свою не дам,самому пригодиться.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Судя по всему как я понял по симптомам, дифириниал LSD лопнули сварные швы, сухари которые внутри стоят подносились, Кто-то подваливает и какое-то время езит но тут 50/50 Кто-то после ремонта сразу на ремонт обратно!!)) Тут уж как от финансов!? 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Тайгер сказал:

ТагАЗ Тайгер 12 года, 2.3 

посмотри самоблок нирфи или свободный диф,кучачковый не бери,по году у тебя винтовой,где чинишься,чо за контора?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...